г. Москва, Московская область
Проекты в ДОО Экологический образовательный проект Солнечный круг… (мФГОС ДО ПрР) Иваничкина (ФГОС Д

Проекты в ДОО Экологический образовательный проект Солнечный круг… (мФГОС ДО ПрР) Иваничкина (ФГОС Д

цена 138 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
В пособии предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации обучения дошкольников 5-7 лет, позволяющего интегрировать содержание из разных образовательных областей и применять на практике различные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, обеспечить сотрудничество, сотворчество детей, педагогов и родителей в исследованиях, наблюдениях, реализовать личностно ориентированный подход в дошкольном образовании. Представленные проект "Солнечный круг", подпроекты и занятия в рамках реализации проектной деятельности способствуют многогранному развитию воспитанников - социальному, творческому, экологическому, игровому, познавательному, речевому, успешности каждого ребенка и позволяют достигать качественных результатов педагогической деятельности подробнее
Похожие товары
В пособии предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации обучения дошкольников 5-7 лет, позволяющего интегрировать содержание из разных образовательных областей и применять на практике различные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, обеспечить сотрудничество, сотворчество детей, педагогов и родителей в исследованиях, наблюдениях, реализовать личностно ориентированный подход в дошкольном образовании • Представленные проект "Солнечный круг", подпроекты и занятия в рамках реализации проектной деятельности способствуют многогранному развитию воспитанников - социальному, творческому, экологическому, игровому, познавательному, речевому, успешности каждого ребенка и позволяют достигать качественных результатов педагогической деятельности
My-shop.ru г. Москва
128 руб.
Практико-ориентированная монография В.М. Букатова посвящена ключевым задачам дошкольного образования. В ней раскрываются многообразные способы педагогических поисков гармоничных и индивидуальных для каждого воспитателя сочетаний традиционных и новаторских подходов к работе • Эта книга поможет избавиться от сухих шаблонов и сделает взаимную радость общения взрослых и детей постоянной и привычной • Для оживления занятий в детских садах воспитателям предлагаются социо-игровые подходы, объединяющие достижения театральной и народ­ной педагогики • Особое внимание в книге уделяется теме того, как каждому воспитателю найти общий язык с детьми
My-shop.ru г. Москва
420 руб.
Эта книга обращена прежде всего к родителям, желающим активно участвовать в развитии своих детей. Её автор - создатель оригинальной педагогической системы "Детский сад - Дом радости". Эта система сочетает традиционные для нашей страны ценности дошкольного образования с новаторскими подходами к организации педагогической работы • Для тех родителей, чьи дети не посещают детский сад (а также для организаторов семейных и частных детских садов), автор книги подсказывает наиболее важные стороны дошкольной педагогики, которые необходимо не упустить, восполняя недостаток "детсадовской" жизни ребёнка насыщенной домашней • Родителям "детсадовских" детей книга поможет лучше понять профессиональную сторону работы воспитателей, яснее видеть особенности развития своего ребёнка, осознавать, что в его жизни в большей степени может зависеть от педагогов, а что от семьи
My-shop.ru г. Москва
234 руб.
Группы этого детского сада живут в одинаковых условиях и большинство из них разновозрастные. Но в "одинаковых" группах работают разные люди. Потому у каждой группы - своя история, свой уклад жизни, который проявляется в особом ходе привычных событий • Авторам-педагогам важно угадать сегодняшнюю потребность ребят в той или иной деятельности, преобладающее настроение группы и отдельного ребёнка, создать условия для взаимодействия и самодеятельности. При этом именно регулярное, ритмичное (а вместе с тем каждый раз по-иному интересное) повторение ключевых событий детской жизни придаёт ей надёжность, продуманность, оптимистичность
My-shop.ru г. Москва
168 руб.
Как научить ребёнка письму, не отбив у него желания писать, симпатии к письменным занятиям? Как соединить при этом труд руки с трудом ума и воображения, с атмосферой душевного общения? • Эта маленькая книжка — ключ к решению таких забот • Её автор, Лидия Константиновна Филякина — известная московская учительница, создатель «Семейки» — уникальной школы, в которой детей учили их собственные родители. Опираясь на открытия и разработки психолога Е. Е. Шулешко и театральных педагогов А. П. Ершовой и В. М. Букатова, она создала свой авторский вариант увлекательного для детей и взрослых способа обучения грамоте, который назвала системой ИНОВО — интуитивно-образного возрождения в обучении
My-shop.ru г. Москва
210 руб.
Книга представляет особую традицию физкультурных занятий с дошкольниками, ориентированную на самые разные стороны их развития, на то, что в жизни (по детской формулировке) «всё связано со всём» • Впервые такой подход к физкультуре был представлен в книге С.В. Реутского «Физкультура про другое, зато для всех и обо всём, от простого к сложному…» Книга Дианы Егоровой-Ракитской раскрывает эту практику в наглядных картинах занятий с дошкольниками на протяжении учебного года и, главное, показывает, как педагог по ходу общения с детьми на фоне их разнообразных творческих усилий обретает профессионализм в собственной работ • 2-е издание
My-shop.ru г. Москва
525 руб.
Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет отследить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО. На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных моментов для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля? Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС ДО по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности, эстетики помещения в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
78 руб.
В комплекте из 64 тематических карт представлена система прогулок, организуемых весной в средней группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез). В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у детей 4-5 лет в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
128 руб.
Проектная деятельность обеспечивает режим развития дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В основе предлагаемой системы педагогического проектирования в старшей и подготовительной группах - оригинальные решения, продуктивная деятельность, которая способствует саморазвитию педагогов и создает условия для активного участия родителей и воспитанников в образовательном процессе. Темы проектов интересны, цели их приняты детьми и актуальны для них; конкретное практическое творческое дело служит организованному освоению ребенком окружающей среды. Разнообразная деятельность дошкольников в рамках реализации проектов способствует их познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому и физическому развитию, достижению целевых ориентиров образования на этапе завершения дошкольного возраста
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
167 руб.
В пособии представлены современные формы работы педагогического коллектива ДОО, способствующие решению задач ФГОС ДО по формированию социокультурных ценностей и патриотического мировоззрения у детей, воспитанию любви и уважения к героическому прошлому Родины, обогащению знаний о великом и светлом празднике Победы. Предложена модель организации образовательной деятельности па весь юбилейный год в рамках таких тематических мероприятий, как утренники, занятия и беседы, посвященные событиям, итогом которых стал намятый день Победы, познавательно-исторические проекты, эстафеты, состязания, конкурсы, детские квесты. Подробные сценарии с использованием познавательных и подвижных игр, описание образовательных ситуаций, музыкального и художественного оформления окажут практическую помощь в подготовке и проведении важнейшего государственного праздника
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
108 руб.
В пособии представлена модель организации образовательной деятельности, разработанная с учетом основных положений ФГОС ДО на основе практического опыта по ознакомлению детей 5-7 лет с предметным и природным миром и направленная на формирование естественнонаучного мировоззрения, экологического мышления и здорового образа жизни, развитие исследовательской и информационной компетентности дошкольников. Задачи образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие" решаются интегрированно. Предложены диагностические материалы по определению уровня экологических знаний у детей. Определены планируемые результаты освоения содержания образовательных областей, что позволит педагогам обеспечить полноценное развитие, обучение и воспитание старших дошкольников
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
90 руб.
Проектная деятельность обеспечивает режим развития дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО. В основе предлагаемой системы педагогического проектирования в старшей и подготовительной группах - оригинальные решения, продуктивная деятельность, которая способствует саморазвитию педагогов и создает условия для активного участия родителей и воспитанников в образовательном процессе. Темы проектов интересны, цели их приняты детьми и актуальны для них; конкретное практическое творческое дело служит организованному освоению ребенком окружающей среды • Пособие адресовано педагогам дошкольных и дополнительных образовательных учреждений, студентам педагогических специальностей
My-shop.ru г. Москва
152 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.