В коллективной монографии демонстрируется, как частные события отечественной истории, через литературы стран Востока и Запада, не только формируют образ России в мире, но становятся фактами мировой истории. Затронуты разные аспекты русской темы: культурные стереотипы и литературные клише, русское присутствие в произведениях зарубежных авторов, упоминания русских имен и реалий, окказиональное заимствование русских слов, отсылки и цитаты, отражение тематики, проблематики и сюжетно-образной системы русской литературы в иностранной словесности. Исследуются проявления самого прямого, зримого и доказательного воздействия русской культуры и русской истории на зарубежных авторов в немецкой, французской, английской, испанской, итальянской, австрийской, польской, грузинской, китайской, корейской и бразильской литературах XVI-XXI веков
My-shop.ru
г. Москва
756 руб.
В коллективной монографии изложены теоретико-методологические, психологические и педагогические характеристики контекстного образования как возможной концептуальной и технологической основы: 1) новой образовательной парадигмы, сущность которой - ориентация на практику с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке; 2) общего и профессионального развития личности, движущейся по ступеням непрерывного образования; 3) реформы российского образования, основное направление которой - реализация компетентностного подхода пока не опирается на какую-либо психолого-педагогическую теорию. С позиций единого научного подхода авторы монографии описывают решение сложных психологических и педагогических задач исследований и разработок образовательных моделей нового типа, опирающихся на фундаментальное теоретическое содержание, новые и традиционные педагогические технологии, идею единства обучения и воспитания субъектов образовательного процесса
My-shop.ru
г. Москва
756 руб.