г. Москва, Московская область
Педагогический поиск Метод проектов в начальной школе Романовская М. Б

Педагогический поиск Метод проектов в начальной школе Романовская М. Б

цена 79 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
В пособии раскрываются современные подходы к содержанию и организации проектной деятельности младших школьников. Рассматривается область применения и особенности проектов в младших классах, требования к проектам и идеи проектирования, анализируются примеры проектов из отечественной и зарубежной практики. Особое внимание уделено научным подходам и применению творческих методов при проектировании. Приведена типология проектов. Большое внимание отводится опыту выполнения проектных заданий в школе. Работа предназначена для повышения квалификации работников образования, преподавателей ИУУ и ИПК, руководителей образовательных учреждений, аспирантов и соискателей, педагогов-исследователей подробнее
Смотрите также
Предлагаемая вашему вниманию книга создавалась автором для оказания методической поддержки и раскрытия принципиальных вопросов для широкого круга специалистов, занимающихся организацией и осуществлением образовательного процесса в условиях перехода к новому стандарту. Разъяснительный характер книги обусловил и логику изложения содержащегося в ней материала
My-shop.ru г. Москва
98 руб.
Материалы книги посвящены основам компетентностого управления образовательным учреждением. Все материалы рассматриваются в гуманистическом, личностно ориентированном аспекте. В книге описываются разнообразные формы и методы психолого-педагогической и организаторской деятельности руководителя школы. Материалы книги будут полезны всем руководителям структурных подразделений в обеспечении качества управления школой
My-shop.ru г. Москва
128 руб.
Эта книга не для директоров-хозяйственников и не для тех администраторов, которые вяло тянут свой управленческий воз по пути унылого функционирования школы. Эта книга предназначена для тех руководителей, которые понимают, что от управления на 80% зависит успех всякого дела и что управление по старинке без междисциплинарного подхода, а тем более без знания и понимания психологических механизмов, невозможно. Известный педагог и психолог, профессор В. Петрушин совместно с соавтором, доцентом Н. Петрушиной, создали хорошее пособие для ру­ководителей, вооружив их современным знанием, в теоретическом, практическом и технологическом аспектах
My-shop.ru г. Москва
146 руб.
Диск 1: "Материалы по управлению учебно-воспитательным процессом для завуча начальной школы". 1. Управление и организация деятельности начальной школы 2. Диагностика и анализ учебного процесса 3. Планирование работы начальной школы и заместителя директора по учебно-воспитательной работе 4. Организация методической работы школы 5. Внутришкольный контроль 6. Программы и проекты в начальной школе 7. Приказы, положения, инструкции и документации 8. Организация учебно-воспитательного процесса: модели и способы обучения, инновации, технологии 9. Педагогический совет в начальной школе 10. Проблемы преемственности и работа психолога в начальной школе 11. Практическая экология и валеология 12. Планирование и организация воспитательной работы в начальной школе 13
My-shop.ru г. Москва
304 руб.
БИБЛИОТЕКА ТЕХНОЛОГИЙ, МЕТОДИК И ПРАКТИК ОБУЧЕНИЯ Для заместителей директора по учебно-воспитательной работе. СОДЕРЖАНИЕ Американский учитель: особенности функционирования. Цырлина Т. В. Анализ урока. Конаржевский Ю. Л. Диагностика успешности учителя. Морозова Т. В. Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика. Под ред. Лукьяновой М. И. Метод проектов в учебном процессе. Романовская М. Б. Нанотехнологии в учебном процессе. Чувелева Е. В. , Козлова А. В. Педагогическая инноватика: от идеи до практики. Поляков С. Д. Педагогическая техника в работе учителя. Чернявская А. П. Приемы и формы в учебной деятельности. Лизинский В. М. Программа воспитания школьника. Щуркова Н. Е. Современный урок: особенности, подходы, диагностика. Лизинский В
My-shop.ru г. Москва
304 руб.
Пособие составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. В книге представлены эффективные формы, методы, приемы организации учебной деятельности на уроках в начальной школе, учебные ситуации, формирующие учебную мотивацию на уроках русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира. Приводятся примеры технологических карт уроков, составленных с учетом современных требований к структуре урока, ориентированных на достижение планируемых результатов начального общего образования. Книга адресована педагогам и завучам начальной школы, студентам педагогических вузов
My-shop.ru г. Москва
259 руб.
В книге не все рядоположено, не все расположено так как того требует формальная логика, поскольку автор ставит несколько другие задачи: показать разные подходы, вызвать критическую реакцию, и главное, отказаться от управления учебно-воспитательным процессом в начальной школе не учитывающим интересы детей и педагогов. Инновационные структуры управления, предлагаемые в книге, не могут быть созданы без принципиального коренного изменения всей работы школы: без коллективного изучения проблем, коллективного планирования и коллективного участия педагогов, детей и родителей в жизни школы • Книга предназначена для директоров интересующихся управлением и педагогикой и для завучей начальной школы
My-shop.ru г. Москва
128 руб.
Воспитание и внеурочная деятельность в стандарте начального общего образования. Степанов П. В. , Степанова И. В. Стандарты в начальной школе. Буданова О. В. Управление начальной школой. Землянская Е. Н. , Лизинский В. М. Вместе круглый год: замечательные и оригинальные сценарии на все случаи школьной жизни. Волохова Н. Г. Сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений для начальной школы. Гребенкина Л. К. Сценарии школьных праздников. Волохова Н. Г. Сценарии школьных праздников. Часть II. Суворова О. М
My-shop.ru г. Москва
304 руб.
Книга для заместителей директора по начальному образованию по разнообразным аспектам учебно-воспитательного процесса в начальной школе в связи с переходом на государственные стандарты нового поколения
My-shop.ru г. Москва
138 руб.
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ. СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ, ПРОЦЕДУРЫ (ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ, ЗАВУЧЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, ЗАВУЧЕЙ ПО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ И КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ) Организация внутришкольного контроля - один из самых сложных видов деятельности руководителя ОУ, требующий глубокого осознания миссии и роли этой функции, понимания ее целевой направленности и овладения различными технологиями. Именно внутришкольный контроль является тем необходимым -звеном, по итогам которого начинает работать функция регулирования, осуществляющая необходимые коррективы и в аналитическом процессе, и в процессе планирования и организации действия. Цель, содержание и методы коррекционных действий в процессе управления диктует функция контроля, которая, выявляя несоответствие нормам и требованиям, поставляет информацию о том, где, что, как и когда необходимо привести в надлежащий порядок
My-shop.ru г. Москва
304 руб.
Лизинский Владимир Михайлович, почетный работник общего образования. Генеральный директор центра "Педагогический поиск". Главный редактор журналов "Классный руководитель", "Управление современной школой". Кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии АПКиППРО. Автор более 400 статей и 30 монографий и пособий по педагогике, психологии, управлению. МОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЫ, ИЛИ НОВАЯ ШКОЛА (методическое пособие) Сначала мы приведем цитату из этой книги "Еще и документов и финансирования по "нашей новой школе" нет. еще и сама государственная программа не принята, а уже привыкшие брать под козырек, находящиеся в жестокой зависимости от власти школы начали проводить педсоветы, составлять программы, рапортовать, находить в рутине обычного и в переживающей тяжелый кризис современной школе уже элементы нового, и есть угроза, что и эту реформу удастся заболтать, заполитизировать
My-shop.ru г. Москва
304 руб.
Лекции о воспитании адресованы, прежде всего, классному руководителю, являющемуся, по сути, организатором, координатором воспитательного процесса в школе. Лекции будут также весьма полезны всем педагогам школы, озабоченным и заинтересованным в том, чтобы душевно и взволнованно, активно и содержательно участвовать в воспитании детей. Гл. редактор Центра «Педагогический поиск» Лизинский В.М. Книга содержит в себе раскрытие десяти ключевых проблем педагогики воспитания; рассматривается новое понимание воспитания и методика организации воспитательного процесса в школе; разворачиваются иллюстрации реальной картины воспитания детей; указывается на распространенные типовые ошибки в воспитании детей; определяются профессиональные умения педагога как искусного мастера своего дела; выдвигаются практические рекомендации в адрес педагога-воспитателя
My-shop.ru г. Москва
98 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.