Учебное пособие написано для бакалавров в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Содержание пособия достаточно полно отражает современную проблематику управления организацией в условиях рыночных отношений. Дано комплексное представление о системе менеджмента, его элементах, процессах, механизмах. Изложение каждой главы сопровождается схемами, рисунками, таблицами, завершается контрольными вопросами, тестами, практическими заданиями • Для студентов вузов, а также аспирантов и практических работников
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 603 руб.
Учебное пособие соответствует ФГОС ВПО третьего поколения. Отличием от существующей учебной литературы является стройность дидактической модели изложения: от явления - к его теоретическому объяснению через закон, от закона - к формулированию целесообразной оценки явления, от целесообразности - к практике активного взаимодействия с явлением; применение развитого методического аппарата
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 323 руб.
В книге рассматриваются белки, углеводы, липиды и пищевые добавки, составляющие основу современных продуктов питания. Обсуждаются их важность в питании человека, классификация, химическое строение, получение в промышленности, превращения в технологиях пищевых производств. Указаны методы определения их в пищевых продуктах. Освещаются вопросы воздействия пищевых добавок на организм человека и их безопасность • Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения • Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров: 19.03.01 «Биотехнология», 19.03.02 «Продукты питания из растительного сырья», 19.03.03 «Продукты питания животного происхождения», 19
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 121 руб.
В учебнике дана общая характеристика рынка и механизма его функционирования, рассмотрены функции и задачи маркетинга в условиях рыночной экономики, раскрыты основные виды, принципы и концепции маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия на современном этапе экономического развития. Особое внимание в учебнике уделено формам и методам маркетингового исследования рынка, механизмам сбора, обработки и анализа маркетинговой информации для принятия эффективных управленческих решений, а также вопросам планирования и управления маркетингом, основным направлениям совершенствования товарной, ценовой и сбытовой политики предприятия для повышения качества и конкурентоспособности товаров в условиях глобализации, либерализации и макроэкономической нестабильности на мировых товарных рынках
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 449 руб.
СберМегаМаркет
г. Москва
537 руб.
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
549 руб.