Ошибка Коперника: загадка жизни во Вселенной Издательство АСТ ASE000000000703851

Цвет: белый • Сезон: круглогодичный • Габариты предмета (см): высота, 21.2 см • Количество: страниц, 368 шт • Жанры литературы: наука и техника для взрослых • Автор: шарф к., 0 шт • Обложка: твердая • Одиноки ли мы во Вселенной? Какие условия необходимы, чтобы возникла планета, пригодная для жизни? Надеется ли современная наука на встречу с внеземным разумом? И прав ли был Николай Коперник, когда утверждал, что мы сами и наше место в мироздании ничем не примечательны? Чтобы ответить на эти вопросы, астроном и астробиолог Калеб Шарф приглашает читателя в увлекательное путешествие по последним достижениям самых разных наук - от истории естествознания до космологии и от вирусологии до ядерной физики. • Страна бренда: Россия • Страна производитель: Россия • Комплектация: книга
Одиноки ли мы во Вселенной? Какие условия необходимы, чтобы возникла планета, пригодная для жизни? Надеется ли современная наука на встречу с внеземным разумом? И прав ли был Николай Коперник, когда утверждал, что мы сами и наше место в мироздании ничем не примечательны?.. Чтобы ответить на эти вопросы, астроном и астробиолог Калеб Шарф приглашает читателя в увлекательное путешествие по последним достижениям самых разных наук - от истории естествознания до космологии и от вирусологии до ядерной физики. "Что касается умения заставить читателя мыслить научно, Калеб Шарф стоит в одном ряду с Паулем Фейерабендом, Ричардом Фейнманом, Марией Кюри и Питером Хиггсом. Книга у него получилась очень живая и непосредственная… она прямо-таки пышет энергией, пусть и с легкой сумасшедшинкой" (Издательство "Barnes and Noble")
В книге рассматривается вопрос о жизни во Вселенной во всех ее аспектах - от невероятных теорий до реальных фактов. В энциклопедии собраны ценные сведения по астрономии, физике, биологии, химии. В интересной и увлекательной форме автор предлагает читателю познакомиться с широким кругом вопросов, связанных с возникновением жизни на Земле и поисками жизни во Вселенной. Книга скорее предлагает поразмышлять над научными проблемами и гипотезами, нежели дает готовые ответы, что очень ценно для развития любознательности и аналитического мышления у ребенка. Для старшего школьного возраста
С давних пор человечество задаётся вопросом, что такое Вселенная, как она устроена, что происходит вокруг, за пределами нашего видения и понимания. Эта тема занимала и занимает не только писателей-фантастов, но и серьёзных учёных. Какова роль социума в развитии вселенской жизни? Способен ли космос разрешить насущные проблемы человечества? Как развитие киберцивилизации может повлиять на будущее земной жизни? Как "размножаются" звёзды? Что общего между Солнцем и человеческим сердцем? Возможно ли изучить тонкие, нематериальные миры при помощи науки? Объединяя данные о нашей планете, автор выстраивает любопытную системную теоретическую модель других видов существования за пределами Земли, и предлагает "матрицу" вероятных десяти форм жизни - от клеточной до тонко-материальной
Космическая экспансия --- не фантазия и не прихоть, а необходимый способ существования разумной жизни в будущем. Автор доказывает, что социуму, замкнувшемуся на поверхности планеты Земля, неизбежно грозит деградация. Постоянное расширение среды обитания диктуется всеми факторами развития человечества, действующими с доисторического времени и определяющими сущность Homo sapiens как вида • Но не таятся ли на этом пути неведомые опасности для человечества? Не встретится ли нам внеземной разум, который может оказаться враждебен людям? Можно ли сказать что-либо определенное о существовании цивилизаций за пределами Солнечной системы? А если они есть, то нельзя ли будет обратить себе на пользу их достижения? Но насколько вообще вероятен контакт цивилизаций, разделенных межзвездными расстояниями? • На эти и другие подобные вопросы существует немало противоречивых ответов
Издательство АСТ Большая книга о космосе Это необычная, очень увлекательная и познавательная книга. Ведь теперь,чтобы узнать о том, какие тайны скрывает Вселенная, необязательно лететь в космос. Даже не придется покупать телескоп! Стоит открыть эту книгу - и вы совершите настоящую космическую одиссею, не выходя из дома. На уникальных фотографиях планеты Солнечной системы с их спутниками, множество галактик,созвездий, туманностей и других объектов небесной сферы предстанут во всех подробностях, позволяя полностью погрузиться в удивительный мир космоса. Здесь же вы прочитаете о мощнейших телескопах, современных обсерваториях и космических станциях, с помощью которых ведутся наблюдения и совершаются новые открытия. Все самые невероятные факты о космосе - в одной книге!
Издательство АСТ Большая детская 3D-энциклопедия обо всём на свете - ты растешь и огромный мир постепенно раскрывает перед тобой свои тайны. Но так хочется узнать все сразу и обо всем на свете! Так в чем же дело? Открой страницы нашей уникальной гигантской энциклопедии, и у тебя появится уникальная возможность познать тайны Вселенной, получше познакомиться с нашей родной планетой, ее доисторическими и современными обитателями, и разными видами техники - делом рук человеческих. Обо всем этом ты сможешь не только прочесть или рассмотреть на наших ярких красочных иллюстрациях, но и увидеть ответы на свои вопросы в объеме и движении. Понаблюдать за движением планет по орбитам и восхититься полярным сиянием, увидеть, как кит выпускает фонтан воды в небеса и поучаствовать в захватывающем сражении — это, и многое другое станет доступно тебе с нашей гигантской 3Д -энциклопедией с дополненной реальностью