г. Москва, Московская область

Решение сложных ситуаций в ресторане (+DVD+CDpc) Ресторанные ведомости

Целевая группа тренинга: Официанты, хостес, метрдотели ресторана • Цель тренинга: Изучение типов гостей и моделей их поведения, своей личной реакции, изучение и практика простых, но очень эффективных способов успешного решения сложных ситуаций • Тренинг включает в себя следующие темы: - Почему важно уметь профессионально решать проблемы и сложные ситуации? исследование причин возникновения проблем. Важность умения решить проблему. - Типы жалобщиков (описание типов гостей) - Отношение сотрудника - рассматривает отношение сотрудника и его естественные реакции при общении с гостем, у которого проблема. - Проблема - эта часть тренинга объясняет разницу между восприятием и фактами, понимание которой помогает сохранять контроль в любой ситуации ...
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.