В учебнике излагается научная дисциплина "Организация планирование и управление предприятием", которая представляет собой систему знаний для эффективного решения широкого круга задач организации, планирования и управления предприятием.Большинство излагаемых в учебнике методов расчета, поиска оптимальных решений, многие из которых уже становятся классическими, сопровождаются примерами решения соответствующих задач с использованием современных информационных технологий, которые позволяют эффективно решать сложные реальные задачи организации, планирования и управления предприятием.Для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям "Механизация и автоматизация строительства" и "Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины"
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
872 руб.
В учебнике рассмотрены особенности маркетинга, адаптированного к деятельности розничных торговых предприятий в условиях российского рынка. Изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятия: выбор целевых сегментов рынка, варианты позиционирования розничных торговых предприятий, особенности комплекса маркетинга различных форматов магазинов. Большой раздел посвящен разработке маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия, в том числе организации мерчандайзинга.В каждом разделе приводятся задания для самостоятельной работы студентов, включающие контрольные вопросы, кейс-измерители и тесты.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело", профиль "Маркетинг в торговой деятельности", аспирантов, преподавателей экономических вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов и всех, кто интересуется вопросами маркетинга розничной торговли
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
322 руб.
В учебнике изложены современные проблемы, задачи, теория и методология организации производства, отражен передовой опыт организационной деятельности отечественных и зарубежных предприятий. Представлен систематизированный минимум знаний, раскрывающих формы и методы организации производства на предприятии. Учебник написан в соответствии с планами издания учебной литературы Международной Академии науки и практики организации производства, Воронежского государственного технического университета и Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 925 руб.
В учебнике рассмотрены общие принципы и методология информационных технологий (ИТ) применительно ко всем этапам жизненного цикла радиоэлектронных средств (РЭС). Учебник предназначен для студентов факультетов информатики и радиоэлектроники; он может быть использован студентами и аспирантами других технических и экономических специальностей, изучающими вопросы внедрения информационных технологий. Учебник будет также полезен преподавателям, инженерам, менеджерам и другим специалистам, закончившим ВУЗы пять и более лет назад, работающим на различных предприятиях, которые внедряют информационные технологии
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
389 руб.
В учебнике содержится систематизированный минимум научных знаний, излагаются понятия, функции и методы организации процессов производства и управления в низовом звене народного хозяйства. Всесторонне освещаются содержание и современные проблемы организации производства?и управления промышленными предприятиями, отражен прогрессивный опыт организационной работы отечественных и зарубежных предприятий. Для студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования технических и экономических специальностей и направлений подготовки
My-shop.ru
г. Москва
2 554 руб.
Рассмотрены сущность предпринимательства, его функции, механизм функционирования, примеры организации собственного бизнеса и расчеты его безубыточности. С учетом международных стандартов финансовой отчетности излагаются методы планирования денежных потоков, валютных платежей, оценки различных видов риска, инвестиций и инноваций. Особое внимание уделено экономической эффективности малого бизнеса, формированию предпринимательской стратегии, анализу жизненного цикла товара и фирмы, кредитованию, внешнему финансированию предпринимательской деятельности, рискам и способам их преодоления • Системно, комплексно рассмотрены вопросы бизнес-планирования с примерами расчетов бизнес-планов малых предприятий, организации малого бизнеса в развитых странах, этика предпринимателя, его права и обязанности
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 183 руб.