Предлагается практико-ориентированный подход к решению проблем, с которыми сталкивается каждый специалист в условиях делового общения. Содержательно и всесторонне раскрывается общее понимание делового общения и его отличие от коммуникации и других видов общения в современном обществе. Описаны уровни и жанры делового общения, уточнены факторы, обеспечивающие его • эффективность, и механизмы регулирования. На конкретных примерах анализируются проблемы информационного и смыслового контекста в деловых переговорах, устного и письменного делового текста, совместимости участников и конфликты интересов, этики поведения и учета гендерных различий и культурных традиций. Составляет комплект с пособием «Психология делового общения. Практикум» • Соответствует ФГОС ВО последнего поколения
My-shop.ru
г. Москва
1 109 руб.
В учебнике рассмотрены основные вопросы организации делового общения, включая общение в области экономической, профессиональной, правовой, политической психологии, этические нормы делового общения. Подробно рассмотрены психологические аспекты личности, особенности национально-психологических типов. Большое внимание в учебнике уделено понятию коммуникации, ее вербальному и невербальному проявлениям, особенностям делового общения в трудовом коллективе и референтной группе, конфликтам и их регулированию. Особое место в учебнике уделено деловым переговорам, их организации, методам и тактике их ведения, документационному обеспечению управленческой деятельности • Предназначен для студентов и аспирантов экономических вузов, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций всех уровней управления, для специалистов в области управления, а также для широкого круга читателей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 575 руб.
Данный учебник выполнен на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности.Особенностью учебника является его комплексный характер (деловое и неформальное общение рассматриваются в тесной взаимосвязи). Материалы иллюстрируются конкретными примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций в доступной и легко узнаваемой читателем форме.Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, изучающих дисциплину "Психология делового общения", а также для всех интересующихся вопросами психологии. 3-е издание, переработанное и дополненное
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 412 руб.