Деревянный корабль! Корабль Парусник и имя ему "Секрет Океана". Большой, как настоящий, с парусами, тросами и мачтами. Очень стильный парусный корабль, настоящее произведение искусства. Леммо снова нас порадовала крутыми сборными моделями из фанеры. Этот корабль порадует всех и детей и взрослых и заядлых моделистов • В комплекте есть все, чтобы собрать эту великолепную модель и любоваться ей дни напролет • Модель корабля из дерева "Секрет Океана" от фабрики "Леммо" - это просто шедевр, который оживет у вас в руках, прямо как в произведении Александра Грина "Алые Паруса". Вы можете живо окунуться в эпоху кораблестроения и мореходства. Представить как Ассоль ждала своего принца. Корабль с парусами "Секрет Океана", как мечта и чудо, только стоит его собрать и взять в руки
Дополнительная информация Virginia - американская военная шхуна. Была заложена в 1819 году и в том же году спущена на воду. Оснащенная поворотной карронадой, она развивала высокую скорость и использовалась при погонях и перехватах как корабль береговой охраны. Такие шхуны сочетали отличную маневренность и своего рода элегантность. Эта модель корабля от Артесания Латина, не может не удивлять. Шхуна Вирджиния (Virginia), на редкость, сочетает в себе цену моделей низкого класса, и достоинства более дорогих моделей. Набор для постройки корабля представлен испанской компанией Artesania Latina, чью продукцию традиционно отличает красота и отличное качество. Материалом для создания судна послужило дерево, при этом комплект отличает низкая стоимость, тогда как качество нисколько не уступает аналогичным моделям верхнего ценового сегмента
Дополнительная информация Основными кораблями Испанской Армады были галеоны. Эти суда появились в Xvi веке и были более крупные и быстроходные, чем каракки или нао. На протяжении почти двухсот лет караваны из нескольких десятков галеонов доставляли золото, серебро, табак, индиго, кошениль и т.д. из Америки в Испанию. San Francisco Ii - один из ярких представителей галеонов той эпохи. Модели сечений идеально подходят людям, заинтересовавшимся темой судомоделизма, но не чувствующим в себе силы на постройку целого корабля. Вы без труда найдёте место для такой модели, поскольку она не требует площадки в метр длиной и будет одинаково хорошо смотреться и на полке, и на рабочем столе. Кроме того, разве секция не интереснее целого корабля? Ведь она позволяет увидеть устройство корпуса, узнать расположение пушек и механизмов, и понять, чем и для чего набивались трюмы
Дополнительная информация Каравелла Pinta (Пинта) была спущена на воду на юго-востоке Испании. В составе эскадры Колумба (вместе с Santa Maria и Nina) открыла Новый Свет. В этой экспедиции Pinta была самым быстрым кораблем. Стандартный каркасный наборный корпус имеет двойную обшивку из липы и красного дерева. В контраст с темным корпусом настил палубы выполнен светлыми рейками, что позволяет применить технологию чернения стыков. Киль и штевни ставятся уже после полной обшивки корпуса, так же, как и поворачивающийся руль на латунных петлях. Для усиления визуального восприятия модели многие элементы на палубах сделаны темными. Это относится к люкам, ограждениям, кницам, пушкам и т. д. Хотя деревянная модель корабля для сборки небольшая, она весьма насыщена мелкими деталями на палубе, такими, как бочки, ведра, брашпиль, трапы, якоря
Дополнительная информация Botter – голландское изобретение. Представляет собой одномачтовый корабль, применявшийся для рыбной ловли. В основном они ходили в так называемом Южном море, как жители Нидерландов именовали залив Зёйдерзее. Впоследствии в 1932 году здесь возвели дамбу, и залив превратился в пресное озеро. И сейчас и тогда он отличался небольшой глубиной, из-за чего и применялись суда типа боттер, отличавшиеся плоскодонной конструкцией. Для предотвращения сноса корабля по направлению ветра, на его бортах устанавливали специальные плавники или «шверцы». Часть кораблей этого типа сохранилась и сегодня. В общей сложности речь идет примерно о 60 экземплярах, находящихся в частных руках. Первые образцы корабля появились в 18 веке, основным производственным материалом корпуса стал дуб, а палуба при этом выполнялась из сосны
Дополнительная информация Artesania Latina Al30507 Представленный набор для сборки египетского корабля Cleopatra из серии "Лодки истории" - новая серия игрушек, сделанных для детей старше 8 лет. Характеристики: тип: моделист-конструктор длина: 258 мм сложность: начальный уровень материал: дерево возраст: от 8 лет В комплекте: набор для постройки одной модели корабля Dvd с пошаговыми инструкциями наклейки клей, краски, кисти
Дополнительная информация Sultan – классическое судно арабского востока, применявшееся для прибрежной торговли и грузоперевозок. Характеризовалось использованием парусного вооружения даже в 20 веке. Корабли такого типа курсировали вдоль Восточной Африки, Индии и побережья Персидского залива. Несмотря на активную эксплуатацию в наши дни, появление этих судов зафиксировано еще до нашей эры. С самого начала основным отличием являлись две мачты с косым парусом. Во время арабских завоеваний за ними закрепилось название дау, объединившее несколько типов кораблей. Восток, как известно, дело тонкое, поэтому унификации здесь не было, и каждый корабельный мастер привносил в конструкцию что-то свое. Тем не менее, основные принципы постройки кораблей Sultan оставались неизменными, среди них - использование прочной древесины из Индии
Дополнительная информация Saint Malo – французское судно с плоским дном, чье появление впервые зафиксировано после франко-прусской войны 1870-71 годов. В этот период американцы уже пользовались подобными кораблями. Особенно широко они были распространены в штате Массачусетс, кроме этого, плоскодонки пользовались популярностью у рыбаков Канады. Особенности конструкции снижали площадь соприкосновения корабля с водной поверхностью. Это естественным образом увеличивало скорость судна при условии отсутствия перегрузок. В основном корабль использовался вблизи побережья. Его основным преимуществом оставалась скорость, благодаря которой заказчик всегда мог рассчитывать на свежий улов. Движение осуществлялось с помощью косых парусов. Они располагались на корме в носовой части и в середине лодки
Дополнительная информация Подобные суда появились около 1850 года в портах Канкале и Гранвиль. В последующие полвека суда типа La Cancalaise подверглись значительным изменениям. Судно известно за свои уникальные обводы, вызывающий такелаж и элегантность мачт и рей. Эта деревянная модель корабля для сборки имеет полноценный наборный корпус, собираемый из уже вырезанных деталей и одинарную обшивку, которая после шпаклевания окрашивается в черный цвет. Настил палубы из отдельных реечек толщиной 0,5 мм. Бархоут, ватервейс, планширь и обрамление трюмных люков выполняется из ореха или красного дерева. На палубу устанавливаются две лебедки с шестернями из латуни, грузовые люки, каюта и множество крепительных приспособлений. Руль модели крепится на петлях из латуни, а управляется румпелем на палубе
Дополнительная информация Деревянная модель корабля для сборки содержит вырезанные киль, шпангоуты, основную и нижнюю палубы и фальшборта. Корпус имеет двойную обшивку, палубы обшиваются рейками, поэтому можно не опасаться за то, что любопытные люди будут заглядывать во внутрь корпуса через большие люки на палубе. Рымы, петли и кольца из латуни, как и 250 миниатюрных гвоздиков, которые вы будете использовать для быстрой обшивки корпуса и палуб. В комплекте есть металлические якоря, помпа, нагели и утки. Два размера бочонков, ведро из самшита, три катушки темных и светлых нитей для такелажа, ткань для парусов. Блоки и юферса сделаны из желтого самшита. Стоит обратить внимание на то, что в этой модели мачты выполнены из темного благородного ореха, что встречается не так часто