Психолого-педагогическая поддержка социализации и индивидуализации ребенка в соответствии с требованиями ФГОС ДО заключается в условиях, созданных дошкольной образовательной организацией. Проектная деятельность ориентирована на развитие поискового поведения дошкольника. Поиск стимулирует личностное развитие воспитанника, позволяет приобрести опыт ценностного отношения к миру. Предлагаемое пособие включает методические рекомендации воспитывающим взрослым по организации проектирования в дошкольной образовательной организации. Представленные авторские проекты помогут воспитателям и другим специалистам освоить технологию проектирования и правильного оформления готового проекта • Предназначено воспитателям, педагогам дополнительного образования и специалистам дошкольных образовательных организаций
My-shop.ru
г. Москва
117 руб.
Электронное пособие "Игровое пространство как эффективное условие развития ребёнка" серии "Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель" • Авторская видеомастерская ориентирована на квалифицированную помощь педагогам в освоении требований ФГОС ДО по социализации детей дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры • Диск освещает актуальные в сфере дошкольного образования темы: Что такое игра? В какие игры играют дети? Насколько развита детская игра? В чем состоит педагогическая поддержка игры? • Сценарии предложенных игровых занятий позволят педагогам ОО не только познакомить малышей 4-6 лет с народными традициями и обрядами, но и ввести детей в активную творческую деятельность
My-shop.ru
г. Москва
185 руб.
В пособии обобщён опыт педагогов дошкольных организаций Республики Крым по нравственно-патриотическому и гражданскому воспитанию детей, где краеведение выступает одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств ребёнка в соответствии с требованиями ФГОС ДО • Материал включает две части: первая - это волшебная сказка об истории и географии малой родины; во второй части представлены разработки НОД, краеведческих мероприятий, экскурсий с использованием различных дидактических приёмов и увлекательных форм, с элементами познавательно-исследовательской и игровой деятельности, в которых педагоги Крыма знакомят своих воспитанников с историческим, культурным, национальным, географическим, природно-экологическим своеобразием региона и создают условия для формирования основ краеведческой культуры, бережного отношения к природе, патриотизма, гражданственности
My-shop.ru
г. Москва
137 руб.