Осознанная саморегуляция и отношение к учению в достижении • учебных целей / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина, И. Ю. Цыганов. — М.; СПб.: Нестор-История, 2017. — 380 с • ISBN 978-5-4469-1174-5 • В монографии рассматриваются теоретические и практические • аспекты изучения осознанной саморегуляции и отношения к учению как факторов школьной успешности. Обобщен материал многолетних эмпирических исследований роли индивидуальных особенностей осознанной саморегуляции и личности учащихся в обеспечении успешности обучения. Предложены практические технологии развития осознанной саморегуляции для повышения надежности действий учащихся в ситуации выпускных экзаменов • Для психологов, педагогов и всех интересующихся проблемами • осознанной саморегуляции и психологических факторов школьной • успешности
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
882 руб.