Варвара Степанова родилась в Каунасе. Училась в Казанской художественной школе, где в 1914 году познакомилась с Александром Родченко, будущим мужем и соратником. Не окончив школы, переехала в Москву. Первые постреволюционные годы художница создавала иллюстрации для книг русских поэтов-футуристов. В 20-30-е годы была художественным редактором таких журналов, как "Кинофот", "ЛЕФ", "Новый ЛЕФ", "Советское кино", "Современная архитектура", "Смена", работала над оформлением спектаклей и костюмов в театре В. Э. Мейерхольда. Позже, в сотрудничестве с Родченко, занималась оформлением агитационно-политических альбомов. Степанова известна как радикальный новатор текстильного дизайна. Ее рисунки, выполненные для Первой ситценабивной фабрики, явились не только воплощением новых форм и приёмов, но и окончательно определили творческое лицо великой художницы
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
447 руб.
Первое издание новой серии издательства TATLIN представляет собой раскраску, сделанную на основе творчества великого русского художника Казимира Малевича • Начав свой творческий путь с натурализма, Малевич пробовал себя в импрессионизме, футуризме, а затем и в кубизме. Но скоро его перестали удовлетворять современные эстетические принципы. Поиски собственного пути с нуля, за пределами нуля завершились появлением «Черного квадрата» — произведения, знаменующего собой новую эру в искусстве. Малевич изобрел абсолютно новое направление в живописи — супрематизм, в котором основными доминантами были признаны форма и цвет. Используя разноцветные геометрические фигуры как универсальные инструменты, художник получил возможность создавать композиции, глубина и выразительность которых были безграничны и зависели лишь от восприятия зрителя
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
447 руб.