г. Москва, Московская область

Прометей Применение инновационных технологий для комплексной оценки гемодинамики при изучении взаимообусл Мамалыга Максим Леонидович

Применение инновационных технологий для комплексной оценки гемодинамики при изучении взаимообусловленных физиологических процессов в мозге и сердце. Высокая чувствительность мозга к недостатку кислорода, а также веществ, обеспечивающих энергетические и пластические ресурсы, делает его высокоуязвимым при дисфункциях гемодинамики. Прогрессирующая недостаточность церебрального кровообращения сопровождается разнообразными функциональными нарушениями мозга, в основе которых лежит несоответствие между мозговой гемодинамикой и метаболическими возможностями ЦНС. Многочисленные нарушения функционального состояния мозга на фоне дисфункции церебральной гемодинамики наблюдаются у значительной части населения высокоразвитых стран. Однако в настоящее время нет единого мнения о нейрофизиологических и нейрохимических механизмах, провоцирующих сложный комплекс изменений в мозге, обусловленных нарушениями гемодинамики
Актуальные предложения интернет-магазинов
Церебральная дисфункция является одной из частых причин рассогласования сложных взаимоотношений между мозгом и сердцем. Возникающие при этом нарушения центральных механизмов регуляции функций сердца нередко приводят к формированию порочного круга взаимообусловленных расстройств, в результате чего проявляется сложный комплекс дисфункций мозга и сердца, которые взаимно усугубляют друг друга и отягощают кардиоцеребральные нарушения. Недостаточная изученность фундаментальных механизмов этих процессов не позволяет сформировать единое мнение по этой проблеме. В настоящей работе описаны современные методы исследования механизмов вегетативной регуляции сердечно-сосудистой системы, а также изложены физиологические концепции автора, объясняющие сопряженность изменений в мозге и сердце
My-shop.ru г. Москва
336 руб.
Шкалы ECERS-R разработаны для оценки качества образовательной деятельности дошкольных организаций, реализующих образовательные программы для детей от 2,5 до 5 лет • Шкалы могут использоваться руководителями дошкольных организаций для оценивания эффективности их деятельности и повышения качества работы, воспитателями — для самооценки, сотрудниками контролирующих органов — для мониторинга. Всемирно признанные надежность и валидность шкал ECERS-R делают их особенно полезными для исследования деятельности и аттестации дошкольных организаций • Для комплексной оценки качества образования в ECERS-R используются семь подшкал: 1) пространство и оборудование; 2) уход за детьми; 3) речь и мышление; 4) занятия; 5) взаимодействие; 6) структурирование педагогической работы; 7) родители и воспитатели
My-shop.ru г. Москва
483 руб.
В этом мультимедийном комплекте показано, как использовать Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях (переработанное издание) - ECERS-R • Каждый тренировочный комплект включает интерактивный DVD, руководство для инструктора, в которых описывается, как проводить разные виды тренировочных занятий, даются ответы на наиболее часто задаваемые вопросы; а также видеоруководство и тренировочное учебное пособие • Материалы, представленные в комплекте, будут полезны как педагогам, иным сотрудникам и руководству дошкольной организации, так и специалистам, проводящим внешнее оценивание и стремящимся максимально точно и грамотно проводить независимую оценку качества в образовательных организациях для детей раннего и дошкольного возраста
My-shop.ru г. Москва
1 034 руб.
Шкала SACERS-Updated разработана для комплексной оценки качества образовательной деятельности государственных и частных организаций, реализующих образовательные программы внеурочной и внешкольной деятельности для детей от 6 до 12 лет • Шкалы могут использоваться руководителями организаций для оценивания эффективности и повышения качества работы, педагогами — для самооценки, сотрудниками контролирующих органов — для мониторинга качества образовательной деятельности по программам внеурочной и внешкольной деятельности • Всемирно признанные надежность и валидность шкал делают их особенно полезными для исследования и оценивания деятельности образовательных организаций • В SACERS-Updated используются шесть подшкал: 1) предметно-пространственная среда; 2) здоровье и безопасность; 3) виды активности; 4) взаимодействие; 5) структурирование программы; 6) повышение квалификации персонала, а также дается набор дополнительных показателей для работы с детьми с особыми образовательными потребностями
My-shop.ru г. Москва
460 руб.
Шкала FCCERS-3 разработана для комплексной оценки качества образовательной деятельности государственных и частных семейных детских садов • Шкалы могут использоваться руководителями организаций для оценивания эффективности и повышения качества работы, педагогами - для самооценки, сотрудниками контролирующих органов - для мониторинга качества образовательной деятельности семейных детских садов • Всемирно признанные надежность и валидность шкал делают их особенно полезными для исследования и оценивания деятельности образовательных организаций • В FCCERS-3 используются шесть подшкал: 1) предметно-пространственная среда; 2) присмотр и уход за детьми; 3) развитие речи и книги; 4) виды активности; 5) взаимодействие; 6) структурирование программы • Каждая из них предусматривает 7-балльное оценивание: 1 (неудовлетворительно), 3 (минимально), 5 (хорошо) и 7 (отлично)
My-shop.ru г. Москва
460 руб.
«ECERS-R. Руководство по использованию Шкал для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях» — это подробные рекомендации, которые содержат всю необходимую информацию для работы педагогов со Шкалами ECERS?R. Широкое использование Шкал ECERS-R способствовало увеличению вариантов интерпретаций и трактовок требований данного оценочного инструмента. Материал книги структурирован в соответствии со Шкалами ECERS-R (по подшкалам, показателям и индикаторам), в ней даются четкие указания по интерпретации каждого индикатора в рамках конкретного показателя и по проведению оценивания. Текст проиллюстрирован более чем 700 фотографиями, сделанными в различных дошкольных образовательных организациях
My-shop.ru г. Москва
1 099 руб.
Шкалы ITERS-3 фокусируются на полном спектре потребностей детей ясельного возраста с рождения до 36 месяцев и предоставляют структурную схему для улучшения качества образовательной программы в ДОО. Более того, они позволяют оценивать как условия образовательной среды, так и взаимодействие воспитателя и ребенка, которое влияет на важнейшие этапы в развитии детей ясельного возраста и включает языковое, когнитивное, социальное, эмоциональное и физическое развитие, а также позволяют отвечать на вопросы, имеющие отношение к здоровью и безопасности детей • Шкалы могут использоваться руководителями дошкольных организаций для оценки эффективности их деятельности и повышения качества работы, воспитателями — для самооценки, сотрудниками контролирующих органов — для мониторинга
My-shop.ru г. Москва
483 руб.
Настоящая книга посвящена методологии и практике использования компьютерных систем, предназначенных для комплексной оценки качества труда руководителей и специалистов промышленности, а также лиц, занятых в научно-производственной сфере. Описаны разработанные программно-методические комплексы и результаты их применения в энергетике, атомной промышленности, других отраслях. Изложение ведется с использованием большого числа реальных примеров и обобщений. Представлены результаты исследований неочевидных эффектов и закономерностей оценивания. Развитая методология и философия комплексной оценки деятельности персонала ориентирована на отечественную специфику трудовых ресурсов. Книга адресована руководителям и специалистам служб персонала, а также ведущим специалистам, связанным с обеспечением безопасности, надежности, качества, эффективности управления производством
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
824 руб.
Учебник представляет собой синтез научно-теоретических и практических знаний в следующих областях: инновационный менеджмент, инновационный маркетинг, управление знаниями, управление организационными изменениями. Системно раскрывает содержание процессов и механизмы управления инновационной деятельностью на уровне организаций, их объединений и региона. В нем даны основы обоснования, разработки, финансирования, реализации, продвижения и оценки эффективности инновационных проектов. Показаны направления изменений управленческих процессов, повышения качества разработки нового продукта • Учебник предназначен для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин: «Инновационный менеджмент», «Стратегический маркетинг», «Маркетинг», «Управление инновационной деятельностью», «Управление знаниями», «Управление изменениями», «Управление инновационными проектами» и др
My-shop.ru г. Москва
672 руб.
Практикум по истории для студентов экономических специальностей предназначен для использования на семинарских занятиях, а также для самостоятельной подготовки в рамках изучения курса "История". Данный практикум содержит темы для обсуждения, тексты для анализа, компетентностно-ориентированные вопросы, а также список литературы к каждой теме, и нацелен на закрепление и развитие умений, навыков и компетенций, необходимых для научного познания исторических явлений • Практикум рассчитан на студентов бакалавриата неисторических специальностей (экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление)
My-shop.ru г. Москва
672 руб.
Монография посвящена анализу современных представлений о функциональной взаимообусловленности церебральных и сердечно-сосудистых нарушений при коморбидных кардиоцеребральных дисфункциях, обусловленных судорожной активностью (СА) разного генеза, а также изучению роли медиаторных механизмов мозга в реализации компенсаторно-восстановительных процессов в разных системах нейронглия в постсудорожный период. Подробно обсуждаются научные концепции автора, объясняющие сопряженность изменений в мозге и сердечно-сосудистой системе (ССС) на разных стадиях прогрессирующей систолической дисфункции сердца. Комплексный анализ результатов исследования ауторегуляции церебральной гемодинамики, а также нейрофизиологических и нейрохимических изменений при прогрессирующей конвульсивной и неконвульсивной (абсансной) эпилепсии и ее лечении позволил выяснить механизмы, провоцирующие нарушения вегетативной регуляции ССС, а также риск возникновения жизнеугрожающих аритмий при разном уровне СА
My-shop.ru г. Москва
840 руб.
Монография представляет собой ряд очерков, в которых рассматриваются проблемы интеграции и конвергенции естественнонаучного и гуманитарного знания в современной образовательной онтодидактике. Приоритетное значение имеет ориентация на антропные образовательные технологии, разрабатываемые в высшей школе. Излагается авторская концепция, в основе которой лежат представления о двигательных действиях спортсмена как социокультурном объекте. Критически пересмотрен ряд положений педагогической науки, относящихся к инновационной теории и технологии обучения и онтодидактического моделирования двигательных действий. Для преподавателей высшей школы, научных работников в области профессионально-педагогического образования, аспирантов, магистрантов и студентов университетов физической культуры - всех тех, кто рефлексивно относится к своей деятельности и придает значение собственным мыслительным средствам
My-shop.ru г. Москва
728 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.