г. Москва, Московская область
БуксМАрт Современное искусство и наука. Место человека во Вселенной Батракова Светлана Петровна

БуксМАрт Современное искусство и наука. Место человека во Вселенной Батракова Светлана Петровна

цена 1 772 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
XX век -век быстро и кардинально меняющейся картины мира, когда классические представления уступали место неклассическим и постнеклассическим. Так случилось, что именно физика (атомная) и искусство (прежде всего живопись авангарда) нередко оказывались на пике новаторских достжений, дерзко порывающих с традицией. В книге исследованы глубинные связи науки и искусства, те открытия в науке, что затригивают всеобщие законы мироздания, а значит не чужды и искусству. Автор книги - Светлана Петровна Батракова (1929-2017) - один из самых авторитетных отечественных исследователей, специализирующихся в вопросах эстетики, истории и теории искусства XX века. Настоящее издание подводит итог ее многолетним исследованиям, посвященным проблемам взаимодейстия искусства, науки и философии подробнее
Смотрите также
«Иерархия Неба и Земли» — фундаментальный труд Д. Э. Хардинга (1909–2007), представляющий собой революционный вклад в новую космологию. Проведя самостоятельное исследование, применяя к себе научный метод, в Центре, Хардинг обнаружил, что был пуст, лишен материи, лишен ума — однако эта пустота была осознающей и включала в себя все. И хотя идея центра предполагала некую точку, исследование показало, что это центральное сознание повсюду и наводняет жизнью каждый уровень вселенной. Для других он был многослойной системой видимостей, окружающих непостижимую загадку, а для себя самого он и был той загадкой, тем невидимым корнем, из которого произрастает Вселенная — Вселенная, которая очень отличается от нашей версии, созданной «здравым» смыслом, устроенная иерархически
My-shop.ru г. Москва
847 руб.
«Иерархия Неба и Земли» — фундаментальный труд Д.Э. Хардинга (1909-2007), представляющий собой революционный вклад в новую космологию. Проведя самостоятельное исследование, применяя к себе научный метод, в Центре, Хардинг обнаружил, что был пуст, лишен материи, лишен ума — однако эта пустота была осознающей и включала в себя все • И хотя идея центра предполагала некую точку, исследование показало, что это центральное сознание повсюду и наводняет жизнью каждый уровень вселенной. Для других он был многослойной системой видимостей, окружающих непостижимую тайну, а для себя самого он и был той тайной, тем невидимым корнем, из которого произрастает Вселенная, — Вселенная, которая очень отличается от нашей версии, созданной «здравым» смыслом, устроенная иерархически
My-shop.ru г. Москва
1 482 руб.
"Иерархия Неба и Земли" - фундаментальный труд Д.Э. Хардинга (1909-2007), представляющий собой революционный вклад в новую космологию. Проведя самостоятельное исследование, применяя к себе научный метод, в Центре, Хардинг обнаружил, что был пуст, лишен материи, лишен ума - однако эта пустота была осознающей и включала в себя все. И хотя идея центра предполагала некую точку, исследование показало, что это центральное сознание повсюду и наводняет жизнью каждый уровень вселенной. Для других он был многослойной системой видимостей, окружающих непостижимую тайну, а для себя самого он и был той тайной, тем невидимым корнем, из которого произрастает Вселенная, - Вселенная, которая очень отличается от нашей версии, созданной "здравым" смыслом, устроенная иерархически
My-shop.ru г. Москва
901 руб.
"Иерархия Неба и Земли" - фундаментальный труд Д.Э. Хардинга (1909-2007), представляющий собой революционный вклад в новую космологию. Проведя самостоятельное исследование, применяя к себе научный метод, в Центре, Хардинг обнаружил, что был пуст, лишен материи, лишен ума - однако эта пустота была осознающей и включала в себя все. И хотя идея центра предполагала некую точку, исследование показало, что это центральное сознание повсюду и наводняет жизнью каждый уровень вселенной. Для других он был многослойной системой видимостей, окружающих непостижимую тайну, а для себя самого он и был той тайной, тем невидимым корнем, из которого произрастает Вселенная, - Вселенная, которая очень отличается от нашей версии, созданной "здравым" смыслом, устроенная иерархически
My-shop.ru г. Москва
901 руб.
«Иерархия Неба и Земли» — фундаментальный труд Д.Э.Хардинга (1909–2007), представляющий собой революционный вклад в новую космологию. Проведя самостоятельное исследование в центре себя самого, Хардинг обнаружил, что был пуст, лишен материи, лишен ума — однако эта пустота была осознающей и включала в себя все. И хотя идея центра предполагала некую точку, исследование выявило, что это центральное сознание повсюду и наводняет жизнью каждый уровень вселенной. Для других он был многослойной системой видимостей, окружающих непостижимую тайну, а для себя самого и был той тайной, тем невидимым корнем, из которого произрастает устроенная иерархически Вселенная, которая очень отличается от нашей версии, созданной «здравым» смыслом • «Я считаю, что эта книга — первая попытка повернуть в другую сторону движение мысли, которое происходит с самого зарождения философии
My-shop.ru г. Москва
901 руб.
Во второй части книги «Произведение искусства как документ эпохи. Время, язык, образ» объединены статьи, касающиеся искусства XX–XXI веков. Сборник является публикацией материалов конференции с одноименным названием. Это издание раскрывает тему отражения современности в актуальном для сегодняшнего дня художественном языке: языке стилей и направлений современного искусства. В книгу вошли статьи об архитектуре, скульптуре, живописи, графике, плакате, ювелирном, оформительском искусстве, кино и фотографии. Издание охватывает временной диапазон от Василия Кандинского и Анри Матисса до Марка Куинна и Эрика Булатова
My-shop.ru г. Москва
812 руб.
Монография петербургского искусствоведа С. М. Грачевой раскрывает роль и значение современного академического искусства как социокультурного и эстетического феномена. Автор воспроизводит объективную картину развития современного искусства академизма, представляющего собой уникальный сплав классицистического понимания задач искусства, реалистической традиции и постмодернистской эстетики. Структура монографии позволяет охватить основные жанры академического искусства и их развитие со второй половины ХХ века до наших дней: сюжетную картину, пейзаж, натюрморт, портрет. В этот период созданы крупнейшие архитектурно-художественные ансамбли, многочисленные произведения монументального и станкового искусства, в их числе художественное оформление петербургского метро, живописные, скульптурные и графические работы
My-shop.ru г. Москва
2 184 руб.
Коллективная монография "Западное искусство. ХХ век. Шестидесятые годы" - совместный труд более чем двадцати авторов. Специалисты по истории изобразительного искусства, архитектуры, музыки, театра, кино предприняли попытку разобраться в сложных многоуровневых и многосоставных процессах, характеризовавших художественную жизнь 1960-х годов. Монография носит комплексный характер и представляет читателю возможность познакомиться со спецификой развития самых разных видов искусства в Германии, Франции, Англии, Испании или Соединенных Штатах Америки в 1960-е годы. При этом анализ произведений, созданных на Западе, и процессов, их породивших, сопровождается отсылками к отчечественному опыту. Такой синтетический и разносторонний подход к исследованию истории искусства открывает новые ракурсы во взгляде на, казалось бы, привычные произведения и давно известные тенденции
My-shop.ru г. Москва
1 910 руб.
Первое русскоязычное издание легендарного искусствоведческого исследования. Практически детективное расследование арт-критика, искусствоведа, преподавателя Араси Амарал об истоках бразильского современного искусства. Переизданный на родине, в Бразилии, уже шесть раз, научный труд был впервые опубликован в 1970 году. При подготовке текста Араси ездила по всей стране, чтобы лично побеседовать с непосредственными участниками тех событий и собрать документы и свидетельства эпохи. О каких же событиях речь? Речь идет о трех февральских днях 1922 года, когда бразильское искусство получило шанс стать по-настоящему бразильским. Группа модернистов, расположившись в лобби Муниципального театра Сан-Пауло, шокировала, провоцировала и изумляла весь город
My-shop.ru г. Москва
2 886 руб.
Лексика, обычно используемая для описания современного искусства - от импрессионизма до инсталляции, от наби до неоэкспрессионизма, от символизма до гиперреализма - постепенно превратилась в особый язык, изощренный и подчас отпугивающий своей сложностью. Стили, школы и направления лишь в редких случаях имеют четкие границы и поддаются простым определениям; чаще они внутренне противоречивы, сложны и нередко пересекаются в художественном пространстве. Тем не менее, понятия "стиль", "школа" и "направление" продолжают существовать, и осмысление их совершенно необходимо при любом обсуждении современного искусства. Определение их границ и характеристика - по-прежнему наилучший способ "картографирования" столь сложного по составу, а порой и трудного для понимания предмета
My-shop.ru г. Москва
2 431 руб.
Издание посвящено 1930-м годам - наименее исследованному периоду в жизни и творчестве замечательного живописца, лидера объединения "Бубновый валет" Ильи Ивановича Машкова (1881-1944). В первой части книги впервые публикуется автобиографическая повесть художника "В своих краях", написанная в 1930-е годы, которая, по замыслу автора, должна была стать частью обширного сочинения, посвященного истории родного края, донского казачества, колхозного и культурного строительства в Хоперском районе. Ученые-гуманитарии различного профиля в своих статьях подробно анализируют повесть, что в целом составляет впервые проведенное комплексное исследование этого сочинения. Во второй части книги опубликованы документы, связанные с масштабной деятельностью Машкова по строительству Дома социалистической культуры и по превращению родной станицы Михайловской в образцовый городок
My-shop.ru г. Москва
675 руб.
Монография Е.В. Яйленко представляет собой исследование искусства венецианского Возрождения, которое можно изучать лишь в тесной связи с основополагающими проявлениями духовной жизни эпохи. В работе рассмотрены произведения не только корифеев венецианского ренессансного искусства - Джованни Беллини, Джорджоне, Тициана и Паоло Веронезе, - но и художников, малознакомых отечественному читателю. Автор воссоздает картину мира ренессансного человека в двух основных ее аспектах - отношение к женщине и к природе, что подразумевает обращение к широкому кругу мировоззренческих проблем. При этом живописные и графические произведения рассматриваются в тесной связи с художественной проблематикой: вопросы стиля, смыслового значения и т.д. Содержательную базу исследования образует фактический материал, почерпнутый из многочисленных исторических источников эпохи - трактатов о семейной жизни, философских сочинений о женской красоте, трудов по воспитанию, компендиумов о жизни на вилле и т
My-shop.ru г. Москва
2 833 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.