Права человека, равенство полов, финансовый кризис - все это фреймы, через которые люди мыслят не только окружающий мир, но и самих себя. Фреймы играют роль инструментов, которые быстро и эффективно упрощают работу нашему сознанию, облегчают процесс принятия решений и усиливают наши представления о мире • Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту способность человеческого разума? В книге "Эффект фрейминга" автор подробно рассказывает о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для управления вниманием и потребностями аудитории • Благодаря этой книге вы узнаете • - почему Spotify победил iTunes в борьбе за новых клиентов • - как Lego заставляет нас покупать новые наборы конструктора • - какие фреймы используются в Dota 2 специально, чтобы игроки действовали сообща • - как Илон Маск применяет фрейминг для продажи электромобилей Tesla
My-shop.ru
г. Москва
629 руб.