В работе представлены основные положения современной концепции маркетингового управления и бизнес-планирования дня проектно-ориентированных организаций, которые базируются на изучении научной литературы и достижений смежных отраслей, а также на обобщенном опыте управленческого консультирования.Раскрываются различные технологии бизнес-планирования, основные шаги, алгоритмы, проблемы и преимущества. Рассматривается комплекс вопросов, связанных с процессом разработки и реализацией целей развития организации: составление бизнес-плана, разработка бюджетов, интеграция информации по всем стадиям планирования и моделирования альтернативных вариантов проектов. Особое внимание уделяется вопросам ориентации на потребителя, анализу бизнес-процессов и технологии формализации процесса принятия решений в условиях высокой степени неопределенности и риска, особенно актуальным для разработки и продвижения стратегических и инновационных проектов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
987 руб.
Учебное пособие отражает основные положения экономической теории, экономические категории, закономерности и тенденции развития агропромышленного комплекса, его состав и структуру, развитие рыночных отношений в отраслях сельского хозяйства, формирование аграрного рынка, его функции, конкуренцию и ее виды на рынке сельскохозяйственного сырья и продовольствия, функционирование рынков средств производства (земли, рабочей силы, материально-технических ресурсов), механизм ценообразования на выпускаемую продукцию, процессы специализации производства, кооперации и агропромышленной интеграции, формы адаптации производства и сбыта продукции к рыночной ситуации • Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курсы «Экономика отраслей АПК», «Экономика в АПК» по направлениям подготовки «Менеджмент», «Экономика», «Агрономия», «Землеустройство и кадастры», «Агрохимия и агропочвоведение», «Экология и природопользование», «Агроинженерия», «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», «Зоотехния» (бакалавриат) и специальности «Ветеринария»
My-shop.ru
г. Москва
1 585 руб.
Учебное пособие подготовлено преподавателями МГИМО МИД России для использования в учебном процессе по курсу "Цифровая экономика" и смежным дисциплинам. Рассматриваются теоретические основы цифровой экономики, ее эволюция, различные прикладные проявления на микро-, мезо- и макроуровнях. Значительное внимание уделено региональным и страновым особенностям ее развития. Каждая глава сопровождается списком ключевых терминов, вопросами для самопроверки, мини-кейсами для коллективного обсуждения. Пособие подготовлено в соответствии с ФГОС ВО 3++ и внутренними образовательными стандартами МГИМО МИД России. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и научных работников
My-shop.ru
г. Москва
616 руб.