В этом остром и небесспорном международном бестселлере отмеченная наградами экономист развенчивает широко распространенный миф о том, что государство неповоротливо, медлительно и не успевает за динамичным частным сектором. Автор подробно разбирает несколько кейсов, демонстрирующих обратное: и сегодня, и в прошлом государство остается самым отчаянным и важным инноватором. Отрицая эту часть нашей истории, мы рискуем пойти по ложному пути. Награда за безусловно коллективные усилия достается немногим избранным, и правительство США начало сокращать инвестиции в инновации. Это может привести к замедлению экономического роста и увеличить неравенство. Маццукато показывает, как исправить этот тренд, пока не стало слишком поздно
My-shop.ru
г. Москва
528 руб.
Книга содержит обобщенный анализ экономической теории как инструмента изучения истории. Своеобразие исследовательского подхода автора заключается в том, что метод экономической теории в области истории применяется не только к экономической истории, но и к истории всех сфер общественной жизни. Основная идея состоит в том, что последовательное применение допущения рациональности к истории приводит к положению, согласно которому сравнительное обладание силовыми ресурсами является основным передаточным звеном между личным интересом и действиями рациональных индивидов и групп. В книге демонстрируется влияние этого подхода на формирование гипотез и предсказаний, которые могут быть развиты на его основе в рамках историко-экономических исследований
My-shop.ru
г. Москва
242 руб.
Когда Люси Крехан работала школьным учителем в неблагополучном районе Лондона, у нее вызывала неприятие постоянно меняющаяся государственная политика, якобы основанная на уроках передовых систем образования. Ее заинтересовало, что же на самом деле происходит в школах тех стран, ученики которых получают высшие оценки по чтению, математике и естествознанию. Она отправилась в Финляндию, Японию, Сингапур, Китай и Канаду, чтобы поработать учителем в школах этих стран, погрузиться в другие культуры и обнаружить то, что невозможно увидеть на схемах и графиках. Проживая в домах местных учителей и посещая уроки, она беседовала с педагогами, руководителями учебных заведений, школьными дворниками и охранниками, старшеклассниками и родителями. Крехан рассказывает о том, как в этих странах обучаются дети с разными способностями, о мерах, используемых правительствами для повышения привлекательности профессии учителя, о том, как методы воспитания в семье и соответствующие установки влияют на образовательные результаты детей, и предлагает ответы на три важнейших вопроса: как эти страны добились таких высоких оценок, чему могут научиться у них остальные и какова цена их успеха? • Книга адресована специалистам, занимающимся сравнительными исследованиями школьного образования, руководителям учебных заведений, педагогам и психологам
My-shop.ru
г. Москва
367 руб.