г. Москва, Московская область
Вершинина Н.Б Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду. Справочно-методические материалы. ФГОС ДО . 3-е издание, переработанное

Вершинина Н.Б Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду. Справочно-методические материалы. ФГОС ДО . 3-е издание, переработанное

цена 106 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Планирование - ключевая управленческая функция, выполнение которой обеспечивает эффективность деятельности руководителя в условиях реализации требований ФГОС ДО. Цель предлагаемого пособия - оказать теоретическую и практическую помощь руководителям, старшим воспитателям, методистам дошкольных образовательных организаций в создании системы планирования как их индивидуальной работы, так и деятельности организации в целом с учетом современных требований к организации методической работы в ДОО. Сборник составлен коллективом педагогов МАДОУ № 94 г. Томска с учетом профессиональных трудностей и проблем, возникающих при определении структуры и содержания планирования работы в детском саду, призван помочь руководителям в определении перспективы, направленной на постоянное и динамичное развитие дошкольной организации подробнее
Похожие товары
Планирование - ключевая управленческая функция, реализация которой обеспечивает эффективность деятельности руководителя. Цель предлагаемого пособия - оказать теоретическую и практическую помощь руководителям и старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений в создании системы планирования как их индивидуальной работы, так и деятельности учреждения в целом. Сборник составлен с учетом профессиональных трудностей и проблем, возникающих при определении структуры и содержания планирования работы в детском саду, призван помочь руководителям в определении перспективы, направленной на постоянное и динамичное развитие дошкольного учреждения
My-shop.ru г. Москва
88 руб.
Условием полноценного развития старших дошкольников является содержательное общение их со сверстниками и взрослыми, самостоятельная деятельность, создающие возможности для расширения, углубления и широкого вариативного применения знаний, освоенных на занятиях. Планируя воспитательно-образовательную работу, воспитатель старается разнообразить практику общения с каждым ребенком. В пособии предлагается календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по программе развития и воспитания дошкольников "Детский сад 2100" для подготовительной группы по разделам: индивидуальная и коррекционная работа, социально-нравственное воспитание, художественно-эстетическая деятельность, игры, прогулки, наблюдения и работа в уголке природы, в книжном уголке
My-shop.ru г. Москва
115 руб.
Даже лучшие образцы культуры семьи (народа, страны, мира) не могут быть просто "переложены" в голову и душу ребенка - ребенок осваивает, усваивает и принимает лишь то и тогда, что и когда оказалось сообразно ситуации его развития, что соответствует его интересам и потребностям, в чем он может проявить себя и увидеть других. Выход "за пределы" своей группы детского сада позволяет детям удовлетворить природное любопытство: "А что там?", а также создает предпосылки для приобретения опыта межпоколенного взаимодействия, для узнавания и осмысления себя: "Здесь я могу увидеть. . . ", "Тут меня ждут. . . " В этой книге приведены примеры образовательных ситуаций, расширяющих границы образовательного пространства в социально благоприятных, но всегда имеющих элементы неожиданности ситуациях
My-shop.ru г. Москва
403 руб.
Эта книга расширяет и углубляет содержание книги «Модель инновационных комплексов и ее использование при освоении ФГОС дошкольного образования. Методические рекомендации» • В ряде аспектов книга более подробно раскрывает модель инновационных комплексов как механизма обеспечения конкретных комплексных педагогических практик через взаимодействие причастных к данной практике ученых, педагогов, управленцев, образовательных и иных организаций • Авторы обсуждают эту модель в связи с современными задачами дошкольных педагогических коллективов и органов управления образованием по реализации государственного стандарта дошкольного образования
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
134 руб.
Группы этого детского сада живут в одинаковых условиях и большинство из них разновозрастные. Но в "одинаковых" группах работают разные люди. Потому у каждой группы - своя история, свой уклад жизни, который проявляется в особом ходе привычных событий • Авторам-педагогам важно угадать сегодняшнюю потребность ребят в той или иной деятельности, преобладающее настроение группы и отдельного ребёнка, создать условия для взаимодействия и самодеятельности. При этом именно регулярное, ритмичное (а вместе с тем каждый раз по-иному интересное) повторение ключевых событий детской жизни придаёт ей надёжность, продуманность, оптимистичность
My-shop.ru г. Москва
168 руб.
Перед вами книга о том, как не упрощать, не делать примитивным, прямолинейным разговор о целях и средствах организации дошкольного дела, а видеть его сложным, противоречивым, полным взаимных влияний: именно поэтому интересным, живым, надежным, по-настоящему нужным детям и взрослым. О том, как должны сочетаться в «дошкольном» деле управленческая позиция и педагогическая культура • Автор книги, Галина Александровна Погодина — выдающийся организатор дошкольного образования. В 1980 — 90-е гг. она руководила кафедрой дошкольной педагогики Красноярского Института повышения квалификации; во многом благодаря ее усилиям в те годы Красноярск стал признанным центром дошкольного дела в России. В 2000-е гг. Г.А. Погодина возглавляла редакцию газеты «Детский сад. Управление»
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
161 руб.
Образовательная программа "Детский сад по системе Монтессори" создана на основе педагогической системы известного педагога и психолога Марии Монтессори в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Сохранив в полной мере ее концептуальные основы, Программа вобрала в себя новейшие достижения педагогической и психологической науки, а также опыт современных отечественных и зарубежных монтессори-педагогов. Ярко выраженная гуманистическая направленность системы, социо-конструктивистский подход к образованию ребенка, концепция свободного развития в подготовленной предметно-пространственной среде, положенные в ее основу, в точности отражают принципы современного дошкольного образования. Опыт тысяч детских садов, реализующих систему Монтессори в России, растущая система подготовки монтессори-педагогов, а также налаженное производство монтессори-материалов обеспечат качественную многостороннюю поддержку при внедрении Программы в дошкольные организации
My-shop.ru г. Москва
414 руб.
Рабочий журнал содержит таблицы ежедневного учета пребывания детей в группе детского сада и работы воспитателей, сведения о детях и их родителях, листок состояния здоровья воспитанников. Журнал рассчитан на один год, в нем учтены рекомендации воспитателей ДОО Москвы. Журнал заполняется каждый день, сведения вносятся только о воспитанниках, зачисленных по приказу руководителя ДОО, после выбытия ребенка записывается дата отчисления. Фамилии воспитанников, зачисленных в течение года, записываются в конце списка. Издание адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений. Таблицы по планированию образовательной работы и другая необходимая документация даны в «Рабочем журнале воспитателя» (М.: ТЦ Сфера)
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
105 руб.
Программа "Детский сад по системе Монтессори" создана на основе педагогической системы известного педагога и психолога Марии Монтессори в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Сохранив в полной мере ее концептуальные основы, Программа вобрала в себя новейшие достижения педагогической и психологической науки, а также опыт современных отечественных и зарубежных монтессори-педагогов. Ярко выраженная гуманистическая направленность системы, социо-конструктивистский подход к образованию ребенка, концепция свободного развития в подготовленной предметно-пространственной среде, положенные в ее основу, в точности отражают принципы современного дошкольного образования. Опыт тысяч детских садов, реализующих систему Монтессори в России, растущая система подготовки монтессори-педагогов, а также налаженное производство монтессори-материалов обеспечат качественную многостороннюю поддержку при внедрении Программы в дошкольные организации
My-shop.ru г. Москва
460 руб.
В пособии представлен конструктор образовательной программы современного детского сада и дошкольного отделения школы с учетом ФГОС ДО и проектов примерных общеобразовательных программ, позволяющий экспресс-методом собрать целевой, содержательный, организационный разделы в единое целое, отразив в проекте программы основную и вариативную части данного управленческого и организационно-методического документа • Пособие предназначено для руководителей ДОО и дошкольных отделений СОШ. Будет интересно преподавателям и студентам педагогических вузов в качестве основы для управленческого и методического практикума по разработке образовательной программы детского сада
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
116 руб.
Развитие ребенка в период раннего детства есть основа всего дальнейшего жизненного пути человека. Понимание этого накладывает на нас, взрослых, большую ответственность. Что есть соответствующее природе ребенка развитие и воспитание? Как организовать работу детского сада, чтобы развитие детей было полноценным и разносторонним и, в то же время, радостным и естественным? Эти вопросы получают особую актуальность в наше время, в эпоху информационных технологий и компьютерного бума, когда и вопросы воспитания зачастую сводятся к вопросу об эффективных технологиях развития
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
155 руб.
Детский сад в условиях перехода к ФГОС ДО должен и может стать "средой здоровья", где любая деятельность: учебная, спортивная, досуговая, прием пищи и двигательная активность - будет способствовать воспитанию у детей привычек и потребностей в укреплении своего здоровья. Предлагаемая система занятий по программе "Наша традиция - быть здоровыми!", отражающей содержание образовательной области "Физическое развитие" (становление ценностей ЗОЖ, овладение его элементарными нормами и правилами), и проект социально-личностного развития дошкольников, раскрывающий систему работы по освоению детьми содержания образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (музыка, рисование), помогут выявить проблемы в общении родителей и детей и найти совместные пути их решения через использование игровых и двигательных методик, телесной терапии
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
111 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.