Пол: Мужской • Возраст: Взрослый • Цвет: Синий • Материал: Хлопок: 100% • Футболка приглушенного синего оттенка будет уместна как на улицах мегаполиса, так и за городом. Лаконичный дизайн поможет модели вписаться в любой образ, прямой крой не будет сковывать движения, а хлопковое джерси не помешает коже дышать. Единственный декор – небольшой логотип марки спереди
ЦУМ
г. Москва
11 100 руб.
Пол: Мужской • Возраст: Взрослый • Цвет: Кремовый • Материал: Хлопок: 100% • Кремовая футболка станет основой комфортных повседневных образов, органично дополнив и джинсы, и джоггеры, и чиносы. Для пошива модели с короткими рукавами использовали мягкое хлопковое джерси. Дышащий материал легко тянется во всех направлениях, но не теряет форму со временем
Пол: Мужской • Возраст: Взрослый • Цвет: Чёрный • Материал: Хлопок: 100% • Монохромный принт в виде эмблемы марки заявляет о принадлежности черной футболки марке. Модель с короткими рукавами сшили из мягкого тонкого джерси. Приятный на ощупь материал из нежного гладкого хлопка хорошо пропускает воздух и сохраняет ощущение комфорта в течение всего дня
Пол: Мужской • Возраст: Взрослый • Цвет: Красный • Материал: Хлопок: 100% • Эта хлопковая футболка из капсульной коллекции Exclusive for Moscow – одна из тех вещей, которые сразу оказываются в центре внимания. Все дело в насыщенном красном цвете и гипертрофированном принте с логотипом и черепом. Рисунок будто выступает над фоном, который искусно имитирует металлическую пластину с рельефным мотивом
Пол: Мужской • Возраст: Взрослый • Цвет: Бежевый • Материал: Хлопок: 100% • Вдохновленная стендовой стрельбой одежда стала визитной карточкой бренда, и бежевая хлопковая футболка как раз из числа таких вещей. Об этом виде спорта напоминает сложный крой, позаимствованный у униформы, а черный патч спереди и логотип сзади подчеркивают принадлежность марке
ЦУМ
г. Москва
20 000 руб.
Пол: Мужской • Возраст: Взрослый • Цвет: Голубой • Материал: Хлопок: 100% • В дизайне бирюзовой хлопковой футболки Доменико Дольче и Стефано Габбана добавили логомании спортивного азарта. Надпись «Milano» стилизовали под название футбольной команды, а год основания бренда превратили в номер игрока. Пара маков, похожих на граффити, в буквальном смысле пронзает принт, соединяя спортивную эстетику с городской
ЦУМ
г. Москва
41 950 руб.