г. Москва, Московская область

Основы рекламы Кнорус / ИнфоФонд

Особенности продукта: Электронный учебник. Презентации (анимация, звук). Подробные тренировочные тесты. Контрольные тесты. Словарь терминов. Персоналии. Содержание диска: Раздел 1. Реклама: сущность, структура, функции. Глава I. Реклама как экономический и социокультурный феномен. Глава II. Типы и виды рекламы. Раздел 2. Реклама в социокультурном пространстве. Глава III. Реклама в системе социокультурных отношений. Глава IV. Реклама как современная мифология. Глава V. Информационное пространство как сфера действия рекламы и PR. Раздел 3. Паблик рилейшнз (Public Relations) - управление общественными связями. Глава VI. Сущность и природа паблик рилейшнз. Глава VII. Технологии паблик рилейшнз. Глава VIII. Создание и продвижение имиджей. Глава IX. ...
Актуальные предложения интернет-магазинов
Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях.Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний.Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 701 руб.
Хрестоматия является логическим завершением материалов учебника «Основы рекламы» и учебного пособия «Аксиомы рекламы» • В книге собраны и систематизированы оригинальные отрывки из работ, написанных авторитетными российскими и иностранными рекламистами, как старыми мастерами, так и нашими современниками. Представлены не только текстовые фрагменты, но и «графические цитаты» художников рекламы, внесших существенный вклад в развитие рекламного дизайна • Предназначена для студентов, изучающих основы рекламного дела, и практикующих рекламистов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
612 руб.
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в РФ; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик-рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.Для студентов бакалавриата и специалитета, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
539 руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Реклама". Материал изложен в краткой и доступной форме, что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену или зачету по дисциплине "Основы рекламы".Для студентов высших и средних специальных учебных заведений
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
400 руб.
Для любого национального законодателя самой сложной нормативной задачей было и будет - осуществлять нормативное регулирование творческой деятельность. Особое внимание при этом всегда уделяется правому регулированию рекламы, которая, как правило, является разновидностью творчества, цель которого продать потребителю товар. Успех такого творчества оценивается не аплодисментами и хвалебными рецензиями, а прибылью производителя и наличием у потребителя абсолютно ненужного товара, купленного благодаря рекламе. Государству, регулируя рекламу, необходимо соблюсти тонкую грань между свободной творчества и охраной общественных интересов, среди которых охрана конкуренции и прав потребителей. Именно такой картой границ и является рекламный закон. Данная книга призвана показать новичкам и специалистам рекламной сферы будь то копирайтеры, маркетологи, менеджеры, юристы тонкости рекламного закона и особенности правоприменительной практики в данной сфере
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 188 руб.
Для любого национального законодателя самой сложной нормативной задачей было и будет - осуществлять нормативное регулирование творческой деятельность. Особое внимание при этом всегда уделяется правому регулированию рекламы, которая как правило, является разновидностью творчества, цель которого продать потребителю товар. Успех такого творчества оценивается не аплодисментами и хвалебными рецензиями, а прибылью производителя и наличием у потребителя абсолютно ненужного товара, купленного благодаря рекламе • Государству, регулируя рекламу, необходимо соблюсти тонкую грань между свободной творчества и охраной общественных интересов, среди которых охрана конкуренции и прав потребителей. Именно такой картой границ и является рекламный закон. Данная книга призвана показать новичкам и специалистам рекламной сферы будь то копирайтеры, маркетологи, менеджеры, юристы тонкости рекламного закона и особенности правоприменительной практики в данной сфере
My-shop.ru г. Москва
637 руб.
В учебнике рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную cтратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также для специалистов, работающих в рекламе
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
350 руб.
Основы организации вожатского движения с младшими школьниками в условиях детского оздоровительного лагеря. Учебник • Представлены теоретические и методические основы планирования и организации вожатского движения в условиях детского оздоровительного лагеря, а также внеурочной деятельности младших школьников. Включены обобщающие таблицы, задания для самоконтроля, а также практические работы, направленные на систематизацию знаний • Соответствует ФГОС СПО последнего поколения • Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Преподавание в начальных классах»
My-shop.ru г. Москва
1 109 руб.
Основу составляют методические материалы по современной экономической теории для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям «Технология продуктов общественного питания», «Менеджмент». Представлены современные концепции экономики, менеджмента и маркетинга, используются наглядно-образные модели экономики, менеджмента и маркетинга • Соответствует ФГОС СПО последнего поколения • Для студентов и преподавателей средних специальных учебных заведений, специализированных лицеев и школ
My-shop.ru г. Москва
924 руб.
"Основы Аюрведы" Ачария Агниваса - это простой и понятный путеводитель в мир Аюрведы для тех, кто решил заняться своим здоровьем, достичь гармонии с окружающим миром, услышать и найти себя. Книга написана доступным языком. Повествует об основах науки Аюрведа, затрагивает вопросы аюрведического питания. В книге "Основы Аюрведы" вы найдете методы самодиагностики, узнаете, что такое Прана, Доши (Капха, Вата, Питта), сможете определить свой тип и личностные характеристики. Поймете принципы возникновения болезней и узнаете о природных, натуральных способах избавления от них. Будет интересна широкому кругу читателей. Издательство: Профит Стайл Год выпуска: 2018 Тип обложки: Мягкая обложка Автор на обложке: Ачария Агниваса Тип издания: Отдельное издание ISBN: 5-98857-306-1, 978-5-98857-306-7
Рамайога г. Москва
171 руб.
Основа для супа Мисо - идеальная основа вашего любимого блюда Как правило, основой для мисо-супа, наиболее популярного японского блюда, которое каждый самурай предпочитает есть на завтрак, является мисо-паста. Иными словами, продукт, созданный из соевых бобов специальным образом. Технология создания соевой пасты для супов существует на земле более тысячи лет. И даже в современных условиях претерпела незначительные изменения. По прежнему, добавляя в ваш суп немного соевой пасты темного или • Упаковка: метализированный пакет • Энергетическая ценность: 197,1 ккал • Состав: Соевые бобы, рис, соль, вода • Условия хранения: 18 месяцев при температуре от +1С до +25С, после вскрытия хранить в холодильнике • Пищевая ценность: белки - 12,3г, жиры - 5,5г, углеводы - 24,6г
Деликатеска.ру г. Москва
73 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.