Людмила Улицкая Детство 45-53. А завтра будет счастье (CD)
Ни история, ни география не имеют нравственного измерения. Его вносит человек. Иногда мы говорим - "жестокие времена". Но все времена по-своему жестоки. И по-своему интересны. Одно поколение сменяет другое, и каждое имеет свою собственную физиономию. Мы задумали вспомнить о тех, чье детство пришлось на конец войны, послевоенные годы1945-1953. Для меня это ровесники, для других - родители... С тех пор прошло много лет. Народились новые люди, снесены старые дома, на месте пригородов - спальные районы, на месте лугов и полей - дороги, склады, свалки. Вышли из употребления керосинка, колонка, печка. Всё больше забытого, и все мы беднеем от этого забвения. Кроме большой истории, которая сохраняет даты и события, важные для страны, есть и "малая" ...
Лена Ленина: «В моей новой аудиокниге «Альфонсы» я рассказываю любовные истории 13 успешных приятельниц. Чем больше мы, бедные богатые женщины, провозглашаем феминизм и стремимся к финансовой независимости, и чем больше мы преуспеваем на этом пути, тем больше вокруг нас становится сентиментальных мошенников, жестоко эксплуатирующих наше извечное стремление к женскому счастью и неизлечимую веру в принцев
Данный диск является звуковым приложением к книгам на английском языке: Aline-Caterpillar and Her Friends, Aline-Butterfly and Her Picture, Aline-Butterfly in the Garden, Bob the Puppy. Диск содержит тексты книг (без упражнений), начитанные профессиональным диктором-носителем английского языка в учебном темпе (с ясным произношением и немного медленнее по сравнению с естественным темпом речи). Запись может быть использована как для обучения аудированию (восприятию речи на слух), так и для прослушивания параллельно с чтением текста
Данный диск является звуковым приложением к книгам на английском языке: The Brave Tin Soldier, The Little Mermaid, The Nutcracker, The Ugly Duckling. Диск содержит тексты книг (без упражнений), начитанные профессиональным диктором-носителем английского языка в учебном темпе (с ясным произношением и немного медленнее по сравнению с естественным темпом речи). Запись может быть использована как для обучения аудированию (восприятию речи на слух), так и для прослушивания параллельно с чтением текста