Ширина профиля: 195 мм • Высота профиля: 60 • Диаметр: 16 дюйм • Gislaved Soft*Frost 200 – асимметричные нешипуемые шины предназначенные для высокопроизводительных легковых автомобилей среднего класса и городских внедорожников. Отличаются не только надёжными сцепными свойствами и чуткой управляемостью, но и эффективным торможением на мокрой дороге, снегу, и даже, как утверждает производитель, на льду • Шины Gislaved Soft*Frost 200 (Гиславед Софт Фрост 200), так же, как и шипованная «двухсотка» Gislaved Nord*Frost 200 для суровых зимних условий эксплуатации была представлена в 2016 году. При отсутствии шипов противоскольжения они обеспечивают первоклассное сцепление и стабильную управляемость в любых зимних условиях – доказано предпродажными ...
Все готово к снегу Протестированые в суровейшем шведском климате, шины Гиславед предоставляют сцепление и управляемость на высшем уровне в любых условиях Прекрасное сцепление в дождь и оптимизированная сила торможения на льду. Прекрасно подходят для...Более подробную информацию о технических деталях Soft*Frost 200 вы сможете найти по ссылке. Плечевые зоны Внешняя плечевая зона, оптимизированная с точки зрения управляемости Внутренняя зона с V-образным рисунком для повышения стойкости к аквапланированию и улучшенного отвода воды и снежной каши. Плоский контур с дополнительными кромками сцепления на плечевой зоне Оптимизированное сцепление в поперечном направлении Преимущества: Отличная устойчивость в поперечном направлении на снегу и на льду, ...
Все готово к снегу Протестированые в суровейшем шведском климате, шины Гиславед предоставляют сцепление и управляемость на высшем уровне в любых условиях Прекрасное сцепление в дождь и оптимизированная сила торможения на льду. Прекрасно подходят для...Более подробную информацию о технических деталях Soft*Frost 200 вы сможете найти по ссылке. Плечевые зоны Внешняя плечевая зона, оптимизированная с точки зрения управляемости Внутренняя зона с V-образным рисунком для повышения стойкости к аквапланированию и улучшенного отвода воды и снежной каши. Плоский контур с дополнительными кромками сцепления на плечевой зоне Оптимизированное сцепление в поперечном направлении Преимущества: Отличная устойчивость в поперечном направлении на снегу и на льду, ...
Все готово к снегу Протестированые в суровейшем шведском климате, шины Гиславед предоставляют сцепление и управляемость на высшем уровне в любых условиях Прекрасное сцепление в дождь и оптимизированная сила торможения на льду. Прекрасно подходят для...Более подробную информацию о технических деталях Soft*Frost 200 вы сможете найти по ссылке. Плечевые зоны Внешняя плечевая зона, оптимизированная с точки зрения управляемости Внутренняя зона с V-образным рисунком для повышения стойкости к аквапланированию и улучшенного отвода воды и снежной каши. Плоский контур с дополнительными кромками сцепления на плечевой зоне Оптимизированное сцепление в поперечном направлении Преимущества: Отличная устойчивость в поперечном направлении на снегу и на льду, ...
Все готово к снегу Протестированые в суровейшем шведском климате, шины Гиславед предоставляют сцепление и управляемость на высшем уровне в любых условиях Прекрасное сцепление в дождь и оптимизированная сила торможения на льду. Прекрасно подходят для...Более подробную информацию о технических деталях Soft*Frost 200 вы сможете найти по ссылке. Плечевые зоны Внешняя плечевая зона, оптимизированная с точки зрения управляемости Внутренняя зона с V-образным рисунком для повышения стойкости к аквапланированию и улучшенного отвода воды и снежной каши. Плоский контур с дополнительными кромками сцепления на плечевой зоне Оптимизированное сцепление в поперечном направлении Преимущества: Отличная устойчивость в поперечном направлении на снегу и на льду, ...
Все готово к снегу Протестированые в суровейшем шведском климате, шины Гиславед предоставляют сцепление и управляемость на высшем уровне в любых условиях Прекрасное сцепление в дождь и оптимизированная сила торможения на льду. Прекрасно подходят для...Более подробную информацию о технических деталях Soft*Frost 200 вы сможете найти по ссылке. Плечевые зоны Внешняя плечевая зона, оптимизированная с точки зрения управляемости Внутренняя зона с V-образным рисунком для повышения стойкости к аквапланированию и улучшенного отвода воды и снежной каши. Плоский контур с дополнительными кромками сцепления на плечевой зоне Оптимизированное сцепление в поперечном направлении Преимущества: Отличная устойчивость в поперечном направлении на снегу и на льду, ...
Все готово к снегу Протестированые в суровейшем шведском климате, шины Гиславед предоставляют сцепление и управляемость на высшем уровне в любых условиях Прекрасное сцепление в дождь и оптимизированная сила торможения на льду. Прекрасно подходят для...Более подробную информацию о технических деталях Soft*Frost 200 вы сможете найти по ссылке. Плечевые зоны Внешняя плечевая зона, оптимизированная с точки зрения управляемости Внутренняя зона с V-образным рисунком для повышения стойкости к аквапланированию и улучшенного отвода воды и снежной каши. Плоский контур с дополнительными кромками сцепления на плечевой зоне Оптимизированное сцепление в поперечном направлении Преимущества: Отличная устойчивость в поперечном направлении на снегу и на льду, ...
Все готово к снегу Протестированые в суровейшем шведском климате, шины Гиславед предоставляют сцепление и управляемость на высшем уровне в любых условиях Прекрасное сцепление в дождь и оптимизированная сила торможения на льду. Прекрасно подходят для...Более подробную информацию о технических деталях Soft*Frost 200 вы сможете найти по ссылке. Плечевые зоны Внешняя плечевая зона, оптимизированная с точки зрения управляемости Внутренняя зона с V-образным рисунком для повышения стойкости к аквапланированию и улучшенного отвода воды и снежной каши. Плоский контур с дополнительными кромками сцепления на плечевой зоне Оптимизированное сцепление в поперечном направлении Преимущества: Отличная устойчивость в поперечном направлении на снегу и на льду, ...
Все готово к снегу Протестированые в суровейшем шведском климате, шины Гиславед предоставляют сцепление и управляемость на высшем уровне в любых условиях Прекрасное сцепление в дождь и оптимизированная сила торможения на льду. Прекрасно подходят для...Более подробную информацию о технических деталях Soft*Frost 200 вы сможете найти по ссылке. Плечевые зоны Внешняя плечевая зона, оптимизированная с точки зрения управляемости Внутренняя зона с V-образным рисунком для повышения стойкости к аквапланированию и улучшенного отвода воды и снежной каши. Плоский контур с дополнительными кромками сцепления на плечевой зоне Оптимизированное сцепление в поперечном направлении Преимущества: Отличная устойчивость в поперечном направлении на снегу и на льду, ...
Все готово к снегу Протестированые в суровейшем шведском климате, шины Гиславед предоставляют сцепление и управляемость на высшем уровне в любых условиях Прекрасное сцепление в дождь и оптимизированная сила торможения на льду. Прекрасно подходят для...Более подробную информацию о технических деталях Soft*Frost 200 вы сможете найти по ссылке. Плечевые зоны Внешняя плечевая зона, оптимизированная с точки зрения управляемости Внутренняя зона с V-образным рисунком для повышения стойкости к аквапланированию и улучшенного отвода воды и снежной каши. Плоский контур с дополнительными кромками сцепления на плечевой зоне Оптимизированное сцепление в поперечном направлении Преимущества: Отличная устойчивость в поперечном направлении на снегу и на льду, ...
Новинка зимнего сезона 2016. Новые шипы и усовершенствованный рисунок протектора для великолепного сцепления на льду. Протестированые в суровейшем шведском климате, шины Гиславед предоставляют сцепление и управляемость на высшем уровне в любых условиях Необычайное сцепление на льду благодаря высокотехнологичному шипу Прекрасно подходят для...Более подробную информацию о технических деталях Nord*Frost 200 вы сможете найти по ссылке. Новый шип Eco Tri-Star Облегченная конструкция для снижения износа дорожного полотна; Улучшенное сцепление со льдом во всех направлениях по сравнению со стандартным круглым шипом за счет особой конструкции твердосплавной вставки (увеличенный диаметр); Оптимизированное сцепление со льдом в поперечном направлении по ...