Потребляемая мощность - 2600, Фиксация шпинделя - Есть, Тип - Угловая, Регулировочные инструменты - Нет, Дополнительная рукоятка - Есть, Шлифовальная лента - Нет, Тормоз двигателя - Есть, Максимальный диаметр диска - 230, Шлифовальный диск - Есть, Тип доп. рукоятки - Трехпозиционная, Питание - От сети, Цвет - Зеленый, Отрезной диск - Нет, Кейс - Нет, Блокировка кнопки включения - Есть, Плавный пуск - Есть, Максимальная скорость вращения диска - 6600, Длина сетевого кабеля - 4, Пылесборник - Нет, Вес - 6.3, Регулировка частоты вращения - Нет
Угловая шлифовальная машина Ресанта УШМ-230/2300 оснащена двигателем мощностью 2300 Вт. Блокировка шпинделя позволяет безопасно сменить диск. Благодаря легкому доступу к щеткам можно обслуживать инструмент в домашних условиях. Модель работает с дисками ди
Российская компания «ИНТЕРСКОЛ» представляет модифицированную углошлифовальную машину «ИНТЕРСКОЛ» УШМ-230/2000М под оснастку диаметром до 230 мм, предназначенную для шлифовки и резания разнообразных материалов. Двуручная «болгарка» номинальной потребляемо
Профессиональная большая двуручная углошлифовальная машина. Применяется для абразивной резки металлоизделий, для шлифовки, зачистки сварных швов • Продолжительный режим работы • Плавный пуск • Механизм быстрого доступа к щеткам • Кнопка блокировки шпинд
Углошлифовальная машина рассчитана на работу с оснасткой диаметром 230 мм, производительный и надежный двигатель обеспечивает самую высокую мощность среди всех УШМ. Мощнейший бронированный двигатель, работа в продолжительном режиме, оптимальный вес, возможность выбора удобного сочетания положений основной и вспомогательной рукояток обеспечивает надежность и высокую точность при выполнении самых тяжелых работ. УШМ имеет наилучшее соотношение мощность/вес..Бронированный двигатель рассчитан на продолжительный режим работы (режим S1), при номинальной нагрузке может работать, не требуя перерывов на охлаждение. Это особенно важно, когда инструмент используется в профессиональных целях, в том числе для проведения работ по шлифовке поверхностей. Есть плавный пуск для снижения нагрузок на сеть и уменьшения гироскопического момента при запуске двигателя