г. Москва, Московская область
Киевский музей Русского искусства

Киевский музей Русского искусства

цена 322 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Киевский музей русского искусства давно пользуется славой сокровищницы русской художественной культуры на Украине. Дата его рождения - 1922 год. В этот год Киевская картинная галерея (так первоначально назывался музей) впервые раскрыла свои двери для массового зрителя. Организации музея предшествовала большая работа по выявлению художественных ценностей в Киеве, по национализации крупных частных коллекций и созданию местного музейного фонда. Первоначальная экспозиция занимала всего семь-восемь залов, в которых было выставлено около 200 произведений. Уже в предвоенные годы Киевский музей русского искусства (свое современное название он носит с 1935 года) становится одним из крупнейших музеев Советского Союза. В настоящее время его коллекция размещается более чем в 30 залах подробнее
Смотрите также
В основу Музея русского искусства в Ереване легла коллекция произведений русского искусства XIX - XX веков крупнейшего советского ученого в области медицины и коллекционера Арама Яковлевича Абрамяна. В альбоме представлены произведения живописи, графики, театрально-декорационного искусства, скульптуры и предметы декоративно-прикладного искусства, находящиеся в фондах Музея и на хранении у профессора А.Я.Абрамяна в Москве."
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 330 руб.
Музей древнерусского искусства имени Андрея Рублева обладает уникальным собранием произведений древнерусского искусства XIV - XVIII веков. Полнее всего в музее представлена московская школа иконописи; имеются произведения новгородской школы, иконы тверского и северного происхождения и других центров. Кроме живописи, музей владеет также коллекциями шитья, мелкой пластики, каменной и деревянной резьбы, древними рукописями и старопечатными книгами. В настоящем издании публикуются как памятники, уже получившие широкую известность, так и ранее непубликовавшиеся произведения."
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
665 руб.
Наступило такое время, что уже невозможно ответить на вопрос "К какому стилю относится данный художник?" в духе "Википедии". Эпоха стилей закончилась. Но художники остались. Особенно все интересно и запутанно с русским искусством. Наши творцы способны, как перчатки, менять не только свои творческие концепции, но и взгляды на мироздание. Русский художник очень редко относится к определенному стилю или направлению - все они принадлежат ему лично. Для него нет и не может быть никаких раз и навсегда установленных правил, он постоянно "вываливается" из приписанного ему движения или стиля • И именно поэтому "портретный" жанр показался наиболее адекватным подходом к описанию такого живого, динамичного и вечно изменяющегося феномена - современного искусства
My-shop.ru г. Москва
766 руб.
Где должно обосноваться произведение искусства, где оно должно жить? На родине, где появилось на свет, где родился его создатель? Или это необязательное условие, и творению рук человеческих будет везде хорошо? Как бы там ни было, но факт есть факт: начиная с XIX века "миграция" произведений искусства стала очень активной, и процесс этот по большому счету неизбежен. Не стало исключением и русское искусство. В силу разных причин десятки тысяч картин, скульптур, икон и других творений русских художников оказались за пределами России. Познакомиться с ними, по понятным причинам, гораздо сложнее, а иногда и вовсе невозможно. Именно поэтому календарь, который вы держите в своих руках,— уникален. Великолепная печать и подарочное оформление — это возможность каждый день дарить хорошее настроение родным, друзьям, деловым партнерам или самому себе
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 305 руб.
Музей "Гараж" опубликовал новый перевод уже ставшего классическим труда Эдварда В. Саида "Ориентализм". В центре внимания автора исследования - генеалогия европейской мысли о "Востоке", функционирование этого умозрительного концепта и его связь с реальностью. Автор подробно характеризует возможные истоки этого концепта, поднимая проблему "канона". Но основной фокус его рассуждений сосредоточен на сложных отношениях трех структур: власти, академического знания и искусства в рассуждениях и действиях различных деятелей политики, науки и литературы в XIX веке. Саид доказывает, что интертекстуальное взаимодействие сформировало идею ("платоновскую сущность") "Востока" - образ, который лишь укреплялся из поколения в поколение как противостоящий идее "нас" (европейцев)
My-shop.ru г. Москва
1 177 руб.
Книга о лучших домах, построенных в России из дерева за последние 20 лет • В книге историка архитектуры Николая Малинина собрано 100 деревянных домов - лучшие постройки Тотана Кузембаева, Николая Белоусова, Александра Бродского, Алексея Розенберга и других современных русских архитекторов. Каждому дому посвящена отдельная глава, что позволяет рассматривать издание как пособие для желающих построить собственный дом. Но на самом деле большинство представленных в нем домов настолько оригинальны, что проходят скорее по ведомству искусства, чем являют собою "каталог образцовых проектов". Кроме того, расположение объектов в хронологической последовательности делает "Современный русский деревянный дом" своеобразной историей новейшей русской архитектуры, в которой загородный деревянный дом - это лучшее, что в ней было, поскольку именно в этом жанре удалось ответить на главный вызов эпохи: создать нечто одновременно и самобытное, и современное
My-shop.ru г. Москва
1 994 руб.
Издательская программа Музея современного искусства «Гараж» Ханса Бельтинга (1935–2023) по праву считают выдающимся историком и теоретиком искусства второй половины ХХ —первой четверти XXI веков. На русский язык переведено не так много его текстов, однако едва ли найдется современный исследователь искусства, кому это имя ни о чем не говорит • Эта книга составлена из двух изданий: немецкоязычного — «Конец истории искусства» (1995) и его англоязычной версии — «Истории искусства после модернизма» (2003), в которой автор актуализировал ряд своих размышлений. Несмотря на несколько громкое оригинальное название, в своей книге Бельтинг не пишет ни об апокалиптических видениях конца времен, ни о конце исторического процесса. Не смерть, не конец, а перерождение — вот что его действительно интересует
My-shop.ru г. Москва
1 048 руб.
"Для искусства мучительна и та лихорадочная деятельность, которую простодушный ценитель современного искусства склонен ему приписывать, видя в этой деятельности, в суете, поиск нового знания" • "Пикассо о нас не слышал" - это сборник избранных статей художника и критика Владимира Сальникова о культуре сменяющих друг друга десятилетий - от 1960-х до начала 2000-х. Каждое из них предстает через пристрастный взгляд современника, наблюдателя и участника описываемых процессов, анализ которых соединяется с автобиографическими вплетениями • Обширное текстуальное наследие Сальникова охватывает множество сюжетов и тем: от экскурсов в различные периоды истории искусства, в основном второй половины 20-го века, - до портретов художников, как современных авторов, так и "классиков" искусства прошлого столетия, рецензий на выставки и опытов осмысления новых явлений, стратегий и движений, возникающих на современной художественной сцене
My-shop.ru г. Москва
574 руб.
Герварт Вальден (1878-1941) - немецкий галерист и основатель интернационального художественного движения "Штурм", в 1930-е годы живший в Москве. В первой отечественной биографии Вальдена его деятельность осмысляется в свете современных представлений о кураторских практиках. В издание вошли полемические статьи и эссе Вальдена в защиту нового искусства, впервые переведённые на русский язык. В качестве иллюстративного материала использованы репродукции художественных произведений из издававшегося Вальденом журнала "Штурм"
My-shop.ru г. Москва
1 475 руб.
Дина Верни (1919-2009) - любимая натурщица Аристида Майоля вплоть до его кончины, галеристка и коллекционер • Родилась в Кишиневе; в 1926 году эмигрировала во Францию, где много общалась с парижской русской интеллигенцией • Во время Второй мировой войны Верни была участницей Сопротивления, помогала беженцам из Франции переправляться в Испанию. Дважды ее арестовывали - после второго ареста Дина Верни провела шесть месяцев в тюрьме и была вызволена усилиями Майоля • После смерти скульптора Верни стала хранительницей его произведений, а в 1947-м открыла галерею в Париже. В 1959 году впервые посетила Советский Союз, где познакомилась с художниками-нонконформистами - Ильей Кабаковым, Эриком Булатовым и Владимиром Янкилевским. В дальнейшем она выставляла их работы в Париже
My-shop.ru г. Москва
857 руб.
Громогласный голос мартиниканского теоретика и вдохновителя революционной борьбы за деколонизацию в странах третьего мира Франца Фанона (1925-1961) оказал принципиальное влияние на формирование идентичности чернокожих и послужил толчком для разработки критической расовой теории. Книга "Черная кожа, белые маски" является одной из самых значимых его работ. Впервые опубликованная в 1952 году, она получила высокую оценку научного сообщества за поэтическое изящество и непревзойденное, глубокое исследование психики чернокожих в белом мире. Выстраивая свою критику на полевом материале, собственном опыте, философии и психоаналитической теории, Фанон въедливо изучает истоки расизма самого различного толка: скрытого, самонаправленного, подсознательного… Публикация этой работы на русском языке - по-настоящему важное событие, поскольку она позволяет увидеть в совершенно новом ракурсе целый ряд социокультурных явлений, имеющих место сегодня
My-shop.ru г. Москва
784 руб.
Василий Алексеевич Пушкарёв был назначен на должность директора Русского музея в 1951 году, в конце сталинской эпохи, и снят с неё в 1977-м, уже в годы брежневского застоя. Мнения о нём бытовали самые разные, но все сходились в одном – что он был «не так-то прост». Для самого же Пушкарёва всё было довольно просто. Его профессиональное кредо отлито в чеканном «собрать и безусловно сохранить». Приобретениями для музея «стяжатель» Пушкарёв очень гордился и добывал то, что считал для коллекции важным, везде, где только мог: у наследников художников, в других советских музеях, у зарубежных коллекционеров. А личный этический кодекс – «если идти правильной дорогой в обход, то можно чего-нибудь добиться» – служил ему все эти годы борьбы с советской бюрократией большим подспорьем
My-shop.ru г. Москва
1 248 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.