Учебное пособие посвящено основам теоретической социологии. В нем изложены история, методы, основные понятия и категории, анализируются такие социальные явления, как: социальная структура, социальная стратификация, социальная мобильность, социальные институты, социальные организации, социальные изменения, социальные процессы, социальные движения, социальный статус и социальная роль • Подготовленное учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и образовательного стандарта Финансового университета • Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям: 38.03.02 «Менеджмент», профили: «Финансовый менеджмент», «Корпоративное управление», «Маркетинг», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», аспирантов, преподавателей и всех интересующихся проблемами теоретической социологии
My-shop.ru
г. Москва
538 руб.
Учебное пособие является завершающей частью учебного комплекса, разработанного для вариативного курса английского языка, и предназначено для бакалавров 3,4 курсов, изучающих английский язык но направлению «Туризм», профиль «Международный туризм» • Основной целью данного учебного пособия является совершенствование навыков и развитие умений иноязычного общения в профессиональной среде. Темы соответствуют программе и учебным планам подготовки бакалавров данного профиля • Тематические параграфы учебного пособия имеют единообразную структуру и базируются на использовании аутентичных текстов. Комплекс упражнений имеет коммуникативную направленность в целях совершенствования владения иностранным языком
My-shop.ru
г. Москва
392 руб.