г. Москва, Московская область
Коджаспиров А.Ю Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды детских учреждений. Курс лекций. Уч.пос

Коджаспиров А.Ю Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды детских учреждений. Курс лекций. Уч.пос

цена 567 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
В пособии рассматривается психолого-педагогический аспект безопасности среды детских образовательных учреждений. Создание безопасной образовательной среды рассматривается с позиций деятельности основных субъектов: педагогов, администрации, детей и родителей. Пособие представляет собой методическую поддержку для всех, кто реально пытается организовать безопасную образовательную среду подробнее
Похожие товары
Всё более привычной становится мысль о том, что условия организации дошкольного воспитания во многом важнее предметного содержания обучения детей; такой подход заявлен и в появившемся стандарте дошкольного образования. Но как складывается жизнь детского сада, если акценты в его работе переносятся от линейного планирования занятий к культивированию образовательной среды? Если признать, что уклад жизни детского сада суть его содержание образования - то предсталение о нём как о сочетании образовательных пространств оказывается одним из наиболее органичных подходов. Под образовательным пространством авторы этой книги понимают совокупность трёх явлений: специально организованной культурной среды определённой направленности, педагогов-"хранителей" (организаторов) этой среды, и разнообразие форм определённых видов деятельности, в которые включаются дети
My-shop.ru г. Москва
234 руб.
В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретико-методологические вопросы инклюзивного обучения детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Показаны особенности организации предметно-пространственной среды, коррекционная направленность общеобразовательных занятий • Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения • Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Педагогика дополнительного образования», «Специальное дошкольное образование», «Коррекционная педагогика в начальном образовании», для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования
My-shop.ru г. Москва
1 313 руб.
В данном пособии представлена разработанная и прошедшая успешную апробацию на базовой площадке Ярославского института развития образования модель "Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении". Предложенные в пособии практико-ориентированные материалы включают в себя содержание и этапы сопровождения развития ребенка, формы регистрации результатов сопровождения, примерные характеристики возрастных возможностей детей и показатели развития личности по основным направлениям дошкольного образования (психофизическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое), рекомендации по выявлению некоторых эмоционально-личностных, физических затруднении в развитии ребенка, "Дневник сопровождения развития ребенка"
My-shop.ru г. Москва
208 руб.
ФГОС дошкольного образования обеспечивает целевые ориентиры (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений), позволяя ребенку с ясельного возраста быть мотивированным на жизненный успех. В пособии представлена модель комплексной программы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, позволяющая наиболее эффективно решать задачи их всестороннего развития. Предложены календарно-тематическое планирование, конспекты непосредственно образовательной деятельности, игровые упражнения, практический материал для диагностики, которые помогут педагогам компетентно построить образовательную работу, разнообразно и интересно взаимодействовать с детьми и родителями, обеспечат эмоционально положительное прохождение процесса адаптации к детскому саду
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
68 руб.
Ранний период детства называют "фундаментом" последующих лет развития, потому что в первые годы ребенок овладевает всеми видами деятельности, свойственной человеку. Это время является периодом наиболее быстрого физического и психического развития ребенка, поэтому важно обеспечить полноценные психолого-педагогические условия для формирования подрастающей личности малыша • В практико-методическом пособии освещаются ключевые темы периода раннего детства, на которые ориентируют ФГОС ДОО и ФОП ДО: адаптация малыша к детскому саду, сенсорное воспитание, организация игровой деятельности (игры с игрушками), режимных процессов, элементарной трудовой деятельности, создание развивающей предметно-пространственной среды, диагностика раннего развития и др
My-shop.ru г. Москва
209 руб.
Ежедневное планирование психолого-педагогического сопровождения развития детей в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель планирования воспитателем взаимодействия с детьми и их родителями, разработанная в соответствии с ФГОС ДО для второй младшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни воспитанников в условиях детского сада на cентябрь-декабрь учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений психолого-педагогического сопровождения развития ребенка
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
395 руб.
Книга «Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста возраста» серии «Высшее профессиональное образование» знакомит студентов с понятийным аппаратом, основными теоретическими положениями, принципами и инструментарием диагностики отклоняющихся вариантов познавательного развития детей, а также с практическим применением методов психологопедагогической диагностики развития детей • Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на факультетах коррекционной педагогики педагогических вузов, факультетах медицинской психологии психологических и медицинских вузов, оно будет полезно для практикующих работников дошкольных учреждений комбинированного и компенсирующего видов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
342 руб.
Пособие создано на основе современного подхода к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Оно включает описание методик, направленных на выявление уровня познавательного и речевого развития, обследование слуха детей разных возрастных категорий • Предназначено специалистам психолого-медико-педагогических консультаций, дефектологии, психологам, логопедам дошкольных образовательных учреждений. Может быть полезно студентам дошкольных, психологических и дефектологических факультетов педагогических институтов, а также родителям • Методическое пособие издается в комплекте с наглядным материалом для обследования детей • С приложением альбома "Наглядный материал для обследования детей"
My-shop.ru г. Москва
2 136 руб.
В пособии дана методика формирования у детей дошкольного возраста взаимоотношений с другими детьми и взрослыми. В издании приведены различные игровые ситуации, способствующие формированию у дошкольника положительного отношения к сверстнику; конструктивному сотрудничеству в детском коллективе; умению выражать и достигать своей цели в общении, учитывая интересы других; закреплению навыков общепринятых культурных норм общения • Пособие адресовано психологам и педагогам дошкольных образовательных учреждений
My-shop.ru г. Москва
261 руб.
В пособии представлена целостная модель организации адаптационного периода при поступлении ребенка в дошкольное учреждение. Интересные, продуктивные комплексные занятия, игры, упражнения с детским коллективом, семейной адаптационной группой, консультации и памятки для воспитателей групп раннего возраста в полной мере соответствуют новой социально-психологической реальности в практике дошкольного воспитания и позволяют детям в сопровождении воспитывающих взрослых (педагога-психолога, воспитателя, мамы) эмоционально комфортно чувствовать себя в пространстве общественного учреждения • Предназначено методистам, психологам, воспитателям, социальным педагогам ДОУ и других учреждений, на базе которых функционируют детские сады и центры раннего развития, группы кратковременного пребывания; может быть полезно родителям
My-shop.ru г. Москва
109 руб.
Программа "Детский сад по системе Монтессори" создана на основе педагогической системы известного педагога и психолога Марии Монтессори в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Сохранив в полной мере ее концептуальные основы, Программа вобрала в себя новейшие достижения педагогической и психологической науки, а также опыт современных отечественных и зарубежных монтессори-педагогов. Ярко выраженная гуманистическая направленность системы, социо-конструктивистский подход к образованию ребенка, концепция свободного развития в подготовленной предметно-пространственной среде, положенные в ее основу, в точности отражают принципы современного дошкольного образования. Опыт тысяч детских садов, реализующих систему Монтессори в России, растущая система подготовки монтессори-педагогов, а также налаженное производство монтессори-материалов обеспечат качественную многостороннюю поддержку при внедрении Программы в дошкольные организации
My-shop.ru г. Москва
279 руб.
Цель предложенной в пособии парциальной образовательной программы "Я открываю мир" - разностороннее развитие детей в возрасте 3-4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, направленное на формирование у ребенка целевых установок к деятельности, самооценке и самоконтролю. Содержание программы соответствует требованиям ФГОС ДО и раскрывает работу педагогов по освоению младшими дошкольниками образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" в соответствии с интеграцией и взаимодополнением образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" и "Физическое развитие" на основе обучения и игровых форм совместной деятельности. Представлены перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности, практические материалы для мониторинга; освещены особенности организации режима пребывания детей в ДОО
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
87 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.