г. Москва, Московская область
Учитель Алгебра. Формирование самооценки учебной деятельности. 9 класс. Учись учиться! ФГОС Яровая Евгения Анатольевна

Учитель Алгебра. Формирование самооценки учебной деятельности. 9 класс. Учись учиться! ФГОС Яровая Евгения Анатольевна

цена 288 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
В соответствии с ФГОС ООО оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих обучающихся. Предложенная в пособии технология оценивания - это система, описывающая "что оценивать", "кто оценивает", "по каким критериям оценивать", "как ученик овладевает умениями по использованию знаний"; система, формирующая самооценку учебной деятельности у девятиклассников посредством выработки умений и навыков самоконтроля, демонстрирующая учителю и учащемуся (родителю) действительную картину успешности обучения, что в дальнейшем поможет избежать проблем при выстраивании индивидуальной траектории обучения выпускника и выборе его профессиональной деятельности • Представлены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, листы самооценки, итоговые таблицы) подробнее
Смотрите также
В соответствии с ФГОС ООО оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих обучающихся. Предложенная в пособии технология оценивания - это система, описывающая "что оценивать", "кто оценивает", "по каким критериям оценивать", "как ученик овладевает умениями по использованию знаний"; система, формирующая самооценку учебной деятельности у семиклассников посредством выработки умений и навыков самоконтроля, демонстрирующая учителю и обучающемуся (родителю) действительную картину успешности обучения, что в дальнейшем поможет избежать проблем при выстраивании индивидуальной траектории обучения будущего выпускника и выборе его профессиональной деятельности • Представлены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, лист самооценки, итоговые таблицы)
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
405 руб.
В соответствии с ФГОС ООО оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих обучающихся. Предложенная в пособии технология оценивания - это система, описывающая "что оценивать", "кто оценивает", "по каким критериям оценивать", "как ученик овладевает умениями по использованию знаний"; система, формирующая самооценку учебной деятельности у восьмиклассников посредством выработки умений и навыков самоконтроля, демонстрирующая учителю и учащемуся (родителю) действительную картину успешности обучения, что в дальнейшем поможет избежать проблем при выстраивании индивидуальной траектории обучения будущего выпускника и выборе его профессиональной деятельности • Представлены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, лист самооценки, итоговые таблицы)
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
329 руб.
В соответствии с ФГОС ООО оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих обучающихся. Предложенная в пособии технология оценивания - это система, описывающая "что оценивать", "кто оценивает", "по каким критериям оценивать", "как ученик овладевает умениями по использованию знаний"; система, формирующая самооценку учебной деятельности у девятиклассников посредством выработки умений и навыков самоконтроля, демонстрирующая учителю и учащемуся (родителю) действительную картину успешности обучения, что в дальнейшем поможет избежать проблем при выстраивании индивидуальной траектории обучения выпускника и выборе его профессиональной деятельности • Представлены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, листы самооценки, итоговые таблицы)
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
349 руб.
В соответствии с ФГОС ООО оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих обучающихся. Предложенная в пособии технология оценивания - это система, описывающая "что оценивать", "кто оценивает", "по каким критериям оценивать", "как ученик овладевает умениями по использованию знаний"; система, формирующая самооценку учебной деятельности у семиклассников посредством выработки умений и навыков самоконтроля, демонстрирующая учителю и обучающемуся (родителю) действительную картину успешности обучения, что в дальнейшем поможет избежать проблем при выстраивании индивидуальной траектории обучения будущего выпускника и выборе его профессиональной деятельности • Представлены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, лист самооценки, итоговые таблицы)
My-shop.ru г. Москва
324 руб.
В соответствии с ФГОС ООО оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих обучающихся. Предложенная в пособии технология оценивания - это система, описывающая "что оценивать", "кто оценивает", "по каким критериям оценивать", "как ученик овладевает умениями по использованию знаний"; система, формирующая самооценку учебной деятельности у восьмиклассников посредством выработки умений и навыков самоконтроля, демонстрирующая учителю и учащемуся (родителю) действительную картину успешности обучения, что в дальнейшем поможет избежать проблем при выстраивании индивидуальной траектории обучения будущего выпускника и выборе его профессиональной деятельности • Представлены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, лист самооценки, итоговые таблицы)
My-shop.ru г. Москва
298 руб.
Портфолио по формированию учебной деятельности через контрольно-оценочную самостоятельность учащихся 5 классов при обучении русскому языку направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами практической работы: умениями ставить цель и принимать учебную задачу, применять учебные действия, определять их последовательность, осуществлять контроль и оценку • Предлагаемый комплект портфолио, составленный в соответствии с ФГОС основного общего образования и применимый к действующим образовательным программам, позволит эффективно организовать учебную деятельность учащихся. Приведены комментарии и рекомендации для целенаправленного ориентирования учащихся на умение учиться, формирования метапредметных и роста предметных результатов в период освоения курса русского языка
My-shop.ru г. Москва
219 руб.
Наглядно-дидактическое пособие "Гигиена учебной деятельности" (комплект плакатов + методические рекомендации) предназначено для организации образовательного процесса со школьниками на уроках, а также может быть использовано при проведении внеурочных мероприятий по профилактике здорового образа жизни. Красочные и яркие плакаты позволят легко и быстро оформить уголок гигиены в классе • Предназначено учителям начальных классов, детям и родителям
My-shop.ru г. Москва
247 руб.
В пособии представлены технологические карты организованной образовательной деятельности по освоению детьми средней группы содержания образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", разработанные в соответствии с ФГТ и ФГОС ДО • Каждая технологическая карта содержит основные этапы организованной образовательной деятельности и обусловленный ими комплекс действий на уровне воспитателя по сопровождению образовательной деятельности детей и действий на уровне ребенка по овладению им интегративными видами деятельности • Удобное табличное размещение материала позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений развития ребенка, опираясь на целевые ориентиры дошкольного образования
My-shop.ru г. Москва
351 руб.
В условиях введения ФГОС нового поколения вопрос формирования УУД становится актуальным для школьной практики. Стихийный и случайный характер его решения может привести к снижению мотивации к учению и познавательной инициативы учащихся, недостаточной сформированности познавательных и логических действий, росту школьной дезадаптации и девиации. На примерах автор пособия подробно рассказал, как на уроках географии в 5-9 классах подходить к вопросам формирования у школьников УУД. Пособие написано на основе передового педагогического и личного педагогического опыта автора и ее исследований в ряде школ. Пособие адресовано учителям географии
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
246 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.