г. Москва, Московская область
Учитель Алгебра. 8 класс. Формирование самооценки учебной деятельности. Учись учиться!. ФГОС Яровая Евгения Анатольевна

Учитель Алгебра. 8 класс. Формирование самооценки учебной деятельности. Учись учиться!. ФГОС Яровая Евгения Анатольевна

цена 298 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
В соответствии с ФГОС ООО оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих обучающихся. Предложенная в пособии технология оценивания - это система, описывающая "что оценивать", "кто оценивает", "по каким критериям оценивать", "как ученик овладевает умениями по использованию знаний"; система, формирующая самооценку учебной деятельности у восьмиклассников посредством выработки умений и навыков самоконтроля, демонстрирующая учителю и учащемуся (родителю) действительную картину успешности обучения, что в дальнейшем поможет избежать проблем при выстраивании индивидуальной траектории обучения будущего выпускника и выборе его профессиональной деятельности • Представлены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, лист самооценки, итоговые таблицы) подробнее
Смотрите также
В соответствии с ФГОС ООО оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих обучающихся. Предложенная в пособии технология оценивания - это система, описывающая "что оценивать", "кто оценивает", "по каким критериям оценивать", "как ученик овладевает умениями по использованию знаний"; система, формирующая самооценку учебной деятельности у семиклассников посредством выработки умений и навыков самоконтроля, демонстрирующая учителю и обучающемуся (родителю) действительную картину успешности обучения, что в дальнейшем поможет избежать проблем при выстраивании индивидуальной траектории обучения будущего выпускника и выборе его профессиональной деятельности • Представлены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, лист самооценки, итоговые таблицы)
My-shop.ru г. Москва
324 руб.
В соответствии с ФГОС ООО оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих обучающихся. Предложенная в пособии технология оценивания - это система, описывающая "что оценивать", "кто оценивает", "по каким критериям оценивать", "как ученик овладевает умениями по использованию знаний"; система, формирующая самооценку учебной деятельности у девятиклассников посредством выработки умений и навыков самоконтроля, демонстрирующая учителю и учащемуся (родителю) действительную картину успешности обучения, что в дальнейшем поможет избежать проблем при выстраивании индивидуальной траектории обучения выпускника и выборе его профессиональной деятельности • Представлены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, листы самооценки, итоговые таблицы)
My-shop.ru г. Москва
288 руб.
В соответствии с ФГОС ООО оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих обучающихся. Предложенная в пособии технология оценивания - это система, описывающая "что оценивать", "кто оценивает", "по каким критериям оценивать", "как ученик овладевает умениями по использованию знаний"; система, формирующая самооценку учебной деятельности у семиклассников посредством выработки умений и навыков самоконтроля, демонстрирующая учителю и обучающемуся (родителю) действительную картину успешности обучения, что в дальнейшем поможет избежать проблем при выстраивании индивидуальной траектории обучения будущего выпускника и выборе его профессиональной деятельности • Представлены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, лист самооценки, итоговые таблицы)
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
405 руб.
В соответствии с ФГОС ООО оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих обучающихся. Предложенная в пособии технология оценивания - это система, описывающая "что оценивать", "кто оценивает", "по каким критериям оценивать", "как ученик овладевает умениями по использованию знаний"; система, формирующая самооценку учебной деятельности у восьмиклассников посредством выработки умений и навыков самоконтроля, демонстрирующая учителю и учащемуся (родителю) действительную картину успешности обучения, что в дальнейшем поможет избежать проблем при выстраивании индивидуальной траектории обучения будущего выпускника и выборе его профессиональной деятельности • Представлены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, лист самооценки, итоговые таблицы)
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
329 руб.
В соответствии с ФГОС ООО оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих обучающихся. Предложенная в пособии технология оценивания - это система, описывающая "что оценивать", "кто оценивает", "по каким критериям оценивать", "как ученик овладевает умениями по использованию знаний"; система, формирующая самооценку учебной деятельности у девятиклассников посредством выработки умений и навыков самоконтроля, демонстрирующая учителю и учащемуся (родителю) действительную картину успешности обучения, что в дальнейшем поможет избежать проблем при выстраивании индивидуальной траектории обучения выпускника и выборе его профессиональной деятельности • Представлены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, листы самооценки, итоговые таблицы)
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
349 руб.
ФГОС НОО предполагает формирование общеучебных интеллектуальных умений и умений, связанных с информационной культурой младших школьников, определяющих результаты успешного обучения • В пособии представлены авторские словесные головоломки, тематические загадки о словах для обучающихся 1-4 классов по русскому языку, направленные на развитие логических действий, навыков контроля и самоконтроля, эффективной работы со справочной литературой и помогающие педагогу организовать работу со словом на уроках и во внеурочной деятельности • Предназначено учителям начальных классов, воспитателям ГПД, педагогам дополнительного образования, учителям русского языка основной школы; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений, родителям
My-shop.ru г. Москва
74 руб.
Портфолио по формированию учебной деятельности через контрольно-оценочную самостоятельность учащихся 5 классов при обучении русскому языку направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами практической работы: умениями ставить цель и принимать учебную задачу, применять учебные действия, определять их последовательность, осуществлять контроль и оценку • Предлагаемый комплект портфолио, составленный в соответствии с ФГОС основного общего образования и применимый к действующим образовательным программам, позволит эффективно организовать учебную деятельность учащихся. Приведены комментарии и рекомендации для целенаправленного ориентирования учащихся на умение учиться, формирования метапредметных и роста предметных результатов в период освоения курса русского языка
My-shop.ru г. Москва
219 руб.
В комплекте (книга + диск) представлены рабочая программа и занятия внеурочной деятельности по математике для 1-4 классов, разработанные на основе ФГОС НОО и ориентированные на общеинтеллектуальное развитие младших школьников, расширение математического кругозора, формирование умения учиться, становление и проявление их индивидуальности, накопление опыта в организации самостоятельной и совместной деятельности • В электронном приложении даны рабочая программа, конспекты занятий, которые предусматривают осуществление дифференцированного подхода к обучающимся, способствуют профилизации целей математического образования и содержат игровые задания и упражнения, направленные на развитие познавательных операций - восприятие, запоминание, припоминание, осмысление, логическое и творческое мышление, умелое использование знаково-символических средств представления информации, правильное применение математической и лингвистической терминологии, умений делать выводы и обобщения, аргументировать свою точку зрения по обсуждаемой проблеме
My-shop.ru г. Москва
166 руб.
В пособии предложены конспекты и элементы уроков обществознания по разделу "Духовная сфера" для 6-11 классов, в которых содержатся системные и творческие задания (анализ графиков и диаграмм, статистических данных, оформление и заполнение таблиц, работа с текстом, написание эссе) с вариантами решений. Раскрыты методические приемы, используемые в совокупности со всеми стандартными средствами обучения (технические, наглядные, раздаточные, опорные, блок-схемы, исторические источники), направленные на формирование политических и социальных компетенций обучающихся в рамках реализации ФГОС • Кроме того, представленный материал позволит организовать целостную систему по подготовке обучающихся к ГИА и ЕГЭ • Адресовано учителям истории и обществознания, руководителям методических объединений; будет полезно учащимся для развития универсальных учебных действий и приобретения умения "учиться самому"
My-shop.ru г. Москва
119 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.