Сергей Васильевич Лукьяненко, Алекс де Клемешье Участковый (CD)
Новый проект Сергея Лукьяненко "Дозоры". Это в некотором роде продолжение старых "Дозоров", но здесь Лукьяненко выступает уже в качестве соавтора, а в некоторых книгах просто как автор идеи. Книги нового цикла расскажут о том, как начиналась история Ночного и Дневного Дозоров. И что противоборство Светлых и Темных происходит не только в России… СССР, Сибирь, 1972-й год. Отделения Дозоров работают в крупных областных городах, но как контролировать тысячи километров безбрежной тайги? Здесь, в глухих дебрях, среди вековых кедров притаилось Зло, непонятное человеческому разуму. В этих диких краях с неведомыми силами договариваются шаманы. Таков закон, и здесь не самое лучшее место, чтобы основать отделение Ночного Дозора. Но выбирать не приходится. ...
Эта книга - шедевр мировой классики. 'Три мушкетёра' - первый знаменитый историко-авантюрный роман Дюма из трилогии, связанной общностью главных героев - Атоса, Портоса, Арамиса и д'Артаньяна (два следующих романа - 'Двадцать лет спустя' и 'Виконт де Бражелон'). Это роман о верности и предательстве, о любви и верности. Его герои привлекают отвагой, благородством, верностью в дружбе и любви
Данный диск является звуковым приложением к книгам на английском языке: Aline-Caterpillar and Her Friends, Aline-Butterfly and Her Picture, Aline-Butterfly in the Garden, Bob the Puppy. Диск содержит тексты книг (без упражнений), начитанные профессиональным диктором-носителем английского языка в учебном темпе (с ясным произношением и немного медленнее по сравнению с естественным темпом речи). Запись может быть использована как для обучения аудированию (восприятию речи на слух), так и для прослушивания параллельно с чтением текста
Данный диск является звуковым приложением к книгам на английском языке: The Brave Tin Soldier, The Little Mermaid, The Nutcracker, The Ugly Duckling. Диск содержит тексты книг (без упражнений), начитанные профессиональным диктором-носителем английского языка в учебном темпе (с ясным произношением и немного медленнее по сравнению с естественным темпом речи). Запись может быть использована как для обучения аудированию (восприятию речи на слух), так и для прослушивания параллельно с чтением текста