4M 00-13233 Планетарий Звездное небо 87386

Можно ли подарить юным поклонникам астрономии что-то более захватывающее, чем научно-познавательный набор "Планетарий. Звездное небо" от бренда 4M? Данный набор предлагает самостоятельно собрать домашний планетарий, постигнуть тайны космоса и узнать некоторые забавные астрономические факты о созвездиях • В наборе имеются купола ночного небосвода. Сделав в них маленькие отверстия в местах, соответствующим реальному положению звезд (они специально отмечены на куполе), собрав все детали в единую конструкцию - планетарий, с подключением лампы, ребенок сумеет спроектировать на стенки своей комнаты и на потолок завораживающий рисунок настоящего звездного неба. Кроме того, для наглядного образа созвездий, можно сделать отверстия поменьше ...
Соберите проектор звёздного неба и устройте в комнате настоящий планетарий. Устройство можно настраивать на разную широту и видеть различные созвездия • Состав набора: картонная основа, боковая часть (левая), боковая часть (правая), основание, закрепительная часть, прямоугольная панель с созвездиями, круглая панель А с созвездиями, круглая панель В, диск со шкалой, круглый стержень, картонная цилиндрическая трубка (узкая), картонная цилиндрическая трубка (широкая), отсек для батареек, миниатюрная лампочка (с цоколем), клей, пластиковое кольцо, двусторонняя клейкая лента (узкая)
Познавательный набор "Глобус звёздного неба" создан специально для настоящих любителей астрономии. Набор научит ребёнка разбираться в созвездиях и самостоятельно собрать свою собственную модель глобуса
Ситилинк г. Москва
Тип: набор для исследований, набор для исследований. Наука: астрономия, астрономия. Сборная модель: да, да. Количество игроков: 1, 1. Комплектация: детали для сборки модели (наклейка для небесного глобуса, наклейка для глобуса Земли, прозрачная оболочка, оболочка Земли, маховичок, держатель оси, стержень оси, кронштейн, подставка, горизонтальное кольцо), детали для сборки модели (наклейка для небесного глобуса, наклейка для глобуса Земли, прозрачная оболочка, оболочка Земли, маховичок, держатель оси, стерж
TopComputer.RU г. Москва
Тип: набор для исследований; Количество игроков: 1; Наука: астрономия; Сборная модель: да; Комплектация: детали для сборки модели (наклейка для небесного глобуса, наклейка для глобуса Земли, прозрачная оболочка, оболочка Земли, маховичок, держатель оси, стержень оси, кронштейн, подставка, горизонтальное кольцо)
CompYou.ru г. Москва
GamesDealer.ru г. Москва
Наша Игрушка Набор Домашний планетарий с телескопом (5 предметов) Набор «Домашний планетарий» обязательно понравится маленьким исследователям, которые активно знакомятся с окружающим миром. С помощью телескопа ребёнок сможет созерцать чудесные виды природы и различные достопримечательности, птиц и разных животных. Телескоп-рефрактор состоит из окуляра 25 мм, фокусной трубы, трубы телескопа, защиты от конденсата, диагонального зеркала, ручки фокусировки, ручки азимутального фиксатора, линзы объектива, высотной фиксирующей кнопки, азимутальной монтировки, алюминиевой ноги-треноги, мощного окуляра 6 мм, опор треноги, места вспомогательного телескопа и компаса. Телескоп поставляется в разобранном виде, в наборе прилагается подробная инструкция по сборке
Минимальный возраст ребенка: 5 лет • Габариты упаковки (Д*Ш*Г): 18х21х6 см • Сборная модель Планетария поможет ребёнку хорошо усвоить строение солнечной системы и расположение планет. Собирая макет и раскрашивая модели планет, ребёнок наглядно запомнит их особенности • Страна-производитель: Китай
Твой Дом г. Москва
Набор «Звездная пыль» позволяет провести одну из самых красивых реакций в химии и любоваться ее результатом еще долгое время. Опыт основан на получении йодида свинца. Его особенность хорошо растворяться в горячей воде и мало растворяться в холодной позволяет получить при охлаждении раствора красивые золотые кристаллики, искрящиеся на солнечном свету. В ходе опыта юный химик узнает, что такое реакции обмена и гидролиза
1TOY Набор для опытов Экспериментариум Глобус звёздного неба Игрушки
Л'Этуаль г. Москва
4M Родниковая вода (00-03281) • Необычные экологичеcкие опыты, безусловно, пробудят у детей интерес к науке! Наборы Green Science от бренда 4M демонстрируют основные принципы биологии и экологии через безопасные и веселые игровые наборы, а заодно помогаю сделать нашу любимую планету чуточку чище! • Окажи помощь в охране окружающей среды. Поставь интересные опыты по очистке воды и узнай научную основу обеззараживания и повторного использования грязной воды. Создай свою собственную систему фильтрации и опреснения воды прямо на столе: дезинфицируй воду при помощи солнечной энергии. Это классный научный конструктор! • На каждой упаковке, кроме подробного описания набора на русском языке, вы также обнаружите приятный сюрприз - интересные, познавательные факты и научные материалы, так что ваш ребенок с головой погрузится в интереснейший мир экологии и биологии, получив в подарок такой набор! • В состав набора входят • 4 секции фильтра, • 4 штепселя фильтра, • круглое основание фильтра, • воронкообразный коллекционер, • чёрная пластмассовая чаша, • маленькая пластмассовая чашка, • прозрачная трубка, два прозрачных колпачка, • мягкий воск, • 2 металлические шайбы, • леска, • 3 фильтровальные бумаги, • 3 пакета гравия, • 3 пакета песка, • 3 пакета активированного угля, • серебряная карта отражения, • детальная инструкция на русском языке