Модель Самолет Ла-5 Летом 1942 года началось серийное производство новой модификации истребителя ЛаГГ-3, на которой мотор водяного охлаждения был заменен более мощным двигателем М-82 с воздушным охлаждением. В результате самолет приобрел характерный лобастый профиль и выдающиеся летные характеристики, изменилось и название – самолет получил обозначение Ла-5. Этот самолет оказался очень удачным и помог многим советским летчикам стать асами: на Ла-5 в 63-м гвардейском полку воевал и одержал свою первую победу вернувшийся в строй после ампутации обеих ног Алексей Маресьев; на Ла-5 6 июля 1943 года над Курской дугой летчик 88-го ГИАП А.К. Горовец в одном бою сбил сразу 9 немецких пикировщиков Ju 87. Внимание! Клей и краски в комплект не входят, приобретаются отдельно
Akusherstvo.ru
г. Москва
960 руб.
Самолет "Ил-2" обр. 1942 года.Бронированный двухместный штурмовик Ил-2, легендарная «летающая крепость», не имел аналогов ни в одной из воевавших стран и стал полной неожиданностью для противника. Разнообразный состав вооружения (два пулемета калибра 7, 62 мм, две пушки калибра 20 или 23 мм, восемь реактивных снарядов калибра 82 или 132 мм и 400-600 кг бомб) обеспечивал поражение самых различных целей: от пехоты до танков и железнодорожных составов. Большую роль в увеличении огневой мощи штурмовика при атаке наземных целей сыграли новые реактивные снаряды М-8 и М-13 класса "воздух-земля", принятые на вооружение в 1942 году
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
334 руб.
2 апреля 1996 года состоялся первый полет самолета, получившего впоследствии индекс Су-37. Новый самолет оснащен двигателями с системой управления вектором тяги, а также более совершенным радиоэлектронным оборудованием. Технические решения, реализованные в конструкции нового истребителя, обеспечили ему возможность нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику и атаку наземных целей без входа в зону ПВО
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
814 руб.