г. Москва, Московская область

Продажи в ресторане. Проведение продаж (DVD+CDpc + Учебное пособие) Ресторанные ведомости

Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ресторане. Курс отвечает на вопросы: какова формула продаж, как получать и давать информацию гостю, как преодолеть возражения гостя, как завершить продажу, какова мотивация гостя, какие способы повышения продажи существуют, какие слова и выражения помогают продавать в ресторане? • Вы сможете самостоятельно провести тренинг в своем ресторане! • В настоящее время гости становятся требовательнее и при выборе ресторана все чаще руководствуются качеством предоставляемого там обслуживания. Организовав ...
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.