Продвинутый курс активной грамматики является продолжением начального курса "Изучаем три языка одновременно. Francais. Italiano. Espanol. Основы активной грамматики". В этом издании основной упор делается на использовании временны2х форм глагола в изъявительном, условном и сослагательном наклонениях, а также отрабатываются формы повелительного наклонения и пассивного залога. Отдельно рассматриваются предложные и беспредложные сочетания существительных и глаголов. Весь материал распределен по 28 урокам, причем их нумерация продолжает нумерацию разделов предыдущего начального курса и начинается с 25-го урока. Пособие прошло апробацию на занятиях в созданной автором Языковой студии Maestroschool • Пособие написано главным образом для студентов и магистрантов вузов, обучающихся по специальности "зарубежная филология", однако, оно может быть также использовано при самостоятельном изучении как трех языков одновременно, так и каждого языка по отдельности
My-shop.ru
г. Москва
1 064 руб.
Учебное пособие посвящено одновременному обучению грамматики трех романских языков — французского, итальянского и испанского в их взаимных сходствах и различиях. Целью пособия является рассмотрение и объяснение грамматических явлений, обеспечивающих полноценное общение на трех языках с возможностью свободно переключаться с одного языка на другой. На достижение данной цели автором составлены многочисленные упражнения на способы грамматического выражения, на переводы с русского языка на каждый язык, в том числе так называемые «обратные переводы», и переводы с одного романского языка на другой и т.д. Особую роль в освоении материала играют аудиозаписи. Данный курс грамматики состоит из 24 уроков и охватывает темы, необходимые для развития речевых навыков на начальном этапе обучения: имена существительные, формы артиклей, имена прилагательные, местоимения, наречия, спряжение глаголов в настоящем времени изъявительного наклонения
My-shop.ru
г. Москва
728 руб.
Пособие представляет собой курс по развитию устной русской речи в сфере повседневного общения с учетом коммуникативного принципа. Цель пособия - выработка адекватного речевого поведения в ситуациях устного обиходно-бытового общения. Обучение строится на проигрывании ситуаций в условиях, приближенных к естественным, и включает темы: встреча, знакомство, сфера бытового обслуживания, город, экскурсии, в гостях, увлечения, учеба, погода, спорт, здоровье, театр, музыка, кино, друзья, расставание. Пособие может быть использовано для учащихся среднего и продвинутого этапов обучения. 8-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
336 руб.
Учебное пособие "История русской литературы XX века: от символизма до постмодернизма" подготовлено доктором филологических наук Т. Т. Давыдовой и кандидатом филологических наук И. К. Сушилиной. В книге освещаются основные периоды, ведущие идеологические и эстетические закономерности русской литературы XX столетия, творчество наиболее значительных писателей, представляющих такие направления, как модернизм, реализм, социалистический реализм и постмодернизм. Литература в учебном пособии рассматривается в контексте критических дискуссий и литературоведческих концепций. В пособие включена библиография научных и учебных работ. Для использования в учебном процессе. 2-е издание, переработанное и дополненное
My-shop.ru
г. Москва
504 руб.
Учебное пособие является оригинальной авторской интерпретацией литературно-художественных явлений XIX века - результатом многолетней научно-исследовательской и преподавательской работы. Пособие состоит из трех частей: первая часть предъявляет "хрестоматийных" литературных героев в лабиринте внутритекстуальных и интертекстуальных сцеплений; во второй части содержится типология ключевых мужских и женских персонажей; в третьей части дано сравнительное описание двух жанровых форм идеологического романа, сложившихся в творчестве Тургенева и Достоевского. Скрупулезный анализ текста сочетается с широкими обобщениями, авторская концептуальная позиция предъявляется в процессе ее формирования, с демонстрацией методологии анализа. После каждой главы следуют вопросы и задания для самостоятельной и аудиторной работы
My-shop.ru
г. Москва
448 руб.
Учебное пособие имеет практико-ориентированное содержание и состоит из двух глав. Первая посвящена вопросам судебной лингвистической экспертизы рекламы, вторая — нейминговой экспертизе. С опорой на анализ правоприменительной практики представлены методические подходы к решению диагностических задач, актуальных для современного экспертного обеспечения правовой защиты рекламы, средств индивидуализации и доменных имен. Предложенные практические задания основаны на материалах реальных судебных дел, а также практики рассмотрения спорных рекламных текстов и наименований органами ФАС. Особое внимание уделено анализу процессуальных и гносеологических экспертных ошибок. Книга адресована студентам, аспирантам, преподавателям филологических и юридических вузов, экспертам, практикующим юристам, специалистам в области рекламы и связей с общественностью
My-shop.ru
г. Москва
392 руб.
В данном учебном пособии раскрываются предпосылки раннего обучения иностранным языкам. На основе методологических, психолингвистических и дидактико-педагогических положений определяются цели, задачи, принципы обучения иностранным языкам в дошкольном возрасте. Описаны методы, формы обучения и способы оценивания результатов. Предлагается авторская методика формирования звуковой культуры речи, усвоения детьми значения слова, элементарного осознания грамматической стороны речи. Для специалистов дошкольного и начального школьного образования, педагогических колледжей и вузов, педагогических факультетов университетов, для аспирантов и студентов. 6-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
252 руб.
Книга посвящена актуальным проблемам курса лексикологии, недостаточно обеспеченного учебно-методическими пособиями. В ней освещены как традиционные для курса проблемы, так и новые, связанные с интегральными концепциями языка и слова. Книга адресована студентам, аспирантам и преподавателям филологических факультетов вузов. 2-е издание
My-shop.ru
г. Москва
392 руб.
В пособие вошли 38 занимательных текстов, каждый из которых посвящён определённой группе правил русской орфографии или пунктуации. В первой части сборника помещены тексты на подстановку пропущенных букв или знаков препинания. Во второй части те же тексты даны без пропусков, что позволяет использовать их как ключи к тестам первой части, а также в качестве диктантов. Пособие позволяет быстро усвоить или повторить систему правил русской орфографии и пунктуации. Для школьников, готовящихся к ЕГЭ по русскому языку, студентов, изучающих курс "Русский язык и культура речи", а также для тех, кто стремится повысить уровень своей орфографической и пунктуационной грамотности. 6-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
196 руб.
Потребность в этом издании вызвана отсутствием базового категориального аппарата системной лингвистической методологии, находящейся в стадии становления. Книга знакомит исследователя-лингвиста с основами системной лингвистической методологии, раскрывает теорию лингвистического метода и вводит в методику и технологию лингвистических исследований, благодаря чему способствует оптимизации научных исследований в области лингвистики. Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистров, аспирантов, докторантов и преподавателей вузов, ведущих курсы "Основы научных исследований" (бакалавры и специалитет) и "Методология научных исследований в языкознании" (магистры и аспиранты), а также слушателей ФПК. Помимо этой определённой предназначенности, учебное пособие может иметь широкого читателя: в современной постнеклассической науке в условиях наведения "мостов" между естественными и социально-гуманитарными науками роль методологического локомотива отводится прежде всего семиотике и лингвистике, а потому учебное пособие будет полезно представителям разных наук
My-shop.ru
г. Москва
1 008 руб.
В данном пособии представлены сведения о справочном аппарате издания с точки зрения современной коммуникации. Систематизирована информация об аннотации, введении, заключении, предисловии, послесловии и других жанрах справочного аппарата книги. Теоретические сведения будут способствовать развитию навыков чтения различной литературы; практические задания помогут не только проанализировать жанровые высказывания о книге, но и создать их в различных речевых ситуациях: при написании научной статьи, монографии, диссертации, автореферата, курсовой и дипломной работ. Особое внимание уделяется текстам-образцам, посвящённым характеристике учебного, учебно-методического изданий, а также произведениям художественной литературы. Учебное пособие предназначено для студентов, журналистов, педагогов, филологов, а также для преподавателей, учителей-предметников и специалистов, чья деятельность связана с книгой
My-shop.ru
г. Москва
336 руб.
Данное пособие представляет собой опыт комплексного исследования творчества крупнейшего русского поэта Г. Р. Державина в контексте развития русской художественной и интеллектуальной культуры его времени. В работе выявляются истоки формирования авторского сознания Державина в контексте русской и европейской литературной традиции Нового времени; приводится характеристика его философских и эстетических интересов, дается оценка его культуртрегерским инициативам и определяется их значение для общего развития отечественной культуры на рубеже XVIII-XIX вв. Учебное пособие адресовано студентам, аспирантам и преподавателям филологических факультетов, учителям-словесникам, а так же широкому кругу читателей, интересующихся вопросами динамики русской художественной культуры
My-shop.ru
г. Москва
532 руб.