Как изготовить Вселенную из 92 химических • элементов/Дингл Э., CLEVER 978-5-91982-475-6

Этот потрясающий путеводитель по таблице • Менделеева расскажет вам, из чего состоит • мир. • Материал: бумага • Комплектация: <>
Дорогой друг! • В безоблачную ночь взгляни на небо. Оно усыпано звёздами. Маленькие светящиеся точки в чёрной пустоте привлекали внимание людей с древности. Многие тысячи лет человечество не имело никакого представления о том, что это там на небе: из чего оно состоит, как оно устроено. Люди могли лишь наблюдать и делать предположения. Познание космоса – одна из самых захватывающих историй, какую мы знаем. Наука, изучающая космос, называется астрономией. Она прошла длинный путь от составления календарей землепашцев до запуска межпланетных космических станций. Чем точнее и совершеннее приборы наблюдения за звёздами и планетами, тем больше учёные узнают о Вселенной. После того, как люди начали запускать в космос телескопы и научные зонды, астрономия каждый год делает по несколько важных открытий
Объекты, которые нас окружают бывают очень разных размеров, поэтому человек придумал единицы измерения - чтобы измерять всё подряд и сравнивать. В этой книге мы рассмотрим разные объекты и представим их ни много ни мало в масштабах Вселенной! Начнём мы с самых маленьких из них: микроорганизмы, клетки живых организмов, атомы, электроны, затем рассмотрим объекты покрупнее: различные сооружения, горы, моря, океаны, а закончим гигантскими планетами и астероидами. Все главы этой книги дополнены оригинальными опытами, которые ребёнок сможет проделать самостоятельно
СберМегаМаркет г. Москва
Fе, Au, Cu ... Феррум, аурум, купрум ... Ты еще не знаешь, что означают эти слова, но очень хотел бы узнать? Тогда эта книга - твой верный помощник в освоении такой непростой науки, как химия. Прочитав ее, ты узнаешь, что всё вокруг тебя, и даже ты сам, состоит из веществ, а все вещества, в свою очередь, - из химических элементов. Как же во всем этом разобраться? Именно для этой цели русский ученый Д.И. Менделеев расположил все химические элементы в специальной таблице, названной периодической системой. В ней каждый элемент с исчерпывающей информацией о нем занимает определенную ячейку. Кроме того, эта книга предоставит тебе уникальную возможность провести интересные эксперименты, благодаря которым ты сможешь изучать химию не только в теории, но и на практике
Ну что, дорогие читатели, вы готовы? Встречайте! • Химикам и НЕхимикам посвящается эта книга. Книга, которую мы долго делали, которую долго ждали. Книга, подготовленная совместно с просветительским проектом «ХИМИЯ – ПРОСТО», отмеченным министерством образования России наградой «За верность науке» • Её авторы – Александр Иванов и Игорь Гордий – молодые учёные, знающие про мышьяк, фтор и радиоактивный уран столько, сколько не расскажет ни один школьный преподаватель. Ведь школьная программа охватывает далеко не всё, и как раз то, что она не охватывает, – наиболее интересно. Да и многие данные, про ту же радиохимию, были до недавнего времени засекречены. Итак, принцип построения Периодической таблицы, истории открытия химических элементов, любопытные случаи из жизни химиков, интересные свойства различных элементов, а также – это не менее удивительно – их применение в обыденной жизни – всё это и многое другое – на страницах книги «Химические элементы» серии «Хочу всё знать!» И да, если вы хотите знать химию лучше, загляните на YouTube «Химия-просто»
Эта книга представляет собой описание увлекательного путешествия по столбцам и строкам самой известной в мире таблицы – Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева. Большие группы, объединяющие значительное количество элементов, представлены здесь как «города» со сложными связями между их «жителями», а «обитатели» ячеек таблицы поражают своими уникальными свойствами. История открытия химических элементов, сведения о том, как их исследуют в научных лабораториях, добывают и используют в промышленности и в быту, несомненно, заинтересуют всех любителей химии
С героями этой книги мы, сами того не замечая, встречаемся каждый день. Ведь герои этой книги – химические элементы, а именно – металлы. Металлы есть даже у нас в крови и в составе земли, по которой мы ходим, а уж о посуде и технике и говорить не приходится: там металлов – хоть отбавляй. Но хорошо ли знаком ты с ними? Знаешь ли, для чего в сталь добавляют хром? Как получают броню для танков или самый красивый сорт стекла – хрусталь? Почему темнеют старинные картины? Какое свойство зеркалам придаёт платина? • Книга известного советского писателя Александра Ивича «Сказки о химических элементах. 70 богатырей» поможет ответить на все эти вопросы • Для младшего школьного возраста
Таблица Менделеева занимает в нашем воображении такое же прочное место, как и алфавит, календарь и знаки зодиака. Но сами химические элементы, помимо нескольких самых распространенных: железа, углерода, меди, золота, – покрыты завесой тайны. По большей части мы не знаем, как они выглядят, в каком виде встречаются в природе, почему так названы и чем полезны для нас • Добро пожаловать на головокружительную экскурсию по страницам истории и литературы, науки и искусства! «Научные сказки» познакомят вас с железом, которое падает с неба, и расскажут о скорбном пути неонового света. Вы узнаете, как гадать на свинце и почему ваш гроб в один далеко не прекрасный день может оказаться цинковым. Вы обнаружите, что между костями вашего скелета и Белым домом в Вашингтоне есть самая прямая связь – как и между светом уличного фонаря и солью у вас на столе
«Не все поймут, но многие вспомнят» – именно так обычно воспринимают периодическую таблицу химических элементов Д. Менделеева. Книга Александра Иванова и Игоря Гордия «Химические элементы» расскажет о химии больше, чем среднестатистический школьник узнает за весь курс химии; расскажет интересно, живо, подробно и со знанием дела. Хочешь узнать, чем пахнет бром и как получил свое имя Полоний? Ты обратился к специалистам! • Для среднего школьного возраста
Эта книга предназначена для тех, кто хочет знать все о химических элементах – тех «кирпичиках», из которых построен наш мир. Удивительные истории их открытий, связанные с эффектной случайностью или с многолетним научным поиском, добыча в природной среде или промышленное производство, и, конечно же, практическое применение представлены в этом издании в виде коротких емких статей. Поясняющие иллюстрации, схемы и пошагово описанные опыты сделают чтение еще более увлекательным. А красочный постер станет прекрасным напоминанием о полученных знаниях
Из чего состоит наш мир? А мы сами? Можно ли поделить яблоко на мельчайшие "детали" и собрать из них, например, карандаш? Разберёмся и "поиграем" с самым необычным конструктором на свете - с атомами, молекулами, фотонами света, электронами, протонами и нейтронами; с живыми клетками и даже космической пылью. Проследим историю поиска деталей для этого конструктора и разложим всё по полочкам вместе с оригиналом Демокритом, занудой Эрнестом Резерфордом, непоседой Нильсом Бором и фантазёром Дмитрием Менделеевым. Попробуем разгадать универсальный шифр мироздания и раскроем секреты самой удивительной "постройки" природы - человека • Для среднего школьного возраста
Дорогой друг! • В безоблачную ночь взгляни на небо. Оно усыпано звёздами. Маленькие светящиеся точки в чёрной пустоте привлекали внимание людей с древности. Многие тысячи лет человечество не имело никакого представления о том, что это там на небе: из чего оно состоит, как оно устроено. Люди могли лишь наблюдать и делать предположения. Познание космоса - одна из самых захватывающих историй, какую мы знаем. Наука, изучающая космос, называется астрономией • Она прошла длинный путь от составления календарей землепашцев до запуска межпланетных космических станций. Чем точнее и совершеннее приборы наблюдения за звёздами и планетами, тем больше учёные узнают о Вселенной. После того, как люди начали запускать в космос телескопы и научные зонды, астрономия каждый год делает по несколько важных открытий