Тип масла полусинтетическое Объем упаковки 2 л Для бензиновых двигателей да Для дизельных двигателей нет Для газовых двигателей нет Для турбированных двигателей нет Тип двигателя 2-х тактный Назначение для садовой техники
Тип масла минеральное Вязкость по Sae 30 Тип двигателя бензиновый; дизельный Тактность двигателя 4-х тактное Назначение садовая техника Объем упаковки 1 л
Специально разработано для 2-х тактных двигателей сельскохозяйственной техники: Мотокультиваторы, цепные пилы, газонокосилки. Совместимо с этилированным и неэтилированным топливом
Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей. Экономит топливо и снижает износ узлов двигателя. Одобрено крупными автоконцернами Opel, GM, BMW Group и VW. Масло адаптировано для современных дизельных и бензиновых моторов последних поколений, в том числе оснащенные турбонаддувом и инжектором • Продукт соответствует европейскому стандарту ACEA C2 и C3 для масел с высокой вязкостью. Увеличивает срок службы дорогих элементов двигателя: сажевых фильтров и трехкомпонентных катализаторов. В продукте содержится меньше 1% вредных веществ: сульфатной золы, серной кислоты и фосфора • Надежно • Масло сохраняет вязкость при высокой температуре мотора. Оно прокачивается по каналам двигателя при температуре до –30°С, что упрощает процедуру холодного пуска для автомобиля
Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей. Экономит топливо и снижает износ узлов двигателя. Одобрено крупными автоконцернами Opel, GM, BMW Group и VW. Масло адаптировано для современных дизельных и бензиновых моторов последних поколений, в том числе оснащенные турбонаддувом и инжектором • Продукт соответствует европейскому стандарту ACEA C2 и C3 для масел с высокой вязкостью. Увеличивает срок службы дорогих элементов двигателя: сажевых фильтров и трехкомпонентных катализаторов. В продукте содержится меньше 1% вредных веществ: сульфатной золы, серной кислоты и фосфора • Надежно • Масло сохраняет вязкость при высокой температуре мотора. Оно прокачивается по каналам двигателя при температуре до –30°С, что упрощает процедуру холодного пуска для автомобиля