г. Москва, Московская область
Образовательные проекты Поколение Китеж. Опыт построения сообщества. Ваш приёмный ребёнок Морозов Дмитрий Владимирович

Образовательные проекты Поколение Китеж. Опыт построения сообщества. Ваш приёмный ребёнок Морозов Дмитрий Владимирович

цена 488 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Душа неуничтожима, как легендарный град Китеж. Но дети-сироты - совершенно особые дети. Они прошли через боль, разочарование, страх. Отзовётся ли душа ребёнка, которого попытались усыновить? Что надо знать, чтобы благородный поступок стал шагом к семейному счастью и не принёс боль разочарования? • Книга Дмитрия Морозова рассказывает об истории создания и многолетнем опыте жизни посёлка Китеж в Калужской области, созданного семьями с приёмными детьми • В книге содержатся конкретные советы родителям, разбор примеров из жизни приёмных семей, теоретические обобщения, важные для гармоничной жизни приёмной семьи • Первое издание вышло в 2008 году; второе дополнено наблюдениями и размышлениями автора над прошедшими пятнадцатью годами жизни посёлков Китеж и Орион, а также советами тем, кто намеревается создавать новые сообщества единомышленников подробнее
Смотрите также
Наше общество выходит из духовного кризиса, становится добрее. Люди всё чаще берут в семьи приёмных детей, но, бывает, не знают, что с ними делать. Это совершенно особые дети. Они прошли через боль, разочарование, страх • Отзовётся ли душа ребёнка, которого вы выбираете? Как выбирать правильно? Правильно ли, вообще, выбирать? Что надо знать, чтобы благородный поступок стал для вас шагом к семейному счастью и не принёс боль разочарования? • Для того, чтобы вы и ваши приёмные дети жили в счастье и гармонии, вам понадобится очень много любви, терпения, таланта и также знания о профессии ПРИЁМНОГО РОДИТЕЛЯ • Эта книга написана на основании двадцатилетнего опыта воспитательной работы (то есть открытий и ошибок) жителей Китежа, она позволит вам лучше понять внутренний мир детей-сирот и помочь им не только обрести семью, но и найти свой путь к счастью и самореализации
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
271 руб.
Этот словарь составлен не из определений, а из уточнений, размышлений, объяснений, предостережений, подсказок. Ведь все мы — и родители, и дети — настолько различаемся, что в интимном деле воспитания не может быть универсальных рецептов. Но такой словарь помогает увидеть, что происходит в сознании детей, найти свой собственный путь в хитросплетении межличностных отношений, чтобы дать ребёнку стимул к развитию, уберечь себя и его от необдуманных поступков и сохранить гармонию отношений в семье • «Словарь для родителей» — одна из частей трилогии Дмитрия Морозова «Разбить стёкла теплицы» • «Когда-то, в начале 1990-х годов, я, как и двадцать (тогда) моих соратников, создали в Калужской области терапевтическое сообщество «Китеж» и взяли в свои семьи приёмных детей
My-shop.ru г. Москва
488 руб.
Ответы на главные вопросы от лидеров украинских и петербургских альтернативных школ и образовательных проектов • Многим людям сегодня важно внимательно выслушать инициаторов общественно-педагогических проектов, дать возможность рассказать им о себе теми словами, которыми они сами привыкли описывать смысл и суть своей деятельности • В эту книгу собраны интервью 2019 года лидеров петербургских и украинских новаторских школ и проектов. На самые характерные родительские вопросы отвечают основатели нескольких школ знаменитых, с многолетней биографией и многими учениками, и организаторы школ небольших, незадолго до того организовавшихся
My-shop.ru г. Москва
390 руб.
Можно сказать, что вся эта книга - о воспитании способности к усилиям • Переход от "педагогики требовательности" к той "метапедагогике", о которой пишет Дмитрий Морозов, связан не с повышением меры благодушия в отношении детей; он ожидает от взрослых размышлений, решений, изобретений, моральных усилий, хитроумных способов и поводов для сотрудничества с детьми • Автор книги - организатор общины "Китеж" для семей с приёмными детьми в Калужской области. Сообщество таких семей и ребят с детдомовским прошлым предельно обнажает многие проблемы, которые в обычных семьях воспринимаются размыто - как само собой сложившиеся обстоятельства. Но всё же различия заключаются скорее в остроте, чем в сущности проблем, надежд и забот • Родители всё равно остаются центральными фигурами воспитания, но только влияние на ребёнка оказывают не их назидания и придирки, а сам образ жизни
My-shop.ru г. Москва
488 руб.
В книге раскрывается динамика культурного опыта ребёнка, подростка в культуросообразном образовании нового типа и в контексте решения задач необходимого обновления образовательной политики. Рассматриваются актуальные проблемы культурологического подхода в образовании, который помогает в осмыслении новых возможностей его развития. С позиций культурологического подхода характеризуется опыт развития инновационных и альтернативных организационных моделей школы. Показана необходимость руководствоваться в педагогической деятельности культурологическим знанием, что в полной мере обеспечивает личностное развитие детей и делает образование динамичным, открытым, культуросообразным. Автор объясняет сложные процессы становления и реконструкции школьниками своего культурного опыта в целевом и неформальном общении со сверстниками и взрослыми, создающими событийную культурную среду образовательного взаимодействия
My-shop.ru г. Москва
420 руб.
Первое издание книги "Ребёнок и взрослый в учебном диалоге" в 1989 году было громким событием, повлиявшем и на теоретическую педагогику, и на всё отечественное педагогическое движение. С тех пор ссылки на книгу Сергея Курганова вошли в учебники, термин "учебный диалог" стал общеупотребительным, а педагогическое направление "Школы диалога культур" прожило бурную и плодотворную биографию. При всём том фундаментальное значение увлекательного повествования этой книги о непредсказуемом для учителя опыте уроков-диалогов только значительно упрочилось. В книге описан многолетний опыт работы по проведению уроков-диалогов с учениками третьего-седьмого классов по природоведению, математике, истории, литературе. Показаны методические средства организации и проведения учебных диалогов, в которых ученики не только приобретают определённые знания, но и развивают способность к самостоятельной постановке новых проблем, осмыслению обсуждаемого материала с различных позиций, находящих свои культурно-исторические аналоги
My-shop.ru г. Москва
336 руб.
В пособии предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации обучения дошкольников 5-7 лет, позволяющего интегрировать содержание из разных образовательных областей и применять на практике различные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, обеспечить сотрудничество, сотворчество детей, педагогов и родителей в исследованиях, наблюдениях, реализовать личностно ориентированный подход в дошкольном образовании. Представленные проект "Солнечный круг", подпроекты и занятия в рамках реализации проектной деятельности способствуют многогранному развитию воспитанников - социальному, творческому, экологическому, игровому, познавательному, речевому, успешности каждого ребенка и позволяют достигать качественных результатов педагогической деятельности
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
138 руб.
Татьяне Викторовне Бабушкиной привычнее было оказываться героем книг, чем их автором. О жизни созданного ею более тридцати пяти лет назад клуба "ЭТО" - Эстетика-Творчество-Общение - писали Леонид Жуховицкий в книге "Счастливы­ми не рождаются", Евгений Богат в книге "Семейная реликвия" и многие другие писатели, журналисты и педагоги. Собственная книга Татьяны Бабушкиной - это и методическая мозаика, очень практичная, доступная и актуальная, и в то же время опыт навеивания атмосферы, вдохновения, без которого любая задумка останется без дыхания. Эта книга о том, как взрослый и ребёнок могут изо дня в день приносить счастье друг другу, используя простейшие и вечные детали быта и бытия. В этом издании впервые под одной обложкой собраны все три части итоговой книги Татьяны Викторовны, прежде выходившие отдельными изданиями
My-shop.ru г. Москва
390 руб.
Замысел книги "Покушение на школьные миражи" направлен на воссоздание общей картины тех ключевых идей о школе, которые на протяжении своей жизни Владимир Фёдорович Тендряков тщательно формулировал, обдумывал, отстаивал, представлял читателям разных поколений. В книге воссоздаётся целостное высказывание Тендрякова об образовании человека не в контексте литературном, а в тесной связи с теми важнейшими исследованиями, замыслами и опытами, которые составили великую картину отечественных педагогических поисков и открытий второй половины ХХ века. Читатель увидит, что предлагаемые Тендряковым проекты и эскизы решений в большинстве своём остаются остроактуальными и для российской школы на пороге третьего десятилетия двадцать первого века. В первую книгу вошли повести "Шестьдесят свечей" и "Весенние перевёртыши", статьи "Ваш сын и наследство Коменского", "Литинститутский коридор", рассказы "Люди или нелюди" и "День седьмой", ряд писем и воспоминаний
My-shop.ru г. Москва
312 руб.
Адаптация ребёнка к детскому саду - непростой процесс для всех его участников: самого ребёнка, его родителей и воспитателей. Как действовать мамам, папам и педагогам, заведующим, дошкольным психологам и медицинским работникам, чтобы помочь ребёнку приспособиться к новым условиям, выработать позитивное отношение к садику, сохранить бодрость и здоровье, стать успешным и счастливым в своей дошкольной жизни? Сборник даёт разностороннее и достаточно объёмное представление о проблемах первых недель адаптации малышей в детском саду и о возможностях эффективной помощи им со стороны взрослых. Составитель Русаков А. С. 2-е издание, дополненное
My-shop.ru г. Москва
84 руб.
В этой книге внимательно рассматриваются две темы: привычная, практическая — как воспитатель или учитель может помочь детям в группе или классе сдружиться между собой, — и общепедагогическая, менее привычно звучащая — как, формируя дружеское сообщество детей, можно за счёт этого решать любые здравые педагогические задачи воспитания и обучения • Эти две темы связывает обсуждение социо-игровых методов ведения занятий, тонкостей налаживания взаимодействия в малых группах, закономерностей формирования детских привычек и умений • Автор книги — Евгений Евгеньевич Шулешко (1931—2006) — выдающийся педагогический исследователь, философ, психолог, создатель удивительно успешной практики дошкольного и начального образования, охватывающего период с 5 до 11 лет
My-shop.ru г. Москва
195 руб.
Эта книга посвящена тем образам позитивного национального будущего, которые может предложить России ее педагогический опыт. Ход времени вновь начинает ускоряться. Завершаются годы стабильности и сытой инерции, новая эпоха перемен в нашей стране не за горами. Зреют и "тектонические" сдвиги в образовании. Перед вами книга о том, как осмысление педагогических дел и событий может послужить учебником для проектов общественного развития, а общественные практики будут непосредственно опрокидываться в реалии школьной жизни. "Школа перед эпохой перемен" выступает своеобразным продолжением и дополнением книги "Уходящие перспективы. Школа после эпохи перемен", написанной пятнадцатью годами ранее
My-shop.ru г. Москва
210 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.