Для организации полива садовых и сельскохозяйственных участков, обустройства систем ирригации, а также осушения затопленных участков и при пожаротушении поможет высокопроизводительная мотопомпа Champion GТP80. Модель оснащена 4-тактным двигателем, но имеет повышенную мощность в 6,5 л. с. Это позволяет перекачивать большой объем воды — до 1300 литров в минуту, обеспечивая при этом напор до 26 метров. Максимальная глубина всасывания — 8 метров • Мотопомпа Champion GТP80 предназначена для работы не только с чистой и слабозагрязненной водой, но и с жидкостями, в которых присутствует сильное загрязнение, вплоть до крупных взвешенных частиц. Очистку насоса от накопившейся грязи легко осуществлять благодаря легкодоступной камере • Прочная устойчивая ...
Мотопомпы HYUNDAI могут быть использованы для разрешения множества разных задач: откачки воды из погребов и подвалов, бассейнов, колодцев и прудов, пожаротушения, сельского хозяйства, полива и орошения, дезинфекции и многого другого. ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI Профессиональный 4-тактный бензиновый двигатель. Моторный ресурс – более 1500 м.ч. Система облегченного запуска. Сниженный расход топлива
Производительность 900 л/мин Высота подъема 30 м Качество воды грязная Тип двигателя бензиновый Мощность двигателя 7 л.с. Объем двигателя 208 см? Тактность двигателя 4-х тактный Глубина всасывания 8 м Диаметр входного патрубка 80 мм Диаметр выходного патрубка 80 мм Емкость топливного бака 3.6 л Электростартер нет Использование домашнее Вес нетто 30 кг мес Дополнительная информация • Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый • Тип мотопомпы центробежная, самовсасывающая • Рабочий объем, см3 208 • Мощность, л.с. 7.0 • Скорость оборотов, об/мин 3600 • Диаметр входного патрубка, мм/дюйм 80/3 • Глубина всасывания, м 8 • Высота напора, м 30 • Макс. производительность, л/мин 900 • Объём бака 3.6 • Тип воды грязная • Масса, кг 30
Используются только оригинальные двигатели HYUNDAI • Корпус помпы изготовлен из высокопрочного алюминия • Небольшой вес и компактность • Высокая производительность • Экономичный расход топлива