г. Москва, Московская область
Гуцал, Ирина Юрьевна, Мищенко, Галина Владимировна Что такое хорошо, что такое плохо? Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошк.возраста

Гуцал, Ирина Юрьевна, Мищенко, Галина Владимировна Что такое хорошо, что такое плохо? Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошк.возраста

цена 96 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
В пособии представлены разработанные педагогом-психологом и учителем-логопедом коррекционно-развивающие занятия, которые помогут в игровой форме решить задачи нравственного воспитания, исходя из возможностей старших дошкольников с ОВЗ подробнее
Похожие товары
"Что такое хорошо?" • Книжки серии "Школа семи гномов" знают, любят и используют в развитии своих малышей многие родители • "Развивать ребенка нужно с самого рождения" считают психологи и педагоги - авторы пособий издательства "Мозаика-Синтез" • Третий блок развивающих книжек предназначен для малышей от 2 до 3 лет • У книг этой серии голубые обложки • Для малышей от 2 лет до 3 лет издательством выпущено 12 книжек • В каждой - разнообразные задания на какую-то одну тему, великолепная вкладка-дидактический материал внутри, подробные рекомендации по работе с пособием для родителей • Все книги очень качественные, яркие. Обложка глянцевая, книгу приятно взять в руки и предложить ребенку • Книга "Что такое хорошо?" развивающей серии "Школа семи гномов" познакомит малыша 2-3 лет с правилами поведения
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
122 руб.
Книга «Что такое – хорошо себя вести? Пособие для занятий с детьми 2–3 лет» посвящена развитию коммуникативных навыков ребёнка. Вы узнаете, как воспитывать ребенка 2–3 лет, чтобы его развитие соответствовало возрастной норме, как научить его общаться с другими людьми и контролировать своё поведение и эмоции • Авторы книги – опытные педагоги-психоло Авторы книги – опытные педагоги-психологи – помогут вам научить ребёнка правильно здороваться и прощаться, выражать просьбу, знакомиться, благодарить, делиться игрушками и многому другому, а также объяснят причины капризов и упрямства малыша и научат правильно реагировать на них
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
345 руб.
Для чтения взрослыми детям
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
100 руб.
Развивающие карточки серии "Мои первые уроки" познакомят ребенка с интересными фактами о животных, транспорте, природе и многом другом. Малыш познакомится с правилами дорожного движения, узнает как вести себя в опасных ситуациях. Самое главное, что эти уроки будут проходить в отвлеченной игровой форме
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
165 руб.
Эта книга станет отличным подарком для всех детей, которые идут в первый класс! Листая страницу за страницей, маленькие школьники сначала попробуют писать элементы букв, научатся складывать буквы в слоги, а затем смогут самостоятельно читать сказки. Кроме того, они познакомятся с цифрами, научатся считать и решать несложные задачки. Все упражнения и увлекательные задания сопровождаются яркими забавными картинками, что, несомненно, привлечет внимание и интерес начинающих школьников. Прочитав эту книгу от начала до конца, первоклассники шагнут на новую ступень знаний!
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
691 руб.
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по общество-знанию для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и требованиями Примерной программы основного общего образования по обществознанию, авторской программы Л. Н. Боголюбова и ориентированные на работу с учебником под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой (М.: Просвещение, 2012) • Программа содержит развернутое учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются УУД, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты как универсальный инструментарий организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающих школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения
My-shop.ru г. Москва
134 руб.
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков общество-знания в 5 классе, разработанные в соответствии с ФГОС, Примерной программой основного общего образования по обществознанию, авторской программой Л. Н. Боголюбова и ориентированные на работу с учебником под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой (М.: Просвещение, 2012) • Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются УУД, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты как универсальный инструментарий организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающих школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения
My-shop.ru г. Москва
205 руб.
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по обществознанию для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС и требованиями Примерной программы основного общего образования по обществознанию, авторской программы Л.Н. Боголюбова и ориентированные на работу с учебником под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой, Н.И. Городецкой (М.: Просвещение, 2016) • Программа содержит развернутое учебно-тематическое планирование системы уроков • и педагогических средств, с помощью которых формируются УУД, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты как универсальный инструментарий организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающих школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения
My-shop.ru г. Москва
205 руб.
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по обществознанию для 9 класса, разработанные в соответствии с ФГОС и требованиями Примерной программы основного общего образования по обществознанию, авторской программы Л.Н. Боголюбова и ориентированные на работу с учебником Л.Н. Боголюбова, А.И. Матвеева, Е.И. Жильцовой (М.: Просвещение) • Программа содержит развернутое учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются УУД, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты как универсальный инструментарий организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающих школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения
My-shop.ru г. Москва
229 руб.
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по обществознанию для 7 класса, разработанные в соответствии с ФГОС и требованиями Примерной программы основного общего образования по обществознанию, авторской программы Л.Н. Боголюбова и ориентированные на работу с учебником под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой (М.: Просвещение, 2014) • Программа содержит развернутое учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются УУД, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты как универсальный инструмент организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения
My-shop.ru г. Москва
157 руб.
Пособие содержит технологические карты уроков русского языка в 5 классе, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебно-методическим комплексом В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой, А.Ю. Купаловой, Е.И. Никитиной и др • Использование технологической карты как универсального инструмента проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности • Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка общеобразовательных учреждений
My-shop.ru г. Москва
412 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.