Методическое пособие подготовлено для учителей химии, работающих по учебнику Л. М. Кузнецовой "Химия-8". В книге дается теоретическое обоснование методики и необходимости перехода на новую технологию обучения химии по принципу самостоятельного созидания знаний учащимися. Книга призвана сэкономить время учителя, освободив его от поиска информации по разным источникам для создания собственного дидактического материала. 2-е издание, исправленное
My-shop.ru
г. Москва
227 руб.
В книге описываются методы и технологии обучения, получившие широкое применение в преподавании русского языка как иностранного, рассматриваются их особенности, история возникновения и развития. Анализ методов и технологий включает характеристику лингвистической, психологической и методической концепций, лежащих в их основе, приводятся данные об учебниках и учебных пособиях, реализующих концепцию метода • Книга предназначена для преподавателей русского языка как иностранного, студентов-филологов, аспирантов, стажёров и всех, интересующихся развитием методики преподавания РКИ в её историческом освещении
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
514 руб.
Книга знакомит учителя с новыми подходами к решению проблемы преемственности и перспективности в обучении русскому языку в начальной и основной школе. На примере раздела "Состав слова" показано, как сформировать у младшего школьника функционально-семантический взгляд на структуру слова, чтобы избежать типичных ошибок при разборе слова по составу. Предлагаются разнообразные упражнения, тексты, приёмы работы, которые совместимы с любым учебником русского языка для начальной школы. Материал формирует прочные умения и навыки в области словообразования и грамматики. Особое внимание уделено вопросам формирования орфографических навыков с опорой на морфемный разбор слова. Материалы данной книги будут полезны не только учителям начальных классов, словесникам, но и студентам педагогических вузов
My-shop.ru
г. Москва
197 руб.