В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличитьрыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы • - почему маркетинг - это наука, а не искусство • - почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов • - почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг • - каким образом идея доставляется потребителям - и что она для них значит • - почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга • - как рекламные агентства встали на неверный путь
My-shop.ru
г. Москва
267 руб.
В сборник, посвященный Маршалу Советского Союза Георгию Константиновичу Жукову, вошли воспоминания и статьи, написанные его родными и близкими, боевыми соратниками, друзьями. Многие из них впервые взялись за перо, чтобы помочь воссоздать портрет великого полководца. Перед читателем предстанет весь жизненный путь маршала, о многих фактах его биографии говорится впервые • Содержит фотоиллюстрации
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
165 руб.
Подобного издания в России не было уже почти девяносто лет. Предыдущий аналог увидел свет в далёком 1930 году в Издательстве писателей в Ленинграде. В нём крупнейшие писатели той эпохи рассказывали о времени, о литературе и о себе – о том, «как мы пишем». Среди авторов были Горький, Ал. Толстой, Белый, Зощенко, Пильняк, Лавренёв, Тынянов, Шкловский и другие значимые в нашей литературе фигуры. Издание имело оглушительный успех. В нынешний сборник вошли очерки тридцати шести современных авторов, имена которых по большей части хорошо знакомы читающей России. В книге под единой обложкой сошлись писатели разных поколений, разных мировоззрений, разных направлений и литературных традиций. Тем интереснее, читать эту книгу, уже по одному замыслу своему обречённую на повышенное читательское внимание
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
452 руб.
СберМегаМаркет
г. Москва
819 руб.
СберМегаМаркет
г. Москва
993 руб.
Эта книга предлагает по-новому взглянуть на одного из самых верных • друзей и одновременно самого давнего из заклятых врагов человека • память. Вы узнаете не только о том, как работает память, но и о том, почему она несовершенна и почему на нее нельзя полностью полагаться. Элизабет Лофтус, профессор психологии, одна из самых влиятельных современных исследователей, внесшая огромный вклад в понимание реконструктивной природы человеческой памяти, делится своими наблюдениями над тем, как работает память, собранными за 40 лет ее теоретической, экспериментальной и практической деятельности. «Изменчивость человеческой памяти — это одновременно озадачивающее и досадное явление. Оно подразумевает, что наше прошлое, возможно, было вовсе не таким, каким мы его помним
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
399 руб.