Владимир Свержин Аудиокн.Свержин Закон Единорога mp3.CD
Перед вами - "Закон Единорога" - приключенческо-иронический роман Владимира Свержина! Вы - сотрудник Института Экспериментальной Истории. Работка, между прочим, еще та - путешествовать по параллельным реальностям и восстанавливать нарушенную историческую справедливость! И снова - задание. Оно кажется простым и в некотором роде даже увлекательным. Отыскать легендарный меч, выкованный гномами из серебра атлантов, и, демонстрируя верность и преданность коронованному ничтожеству, присоединиться к призрачной армии всех тех, кто когда-либо владел мечом Тюра. Но до этого вы должны спасти свою возлюбленную - принцессу и предотвратить грядущую войну Англии и Франции любой ценой! Слушайте и наслаждайтесь! Альтернативная история Средневековья никогда еще не была такой забавной!
Николо Макиавелли, величайший социальный технолог, живший на рубеже XV–XVI веков, оставил нам бесценное наследие по управлению крупными социальными системами, которое и по сей день актуальнее, информативнее и полезнее большинства современных книг по менеджменту. Многие знают о Макиавелли и о его трудах только понаслышке; а дилетанты представляют его неким апологетом цинизма и зла • Аудиокурс позволит слушателем заново открыть для себя наследие Макиавелли, овладеть его управленческими технологиями, научиться находить в его текстах полезные для себя мысли и приемы. В аудиокурсе подробно рассматриваются более ста управленческих приемов и принципов Макиавелли, адаптированных Владимиром Тарасовым к современным условиям; в том числе • идеологические и политические методы управления корпорацией: за что восхваляют и порицают, любят и ненавидят, боятся и игнорируют, уважают и презирают руководителя • центры влияния и «народ» в корпорации; социальная база руководителя • блоки, союзы и аутсорсинг, союзнические и наемные «войска» корпорации; «ближний круг», «старая гвардия», команда и «армия» в организации • различие этики первого руководителя и этики персонала; любовь и страх как базовые механизмы управления • стратегия проявления необходимой жестокости, благодеяний и щедрости; технологии применения жестких и непопулярных мер, подавления саботажа и бунта, использование ритуала вместо силы • предупреждение и раскрытие заговоров и сговоров, борьба с негативными лидерами, использование слухов и борьба с ними
«В биографии всякой страны есть главы красивые, ласкающие национальное самолюбие, и некрасивые, которые хочется забыть или мифологизировать. Эпоха монгольского владычества в русской истории – самая неприглядная. Это тяжелая травма исторической памяти: времена унижения, распада, потери собственной государственности. Писать и читать о событиях XIII-XV веков – занятие поначалу весьма депрессивное. Однако постепенно настроение меняется. Процесс зарубцевания ран, возрождения волнует и завораживает. В нем есть нечто от русской сказки: Русь окропили мертвой водой, затем живой – и она воскресла, да стала сильнее прежнего. Татаро-монгольское завоевание принесло много бед и страданий, но в то же время оно продемонстрировало жизнеспособность страны, которая выдержала ужасное испытание и сумела создать новую государственность вместо прежней, погибшей»
Данный диск является звуковым приложением к книгам на английском языке: Aline-Caterpillar and Her Friends, Aline-Butterfly and Her Picture, Aline-Butterfly in the Garden, Bob the Puppy. Диск содержит тексты книг (без упражнений), начитанные профессиональным диктором-носителем английского языка в учебном темпе (с ясным произношением и немного медленнее по сравнению с естественным темпом речи). Запись может быть использована как для обучения аудированию (восприятию речи на слух), так и для прослушивания параллельно с чтением текста
Данный диск является звуковым приложением к книгам на английском языке: The Brave Tin Soldier, The Little Mermaid, The Nutcracker, The Ugly Duckling. Диск содержит тексты книг (без упражнений), начитанные профессиональным диктором-носителем английского языка в учебном темпе (с ясным произношением и немного медленнее по сравнению с естественным темпом речи). Запись может быть использована как для обучения аудированию (восприятию речи на слух), так и для прослушивания параллельно с чтением текста