г. Москва, Московская область
Планета Музыки Избранные произведения. Для смешанного хора без сопровождения. Ноты Кастальский Александр Дмитриевич

Планета Музыки Избранные произведения. Для смешанного хора без сопровождения. Ноты Кастальский Александр Дмитриевич

цена 748 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Александру Дмитриевичу Кастальскому (1856-1926) принадлежит заслуга в создании и развитии "нового направления" в русской духовной музыке рубежа XIX-XX веков. Композиторский метод Кастальского предполагал органичное соединение традиций русской композиторской школы XIX века, приемов народного многоголосия, древнерусских распевов и традиций клиросного пения. В настоящий сборник вошли избранные песнопения из Всенощного бдения и Божественной литургии, обработки народных песен, произведения на стихи русских поэтов. Издание адресовано студенческим и профессиональным хоровым коллективам подробнее
Смотрите также
В сборник петербургского композитора Игоря Воробьева вошли три хора на канонические тексты: «Молитву пролию», «Владыко человеколюбче» и «Чертог твой вижду». Знакомые многим тексты молитв в видении автора получают новое свежее прочтение. Многоголосная хоровая ткань насыщена нетрадиционными яркими гармоническими красками • Нотный сборник будет интересен для смешанных концертных хоров высших учебных заведений
My-shop.ru г. Москва
485 руб.
Два сочинения, представленные в сборнике, написаны петербургским композитором, дирижёром-хормейстером, педагогом, заслуженным учителем РФ Олегом Оскаровичем Юргенштейном. Пьесы имеют одинаковое название - "Барыня", русская плясовая, но предназначены для разных составов исполнителей. Одно - для женского хора в сопровождении фортепиано, другое - для смешанного хора a`cappella. Каждое имеет свои особенности и сложности. Исходя из этого, можно рекомендовать произведения хорошо подготовленным в вокально-хоровом отношении коллективам, способным освоить все технические элементы и понять, принять и передать дух русской зажигательной пляски. Безусловно, это могут быть хоры музыкальных училищ, колледжей, хоровые коллективы музыкально-педагогических вузов и воспитанные в лучших традициях хорового исполнительства самодеятельные хоры
My-shop.ru г. Москва
610 руб.
Десять переложений из Обихода соч. 61 А. К. Лядова (1855–1914) — редкий пример обращения композитора к жанру духовной музыки. Замысел возник у Лядова еще в 1881 году, однако первое издание сборника состоялось лишь в 1907 году (по другим сведениям — в 1909 году). В большинстве хоров Лядов придерживается четырехголосного изложения, за исключением первого (шестиголосного) и девятого (пятиголосного) номеров • Сборник адресован смешанным хорам средних и высших учебных заведений, концертным коллективам
My-shop.ru г. Москва
794 руб.
Основу настоящего учебного пособия составляют два произведения для женского хора и фортепиано петербургского композитора и педагога-хормейстера Олега Оскаровича Юргенштейна. Это — «Zorongo» (в сопровождении одного фортепиано) и «Принцесса карнавала» (в сопровождении двух фортепиано) • Обе пьесы обладают определённой характерностью и технической целесообразностью и могут стать не только полезным учебным материалом в педагогическом процессе, но и пополнить репертуар хоровых коллективов яркими произведениями
My-shop.ru г. Москва
517 руб.
Имя Генрика Венявского (1835-1880) известно каждому скрипачу. Один из самых ярких виртуозов своего времени, Венявский производил на слушателей неизгладимое впечатление красотой звука, блестящей техникой, артистизмом. Венявский писал музыку только для скрипки и создал около 40 опусов. Его сочинения входят в репертуар почти всех скрипачей, привлекая своей свежестью и эффектностью. В издание вошли самые популярные произведения для скрипки и фортепиано, среди которых — «Легенда» соч. 17, 2 характерные мазурки соч. 9, фантазия на русские темы «Воспоминания о Москве» соч. 6 • Сборник адресован ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям • The name of Henryk Wieniawski (1835–1880) is known to every violinist
My-shop.ru г. Москва
1 009 руб.
Учебное пособие содержит музыкальный материал, который может быть использован в курсах «Хоровой класс», «Управление хором и ансамблем», «Практика работы с хором». Представленные в нем музыкальные произведения также доступны широкому кругу исполнителей и помогут руководителям хоровых коллективов разного уровня в самостоятельном профессиональном подборе репертуара. Важным аспектом учебного пособия является создание практической базы в области современного дирижерско-хорового образования. Предназначено для студентов музыкальных факультетов педагогических вузов и для руководителей хоровых коллективов детских музыкальных школ, средних и высших музыкальных педагогических учебных заведений
My-shop.ru г. Москва
404 руб.
В своем творчестве Мануэль де Фалья (1876–1946) воплощал эстетические принципы Ренасимьенто — движения за возрождение испанской культуры. Композитор стремился отразить в сочинениях общенациональные черты испанской музыки, не ограничиваясь признаками конкретных областей и территорий. В настоящий сборник вошли фортепианные произведения композитора («Испанские пьесы», «Андалузкая серенада и др.), а также авторское переложение для фортепиано гитарной пьесы «Дань почтения Клоду Дебюсси» • Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ, ВУЗов, профессиональным пианистам, любителям инструментальной музыки
My-shop.ru г. Москва
701 руб.
В деятельности, творчестве, характере французского композитора Габриеля Урбена Форе (1845-1924) переплелись черты двух веков. Его фортепианное творчество в первую очередь ориентировано на традиции романтизма: композитор создал ряд ноктюрнов, экспромтов, баркарол и т.д. Стилистически же Форе уходит далеко от романтиков • В сборник вошли «Три романса без слов» для фортепиано соч. 17 (1863), «Восемь маленьких пьес» для фортепиано соч. 84 (1898-1902), «Девять прелюдий» для фортепиано соч. 103 (1910-1911) • Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам, любителям инструментальной музыки • In life, work and personality of the French composer Gabriel Urbain Faur? (1845–1924), the features of two centuries were intertwined
My-shop.ru г. Москва
1 011 руб.
В фортепианных сочинениях Цезаря Антоновича Кюи (1835-1918) ощущаются стилистические веяния европейских композиторов-романтиков — преимущественно Ф. Шопена и Р. Шумана. Предпочитая крупной форме миниатюру, композитор часто объединял пьесы в циклы и сюиты. В числе самых исполняемых произведений Кюи — 25 прелюдий для фортепиано ор. 64 (1901-1904) и сюита «В Аржанто» ор. 40 (1887) • Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям фортепианной музыки
My-shop.ru г. Москва
1 077 руб.
Йоганнес Брамс (1833–1897) не был концертирующим пианистом, однако владел инструментом очень хорошо. В его игре современники отмечали мощь звучания, регистровую насыщенность, большую интонационную выразительность. Его исполнительской манере не были характерны эффектность и концертный блеск. Фортепианные произведения Брамса также отмечены отсутствием виртуозного начала. В настоящий сборник вошли как ранние сочинения, так и опусы позднего периода. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям и всем любителям инструментальной музыки
My-shop.ru г. Москва
1 044 руб.
К жанрам фортепианной музыки Милий Алексеевич Балакирев (1837-1910) обращался значительно чаще, чем его коллеги по кружку. Наследие композитора представлено сочинениями виртуозно-концертного плана и салонными пьесами. В числе самых популярных виртуозных пьес Балакирева остается транскрипция романса «Жаворонок» Глинки, в которой, по словам Музалевского, «щебечет уже не одинокий глинкинский жаворонок, а целая стая певчих птиц». В мазурках, вальсах, ноктюрнах, скерцо обнаруживается органичное слияние шопеновского стиля с традициями русской музыки. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам
My-shop.ru г. Москва
764 руб.
Инструментальные сочинения Альфредо Казеллы (1883-1947) оказали колоссальное влияние не только на развитие итальянской музыки, но и мирового фортепианного искусства XX века. Минуя подражательную тенденцию в ранних сочинениях, композитор пришел к собственному самобытному стилю, соединяющему неоклассицистские тенденции с языковыми находками XX века • В сборник вошли Вариации на чакону соч. 3 (1903), Баркарола соч. 15 (1910), Девять пьес соч. 24 (1914), Два контраста соч. 31 (1916-1918) — сочинения, наиболее рельефно отразившие стилистическую эволюцию композитора • Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и ВУЗов, профессиональным исполнителям, любителям фортепианной музыки
My-shop.ru г. Москва
871 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.