г. Москва, Московская область

Раскраска с наклейками ПОЛЕЗНЫЕ ЗАДАНИЯ-КОШЕЧКА С МЫШКОЙ, для детей 3-4л., ф. А5, 8 л., 031509

Актуальные предложения интернет-магазинов
Транспорт - "обязательная" тема в детском саду: она универсальна для обобщения, классификации (а значит, для развития мышления) в любом дошкольном возрасте, начиная с самого раннего. На каждой странице данной раскраски присутствует небольшая картинка. Это место для наклеек. Маленький ребенок найдет на листе наклеек соответствующую цветную картинку, приклеит ее на серое изображение и получит цветной образец для раскрашивания основного рисунка. Наклейки особенно приветствуются детьми в этом возрасте
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
240 руб.
Транспорт - "обязательная" тема в детском саду: она универсальна для обобщения, классификации (а, значит, для развития мышления) в любом дошкольном возрасте, начиная с самого раннего. На каждой странице данной раскраски присутствует небольшая картинка. Это место для наклеек. Маленький ребенок найдет на листе наклеек соответствующую цветную картинку, приклеит ее на серое изображение и получит цветной образец для раскрашивания основного рисунка. Наклейки особенно приветствуются детьми в этом возрасте
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
240 руб.
Первое издание новой серии издательства TATLIN представляет собой раскраску, сделанную на основе творчества великого русского художника Казимира Малевича • Начав свой творческий путь с натурализма, Малевич пробовал себя в импрессионизме, футуризме, а затем и в кубизме. Но скоро его перестали удовлетворять современные эстетические принципы. Поиски собственного пути с нуля, за пределами нуля завершились появлением «Черного квадрата» — произведения, знаменующего собой новую эру в искусстве. Малевич изобрел абсолютно новое направление в живописи — супрематизм, в котором основными доминантами были признаны форма и цвет. Используя разноцветные геометрические фигуры как универсальные инструменты, художник получил возможность создавать композиции, глубина и выразительность которых были безграничны и зависели лишь от восприятия зрителя
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
447 руб.
Любовь Попова родилась в имении Красновидово (село Ивановское, Московская губерния). Занималась в студиях известных художников в Москве (в том числе Владимира Татлина), Париже, Италии, много путешествовала по России и Западной Европе. После увлечения кубофутуризмом и кубизмом художница пришла к собственному варианту беспредметного искусства, где сочетаются плоскостность и линейность древнерусской живописи, и приемы супрематизма. Однако уже к 1921 году Попова перестала создавать станковые картины и полностью переключилась на проектирование женской одежды, разработку эскизов тканей для Первой ситценабивной фабрики, а также продолжила работу в полиграфии. Ее рисунки для ткани отличаются удивительным разнообразием, художнице удалось открыть новые для искусства формы и ритмы, тем самым утвердив себя в качестве одного из самых ярких представителей русского авангарда
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
447 руб.
Варвара Степанова родилась в Каунасе. Училась в Казанской художественной школе, где в 1914 году познакомилась с Александром Родченко, будущим мужем и соратником. Не окончив школы, переехала в Москву. Первые постреволюционные годы художница создавала иллюстрации для книг русских поэтов-футуристов. В 20-30-е годы была художественным редактором таких журналов, как "Кинофот", "ЛЕФ", "Новый ЛЕФ", "Советское кино", "Современная архитектура", "Смена", работала над оформлением спектаклей и костюмов в театре В. Э. Мейерхольда. Позже, в сотрудничестве с Родченко, занималась оформлением агитационно-политических альбомов. Степанова известна как радикальный новатор текстильного дизайна. Ее рисунки, выполненные для Первой ситценабивной фабрики, явились не только воплощением новых форм и приёмов, но и окончательно определили творческое лицо великой художницы
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
447 руб.
Эль (Лазарь) Лисицкий родился в селе Починок Смоленской губернии. Окончил Александровское реальное училище в Смоленске, архитектурный факультет Высшей политехнической школы в Дармштадте и Рижский политехнический институт. Много путешествовал по Франции и Италии. Работал архитектором в различных бюро Москвы. Сблизившись с лидерами авангарда, под влиянием Малевича обратился к супрематизму, проявив себя неординарным иллюстратором произведений современной литературы и детской поэзии. Преподавая во ВХУТЕМАСе и ВХУТЕИНе, выполнил ряд проектов в духе супрематизма, в том числе эскизы к культовой опере Матюшина и Кручёных "Победа над Солнцем". Автор проекта горизонтального небоскреба и реализованного здания типографии журнала "Огонёк". Внёс заметный вклад в искусство фотомонтажа, плаката, дизайна мебели и выставок, оформления театральных постановок
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
397 руб.
СберМегаМаркет г. Москва
194 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.