Расскажи мне всё о динозаврах Издательство АСТ ASE000000000721650

Цвет: белый • Пол: детский • Возраст: детский • Сезон: круглогодичный • Габариты предмета (см): высота, 25.5 см • Возрастные ограничения: 6+ • Количество: страниц, 208 шт • Назначение книги: детская • Жанры литературы: познавательная литература для детей • Обложка: твердая • Языки: русский • Книга "Расскажи мне всё о динозаврах" знаменитой серии "Копилка секретов" приоткрывает завесу тайны и поближе знакомит с неизведанным миром динозавров. Ведь так интересно узнать как можно больше об этих невероятных животных, властвовавших на нашей планете много миллионов лет назад: как выглядели эти древние ящеры, какой образ жизни они вели, чем питались, как ухаживали за своими детенышами. И с этой книгой у ребят появляется возможность раскрыть секреты ...
Книга «Расскажи мне всё о динозаврах» знаменитой серии «Копилка секретов» приоткрывает завесу тайны и поближе знакомит с неизведанным миром динозавров. Ведь так интересно узнать как можно больше об этих невероятных животных, властвовавших на нашей планете много миллионов лет назад: как выглядели эти древние ящеры, какой образ жизни они вели, чем питались, как ухаживали за своими детенышами. И с этой книгой у ребят появляется возможность раскрыть секреты обитателей доисторического мира. Неожиданные находки ученых, достоверные данные, невероятные факты ожидают на страницах энциклопедии, а великолепные иллюстрации давно исчезнувшего мира приведут читателя в полный восторг • Для среднего школьного возраста
Издательство АСТ Minecraft Монстры «Minecraft: Монстры» - это простое пошаговое руководство, которое поможет игрокам создать грифонов, йети, циклопов и многих других монстров в игре Minecraft. Читателя ждёт множество невероятных персонажей: от геральдических монстров до чудовищ из греческих и скандинавских мифов. Каждой постройке присвоен рейтинг сложности: от лёгкого до мастерского. И для каждой постройки указан список необходимых для строительства материалов, а также прописано время, которое понадобится для работы. В книге полно удивительных фактов и познавательной информации о каждом монстре, которого предстоит собрать игроку, а также о мифе, из которого он пришёл к нам. Для среднего школьного возраста
Издательство АСТ Книга Minecraft Полное руководство из серии Вселенная Minecraft станет ценным подарком для любого поклонника этой игры. Книга разделена на пять тематических разделов – лес, море, небо, снег и горы. В каждом разделе найдутся объекты трёх различных уровней сложности, которые помогут читателю отточить свои навыки строительства, с чёткими пошаговыми инструкциями. Книга подарит возможность построить 15 невероятных сооружений и, разумеется, здорово повеселиться! Для среднего школьного возраста
Издательство АСТ Большая книга о космосе Это необычная, очень увлекательная и познавательная книга. Ведь теперь,чтобы узнать о том, какие тайны скрывает Вселенная, необязательно лететь в космос. Даже не придется покупать телескоп! Стоит открыть эту книгу - и вы совершите настоящую космическую одиссею, не выходя из дома. На уникальных фотографиях планеты Солнечной системы с их спутниками, множество галактик,созвездий, туманностей и других объектов небесной сферы предстанут во всех подробностях, позволяя полностью погрузиться в удивительный мир космоса. Здесь же вы прочитаете о мощнейших телескопах, современных обсерваториях и космических станциях, с помощью которых ведутся наблюдения и совершаются новые открытия. Все самые невероятные факты о космосе - в одной книге!
Феникс Книга Расскажи мне! О живом мире Серия книжек Расскажи мне! - это сборник понятных ответов на самые занимательные вопросы, которые будоражат умы юных исследователей мира. Не сомневайтесь — будет интересно, ведь все темы выбрал Александр Толмачёв (@detlektor) — детский популяризатор науки, блогер, радиоведущий. Более восьмисот тысяч читателей расширяют свой кругозор вместе с Александром! Готовы отправиться в захватывающее путешествие по живому миру и получить ответы на свои вопросы? Тогда — в путь! Но будьте готовы к тому, что познание мира — чрезвычайно увлекательное занятие. Чем больше вы знаете, тем больше вопросов хочется задать и найти на них ответы
Феникс Книга Расскажи мне! О космосе Серия книжек Расскажи мне! - это сборник понятных ответов на самые занимательные вопросы, которые будоражат умы юных исследователей мира. Не сомневайтесь — будет интересно, ведь все темы выбрал Александр Толмачёв (@detlektor) — детский популяризатор науки, блогер, радиоведущий. Более восьмисот тысяч читателей расширяют свой кругозор вместе с Александром! Готовы отправиться в захватывающее путешествие по космическим просторам и получить ответы на свои вопросы? Тогда — в путь! Но будьте готовы к тому, что познание мира — чрезвычайно увлекательное занятие. Чем больше вы знаете, тем больше вопросов хочется задать и найти на них ответы
Феникс Книга Расскажи мне! О человеке Серия книжек Расскажи мне! - это сборник понятных ответов на самые занимательные вопросы, которые будоражат умы юных исследователей мира. Не сомневайтесь — будет интересно, ведь все темы выбрал Александр Толмачёв (@detlektor) — детский популяризатор науки, блогер, радиоведущий. Более восьмисот тысяч читателей расширяют свой кругозор вместе с Александром! Готовы узнать больше об устройстве человеческого тела и получить ответы на свои вопросы? Тогда — в путь! Но будьте готовы к тому, что познание мира — чрезвычайно увлекательное занятие. Чем больше вы знаете, тем больше вопросов хочется задать и найти на них ответы
Представляем вашему вниманию книгу "Расскажи мне сказку". Русские народные сказки. Для чтения взрослыми детям
"Мама, расскажи мне сказку!" – просят каждый вечер Медвежонок и Крольчонок, укладываясь спать. И их мамы раскрывают книги и начинают читать… Весёлые, забавные, волшебные и немного грустные истории о самых маленьких обитателях леса для самого сладкого времени дня: времени, когда все ложатся спать!
Что-то остается неизменным. Из поколения в поколение взрослые читают сказки своим детям. Так ребенок учится различать эмоции, переживать, сочувствовать и оценивать поступки героев. В книге «Расскажи мне сказку» собраны любимые сказки детей и взрослых. Внутри вы найдете сказки: Баба Яга; Три медведя; Пан Коцкий; Соломенный бычок; Маша и Медведь; Курочка Ряба. Главные герои которых с радостью расскажут вашему ребенку о своих приключениях. Приятного прочтения
Почему — наверное, самый распространенный вопрос, который задают все дети. Но далеко не на все детские «почему?» взрослые могут дать однозначные ответы. Вот здесь-то и пригодится наша книга. Она расскажет детям, почему пахнут цветы и улетают птицы, почему человек ночью спит, а днем бодрствует, почему замерзает вода и дует ветер. Знать абсолютно всё на свете не дано никому, но быть в курсе самого интересного — дает возможность эта книга!