В книге рассмотрены "вызовы" современного мира и пути ответа на них, по-разному увиденные философами с двух методологических позиций: редукционной, наиболее принятой в индивидуалистическом обществе, и системной, развиваемой передовыми силами человечества. Автор излагает свое понимание возможности ответа на эти вызовы, возможности "диалога культур" и развития человека на пути системного диалектического видения проблем века • Книга предназначена всем, кто задумывается над развитием человека и эволюцией человечества
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
470 руб.
Эта книга о том, как дар предвидения и гениальность организатора нашего учителя, академика Н. П. Бехтеревой, воплощались в реальные результаты, концепции и теории мультидисциплинарной науки о мозге человека сначала в созданном ею Отделе нейрофизиологии человека в Институте экспериментальной медицины, а затем в Институте мозга человека РАН. Наталья Петровна активно вовлекала в свою орбиту познания механизмов жизнедеятельности самого сложного и совершенного объекта – мозга человека, молодых исследователей самых разных специальностей: врачей, физиологов, биохимиков, физиков, математиков, инженеров. Разработанные и реализованные многопараметрические нейрофизиологические и психофизиологические подходы обеспечили принципиально новый уровень понимания многорегистровой пространственно-временной организации нейрофизиологических процессов мозга, а также их информационно-управляющих функций в механизмах организации произвольных движений, внимания, эмоций, памяти, мышления, речи и творчества
My-shop.ru
г. Москва
325 руб.
В научно-методическом руководстве представлено теоретическое обоснование системно-интегративного психолого-физиологического подхода и стандартного Протокола диагностики и коррекции нарушений психического и речевого детей дошкольного возраста с ЗПР. ОНР и алалией и школьников 10-12 лет с проблемами обучения в общеобразовательной школе. В число приоритетных входит разработка авторских проблемно-ориентированных психологических шкал оценки уровня актуального развития детей. Для повышения точности диагностики, впервые использованы базисные параметры сверхмедленных информационно-управляющих систем мозга, при их регистрации с поверхности головы: а) в отведении вертекс-тенар для диагностики уровня активного бодрствования (метод омегаметрии) с комплексом вегетативных и гемодинамических показателей; б) в корковых проекциях основных интегративных центров (лобной, височной и теменной областей) для объективной оценки уровня активации (УА) мозговых систем, участвующих в организации высших психических функций и речи у того же контингента детей (метод нейрокартирования УА)
My-shop.ru
г. Москва
325 руб.