г. Москва, Московская область
Учитель Сезонные прогулки "Весна". Комплект тематических карт. Подготовительная группа. ФГОС ДО Александрова Галина Сергеевна, Холодова Ирина Александровна

Учитель Сезонные прогулки "Весна". Комплект тематических карт. Подготовительная группа. ФГОС ДО Александрова Галина Сергеевна, Холодова Ирина Александровна

цена 229 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Комплект содержит 56 тематических карт • Предназначено воспитателям ДОО, педагогам и специалистам ДО, родителям подробнее
Похожие товары
Комплект содержит 56 тематических карт • Предназначено воспитателям ДОО, педагогам и специалистам ДО, родителям
My-shop.ru г. Москва
229 руб.
В комплекте из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью) представлена система прогулок, организуемых осенью и зимой в подготовительной группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. (М.: Детство-Пресс) • В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у детей 6-7 лет в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях
My-shop.ru г. Москва
353 руб.
В комплекте из 64 тематических карт представлена система прогулок, организуемых весной в средней группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) • В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у детей 4-5 лет в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях
My-shop.ru г. Москва
231 руб.
В пособии представлена система разработанных прогулок во все четыре сезона года с тематическим набором стихотворений, загадок, пословиц и поговорок, дидактических и подвижных игр. Для каждой прогулки сформулированы задачи и предложен набор средств по развитию познавательных, речевых и практических умений старших дошкольников в процессе ознакомления с объектами природы и природными явлениями • Предназначено воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, может быть полезно родителям дошкольников
My-shop.ru г. Москва
210 руб.
Задачей современного ДОУ является полноценная подготовка ребенка к школе. В настоящем пособии представлены основные направления организации работы по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы • Вниманию педагога предложены подробные конспекты занятий, направленные на формирование количественных, пространственных и временных понятий, представлений о форме и величине. Различные диагностические методики и перспективный план работы помогут педагогу грамотно и логично построить учебно-воспитательный процесс, набор пальчиковых игр и логических задач будет полезен в качестве дополнения предложенных или при разработке других занятий с дошкольниками • Предназначено педагогам ДОУ, может быть полезно учителям начальной школы, воспитателям групп продленного дня, а также родителям для самостоятельной работы с детьми
My-shop.ru г. Москва
145 руб.
В пособии представлены методики определения уровня физического развития дошкольников от 4 до 5 лет по следующим параметрам: физическое развитие, физическая подготовленность, развитие ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности, состояние психомоторики • Предлагаемая модель мониторинговых исследований разработана на основе федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и позволяет объективно оценивать уровень общей физической культуры, владения способами физкультурно-оздоровительной деятельности и составлять индивидуализированную программу физического воспитания • Предназначено инструкторам физического воспитания, воспитателям ДОУ
My-shop.ru г. Москва
87 руб.
В пособии представлено комплексно-тематическое планирование, составленное в соответствии с требованиями ФГОС ДО к примерной образовательной программе дошкольного образования, организационной основой которого является календарь праздников, ориентированных на все направления развития ребенка. Планирование включает психолого-педагогическое сопровождение подготовки детей к празднику, охватывающее содержание всех образовательных областей, итоговые мероприятия, разнообразные виды детской деятельности, долгосрочные целевые образовательные ориентиры, к достижению которых стремится педагог на этапе завершения дошкольного образования. В соответствии с циклограммой праздников предложены сценарии развлекательных мероприятий разных форм: утренники, мини-спектакли, праздничные концерты, квесты, шуточные эстафеты, вечера развлечений для детей и их родителей
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
205 руб.
В пособии предлагается ежедневное планирование образовательной работы, составленное по программе дошкольного образования "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО "Издательство "Детство-Пресс") для подготовительной группы, разработанное на основе практического опыта по реализации требований ФГОС ДО к содержанию психолого-педагогической работы с детьми и организации образовательной деятельности ДОО. Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности и содержания разных образовательных областей в реализации единой, общей темы позволят педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс с учетом ФГОС дошкольного образования
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
514 руб.
Владение грамотной речью и умение выразить свои мысли - это необходимые навыки для будущих первоклассников, основа их успешной учебы. Предлагаемая система занятий с детьми 6-7 лет по развитию речи разработана на основе требований ФГОС ДО к содержанию деятельности в освоении образовательной области "Речевое развитие" и направлена на развитие различных сторон речи ребенка: расширение словарного запаса, практическое усвоение лексических и грамматических средств языка, формирование правильного звукопроизношения и слоговой структуры речи. Тематическое планирование, конспекты непосредственно образовательной деятельности, игры и упражнения на развитие памяти, внимания, мышления имеют многофункциональный, универсальный характер и могут быть использованы на других комплексных занятиях в рамках всех действующих программ дошкольного образования
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
223 руб.
В пособии представлена система разработанных прогулок в рамках каждого из сезонов года с тематическим набором стихотворений, загадок, пословиц и поговорок, дидактических и подвижных игр. Для каждой прогулки сформулированы задачи и предложен набор средств по развитию познавательных, речевых и практических умений старших дошкольников в процессе ознакомления с объектами природы и природными явлениями, отвечающие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Предназначено воспитателям и методистам дошкольных образовательных организаций, полезно родителям дошкольников
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
203 руб.
Для успешной реализации работы по направлению "Познавательное развитие" (познавательно-исследовательская деятельность - исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними) с детьми дошкольного возраста предназначено данное пособие, которое включает в себя 16 технологических карт и методическое описание руководства опытно-экспериментальной деятельностью дошкольников • В технологических картах сформулированы цели экспериментирования, даётся описание содержания познавательно - исследовательской деятельности и предполагаемая результативность экспериментирования. Методическое сопровождение описывает особенности становления познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста, определяет цели детского экспериментирования, и кратко, в виде рекомендаций, представляет описание руководства деятельности по экспериментированию
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
139 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.