IncoPOS Фронт & Бэк офис мощная система для полноценного ведения бизнес-процессов на малых, средних и даже крупных предприятиях. Система включает: Бек-офис (Back Office) товароучетная часть (приход, расход, продажи, списание товаров, проведение инвентаризации и т.д.). Фронт-офис (Front office) учет продаж (рабочее место официанта, кассира, бармена). Данная система оптимизирует процесс работы в соответствии со стратегическими целями предприятия, вне зависимости от его формата, территориального расположения. IncoPOS Фронт & Бэк офис предназначен для автоматизации: склада, продуктового магазина, минимаркета, супермаркета, ресторана, фаст-фуда, столовой, закусочной, кафе, бара и др
IncoPOS Бэк-офис многофункциональная программа для управления бизнес-процессами в любом торговом объекте, ресторане, кафе, баре. Программа предназначена для автоматизации оперативного и управленческого учета. IncoPOS Бэк-офис это товароучетная часть (приход, расход, продажи, списание товаров, проведение инвентаризации и т.д.). Система поддерживает работу с различными фискальными устройствами, чековыми принтерами, сканерами штрих-кодов, считывателями магнитных карт и др
Р7-Офис профессиональные редакторы документов, таблиц и презентаций для госучреждений и образования, готовые полностью заменить решения от Microsoft уже сегодня.Р7-Офис полностью соответствует всем необходимым для использования в госорганах требованиям, включая Постановления Правительства РФ №1236 от 16.11.2015 и №325 от 23.03.2017
IncoPOS Фронт-офис инновационная система для для автоматизации магазинов, ресторанов, кафе, баров, рабочее место оператора, официанта, кассира, бармена. Программа предназначена для автоматизации оперативного учета. Система поддерживает работу с различными фискальными устройствами, чековыми принтерами, сканерами штрих-кодов, считывателями магнитных карт и др
Р7-Офис профессиональные редакторы документов, таблиц и презентаций для госучреждений и образования, готовые полностью заменить решения от Microsoft уже сегодня
Р7-Офис профессиональные редакторы документов, таблиц и презентаций для госучреждений и образования, готовые полностью заменить решения от Microsoft уже сегодня
Мой мини офис программа для работы с текстовыми документы (аналог Word), электронными таблицами (аналог Excel), просмотра и чтения PDF документов. Профессиональная программа для создания отчетов любой сложности
Мой мини офис (Домашний расширенный) это текстовые документы (аналог Word), электронные таблицы (аналог Excel), чтение PDF, программа для просмотра и чтения PDF-документов, а также конструктор отчетов (профессиональная программа для создания отчетов любой сложности), QR-генератор, Мои фотоальбомы, будильник, календарь-планировщик, текстовый редактор
Р7-Офис профессиональные редакторы документов, таблиц и презентаций для госучреждений и образования, готовые полностью заменить решения от Microsoft уже сегодня
Программа для автоматизации торговли, склада, производства. Оформление документов (счета, фактуры, накладные, ТОРГ-12 и др.), остатки и резервирование, взаиморасчеты, себестоимость, прибыль и многое другое. Имеет широкие возможности для настройки под особенности учета в вашей организации
МойОфис Стандартный 2 офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету