Амбиции Космоса Геменот 72010

цена 3 190 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине GamesDealer.ru г. Москва
Что в коробке • 24 гекса Игровое поле • 6 планшетов Нация • 18 Планет • 102 Корабля • 20 Законов Галактики • 40 Построек • 24 жетона Аномальный сигнал • 136 карт Технологии • 32 маркера Контроль • 15 жетонов Влияние • 21 фишка Флот • Трекер ресурсов • Игральный кубик • Правила игры • Настольная игра «Амбиции Космоса» рассказывает историю о том, как человечество решило отправиться на колонизацию космоса. Как и всегда, просчитать все «за» и «против» заранее не решились, поэтому на пути начали возникать проблемы, из-за чего люди разделились на фракции. Сможете ли вы взять на себя управление и привести свою нацию к однозначной победе и светлому будущему? Узнайте это вместе с друзьями • Для победы все средства хороши • В настольной игре «Амбиции Космоса» каждый участник берёт на себя роль лидера определённой человеческой нации или расы, как хотите подробнее
Похожие товары
СберМегаМаркет г. Москва
СберМегаМаркет г. Москва
На что вы готовы в погоне за амбициями? Сможете управлять целой компанией, развивать бизнес и увеличивать количество своих клиентов? Давайте выясним. Перед вами веселая игра, в которой каждому игроку предстоит взять на себя роль директора креативной студии. Ваша цель — стать лучшим из лучших. Нанимайте сотрудников, выполняйте проекты, радуйте клиентов, устраивайте громкие вечеринки, покупайте себе модные атрибуты и помните, что на рынке креативщиков — очень жесткая конкуренция • «Креативное агентство» — прекрасный пример того, как игра может быть веселой и непринужденной и в то же время включать в себя стратегическую составляющую, которая заставит вас думать, анализировать и принимать решения. Разнообразие карт и необходимость активного взаимодействия с другими игроками будут держать вас в напряжении и спровоцирует пробовать разные стратегии
Панкрат, как самый умный и любознательный из Джингликов, очень любит наблюдать за звёздами и планетами. Вот и решил он познакомить нас с неизведанным космосом. «Джинглики. О космосе с Панкратом» - это красочная карточная игра в мемори предназначенная для детей от 3-х лет. В неё можно играть от 2-6 игроков. Красочные карточки и простые правила надолго завлекают в игровой процесс даже самых маленьких игроков. Цель игры - собрать как можно больше парных карточек. В процессе игры юные игроки знакомятся с космосом – планетами и другими космическими телами, узнают их названия и как они выглядят. Игра тренирует память, развивает внимание, а также обучает детей названиям планет Солнечной системы и знакомит с космосом!Особенности:Красочная игра в мемори для детей от 3-х летСостав:28 карт (14 пар), правила игры
ТутПросто г. Москва
В этой коробке увлекательная игра об удивительном и загадочном космосе. Что такое туманности? Кто и когда впервые вышел в открытый космос? Есть ли звезды ярче солнца? Теперь вы легко ответите на эти и другие вопросы о космосе и его покорителях • Внутри • - 48 карточек космических объектов • - 6 карточек категорий: звезды, планеты, спутники, астероиды, кометы, туманности • - правила игры • Размер карточки: 8х12 см • Материал: картон
Пришельцы, космические корабли, планеты и межгалактические путешествия - одна из любимых детских тем, полная загадок и тайн! Дополнительные кубики с картинками на тему "Космос" сделают игру в "рассказывание историй" (storytelling) еще более интересной и фантастической, помогая развить воображение и фантазию ребенка в игровой форме.Кубики Историй помогают развитию речи, учат формулировать мысли и продумывать структуру рассказа. Как играть: 3 кубика набора "Космос" нужно добавить в основной набор Кубиков Историй, убрав при этом 3 других кубика
Grasper Набор развивающих игр Покоритель Космоса с помощью данного набора, ребёнок может рисовать, стирать и снова рисовать на специальных матах-основах волшебным маркером,обучаться и развиваться в процессе игры,весело проводить время. В набор входит: 6 двусторонних матов-основ 1 специальный маркер с ластиком Благодаря особому материалу матов-основ, с которых можно стирать маркер, дети всегда могут начать игру-обучение заново или повторить пройденное. В результате, ребёнок изучает космос, названия планет и созвездий, фазы луны и др.Набор развивает память, креативное мышление, внимательность и концентрацию
Обучающий набор "Космос" станет отличным подарком для Вашего ребёнка! • Большой набор пазлов различной формы и элементности и настольная игра-бродилка не дадут заскучать во время игры, а яркая и интересная инфографика станет эффективным способом для запоминания материала и поможет быстро освоить космическое пространство! • Также набор станет отличным наглядным материалом к любимой энциклопедии о космосе • Развиваемся играя вместе с новыми обучающими наборами Kids Games! • В наборе • - Обучающие пазлы 77/250/100/75 элементов (размер готовых пазлов 210х210 мм, 470х330 мм, 210х210 мм) • - Настольная игра-ходилка: 20 карточек, поле, кубик, фишки, правила игры • Не предназначено для детей до 3-х лет
Космонавт уже готов к выходу в открытый космос! Нужно только открыть люк его космического аппарата и отправить космонавта в полет. У кого из игроков получится это сделать, кто окажется самым удачливым, выяснится во время настольной игры «Космос, привет!» из серии «Академия Игр» от бренда ABtoys • Игра представляет собой капсулу в форме космического корабля со множеством прорезей, с фигуркой космонавта внутри • Игрокам предстоит по очереди аккуратно вставлять специальные мечи, сделанные в форме взлетающих ракет, в прорези на капсуле • Цель – заставить космонавта вылететь из бочки, задев его мечом. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не справится с этой задачей • Игра рассчитана на 2-4 игроков • Комплектность: космический корабль – 1 шт
Что в коробке? • 28 фишек врагов • 28 фишек угроз • 22 фишки персонажей • 12 фишек импульса • 6 фишек звездолётов • 5 бланков персонажей • бланк корабля Федерации • 2 двухсторонние карты • книга с приключениями мира • книга с подробными правилами • «Звездный путь: Приключения в космосе» - увлекательная настольная игра, разработанная по мотивам очень популярной научно-фантастической франшизы Star Trek. Эта история за годы своего существования уже разрослась в полноценную Вселенную, и вот наконец в 2017 году материализовалась еще и в виде настолки • Данная версия представляет собой базовый набор, который подходит как для новичков, так и для опытных игроков. Вы перенесетесь в далекое будущее - 2369-2375 годы. Вы – офицеры космического корабля и ваша задача – выполнять возложенные на вас по рангу обязанности
GamesDealer.ru г. Москва
Игра-ходилка с фишками “В космосе” - настоящая находка для всех любознательных малышей. С этой развивающей настольной игрой ребенок сможет выучить основы счета, познакомиться с командными играми и совершить первый космический полет. Яркие, красочные персонажи станут друзьями ребенка на пути к финишу и будут помогать ему в течении всей игры. Игра подходит даже для самых маленьких, развивает память, мелкую моторику и кругозор • В комплекте: карта игры, кубик, 4 фишки • Размер игрового поля: 29,5x42 см