Книга «Войска ПВО на защите Москвы. 1941–1945 гг.» рассказывает о наиболее яркой странице в боевой летописи Войск противовоздушной обороны — героической обороне столицы СССР в годы Великой Отечественной войны. Славные летчики, зенитчики, аэростатчики, бойцы других родов, входящих в войска ПВО, сорвали все попытки врага разрушить Москву, нанесли ему такой ущерб, что неприятель был вынужден сначала отказаться от планов варварскими масштабными бомбардировками нарушить работу городского хозяйства, транспорта, оборонных предприятий, других важных объектов инфраструктуры, затем, в конце ноября — начале декабря 1941 г., резко сократить количество налетов, а с апреля 1942 г. полностью их прекратить • Летчики, зенитчики, пулеметчики не только вели борьбу с люфтваффе, но также участвовали в наземном сражениях
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
663 руб.
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории. Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с почти двадцатилетним стажем на двоих, сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно доставка год от года показывает рост. В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности. Вы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
934 руб.